25 крылатых фраз из любимых фильмов - 3

25 крылатых фраз из любимых фильмов


Семнадцать мгновений весны
=============================

1. Маленькая ложь рождает большое недоверие.

2. Ясность — это одна из форм полного тумана.

3. Cамые счастливые люди на земле те, которые могут вольно обращаться со временем, ничуть не опасаясь за последствия.

4. Адъютант очень нужен. Он вроде красивой охотничьей собаки. И поговорить можно между делом, и, если хороший экстерьер, другие охотники завидуют.

5. Воистину: куришь американские сигареты - скажут, что продал Родину.

Анна. Детективъ
===============

6.
Рябушинский : - Что, убьёте меня? Займите очередь! Вы не оригинальны!
Штольман : - Убирайтесь отсюда, а то я за оригинальностью в карман не полезу!

7. Не подумав сказать, все равно, что выстрелить не прицелившись.

8. Тайна пьяницы,что ветер в клетке!

9.
-Чем страдаете?
-Любопытством знаете ли частенько сую нос в чужие дела. Нет ли какого снадобья от этой хвори?

Белое солнце пустыни
====================

10. Дорога легче, когда встретится добрый попутчик.

11. Я мзду не беру. Мне за державу обидно.

12.
— Петруха!
— Я не п-пью…
— Правильно! Я вот тоже сейчас это допью и брошу… Пей!

13. Да гранаты у него не той системы.

Иван Васильевич меняет профессию
================================

14.
— А где царь?
— Закусывать надо!

15. А что это вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут.

16. Вот лица попрошу не касаться!

17. Выучили вас на свою голову — облысели все!

18. Какой паразит осмелился сломать двери в царское помещение? Разве их для того вешали, чтобы вы их ломали?!

19. Эта роль ругательная, я её прошу ко мне не применять!

20. Я бросаю мужа, этого святого человека со всеми удобствами!

Не может быть
=============

21. А чего женился? Надо было не жениться и голова б не болела.

22.
- Куда это вы, я извиняюсь, на потолок полезли?
- Да так, поглядеть,чё там делается...
- Да... От таких делов полезешь . Вижу,ведут вашего супруга...

23.
- Отдайте деньги или я жениться не буду!
- Отдам! Половину. Потом... может быть...

24. Уберите психическую, а то вообще жениться перестану!

25. Хорошая, стройная походка. Другая идёт, как верблюд, а эта ровно кладёт ноги. Ать-два, ать-два!

Высказывания из личного дневника автора


Рецензии