Могу ли я любить Фалалея

Триумфальное возвращение экс-министра образования РФ
СОБЫТИЯ
 Алексей Иванов
Ещё новости из образовательной сферы.
Бывший глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов назначен временно исполняющим обязанности ректора Московского физико-технического института (МФТИ).

"Новый врио ректора вуза приступит к исполнению своих обязанностей 16 июня 2021 года. Предстоящий до этого период должен обеспечить преемственность научного и организационного руководства вузом. Это время будет использовано для проведения широких консультаций с выпускниками университета, союзом «Физтех-Союз», профессорско-преподавательским составом. В ближайшее время должна быть разработана и обсуждена программа развития университета, определен круг задач и направлений развития, подготовлен проект для участия в программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030»", - сообщила пресс-служба Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

"С учётом имеющегося опыта Дмитрий Викторович Ливанов сможет дать новый импульс развитию университета", - считает профильный министр Валерий Фальков.

М-да... Сможет. Ещё как сможет. А чего? 54 года - самое время для нового карьерного витка.
Напомним, что физик-теоретик, инноватор и оптимизатор Ливанов в 2012-16 годах занимал пост министра образования и науки Российской Федерации. Педагоги и учёные долго поминали "Чубайса от образования", "киллера вузов" крепким словцом

Комментарии

Светлана
Вет
12 марта 2021 в 16:30
Марк Тулий Цицерон, близко знавший Дмитрия Викторовича, сказал: - Imago animi vultus est
Позднее, с лёгкой руки и беглого взгляда на Дмитрия Викторовича, Лев Николаевич, сами понимаете - Толстой, углУбил мысль Цицерона, уточнил Vultus est index animi (глаза — это зеркало души)!

Семантические свойства

О том, что переживания, чувства, обман (движения души) отражаются в глазах и их нельзя скрыть ;
Если верить старому убеждению, что глаза — зеркало души, то душа стоящего перед ним человека была пуста, как скорлупа гнилого ореха. Н. Н. Шпанов, «Личное счастье Нила Кручинина», 1935–1950 гг. (цитата из Национального корпуса русского языка

Александр
Прокофьев
12 марта 2021 в 18:04 Оценить комментарий: 
С таким лицом лучше бандитов в кино играть.

Ответить
 Александр
Баринов
12 марта 2021 в 18:05 Оценить комментарий: 
Вижу Светлана, как много вы прочитали лишнего, а теперь пытаетесь пристроить к чему не попадя. Зря-с!

 Светлана
Вет
14 марта 2021 в 18:40
Г-ну А.Баринофф.
Могу ли я любить Фалалея?!

..Я хочу любить, любить человека, а мне не дают человека, запрещают любить, отнимают у меня человека!
Дайте, дайте мне человека, чтоб я мог любить его!
Где этот человек? куда спрятался этот человек?
Как Диоген с фонарем, ищу я его всю жизнь и не могу найти, и не могу никого любить, доколе не найду этого человека.
Горе тому, кто сделал меня человеконенавистником!
Я кричу: дайте мне человека, чтоб я мог любить его, а мне суют Фалалея! Фалалея ли я полюблю?
Захочу ли я полюбить Фалалея?
Могу ли я, наконец, любить Фалалея, если б даже хотел?
Нет; почему нет? Потому что он Фалалей.
Почему я не люблю человечества?
Потому что все, что ни есть на свете, - Фалалей или похоже на Фалалея!
Я не хочу Фалалея, я ненавижу Фалалея, я плюю на Фалалея, я раздавлю Фалалея, и, если б надо было выбирать, то я полюблю скорее Асмодея, чем Фалалея!
"Село Степанчиково и его обитатели" (Федор Достоевский)

Я, г-н Баринофф, в просвещении с дореволюционных времён! Мои деды испытали «прелести» послереволюционного образования.
Советская школа строилась по принципу единой трудовой школы.
Единой она называлась потому, что заменила прежние сословные учебные заведения.
Социальные барьеры между начальной деревенской школой, реальным училищем и гимназией были разрушены.
Слово «класс» не употреблялось, учеников делили на группы. Изгнанию авторитаризма не только из языка, но и из реальной жизни школ должны были способствовать ученические комитеты и общешкольные советы.

Возвращение к опыту и методике русской классической школы пошло быстро и решительно, потому что инициатором этого процесса был сам Сталин, который лично возглавил отдел школы ЦК ВКП(б).
В период с 1930-го по 1936 год был принят ряд постановлений ЦК партии и Совнаркома, в силу которых стало возможно возвращение к дореволюционным методикам, к русской классической литературе, к русской истории, к русской классической педагогике.

На моих глазах УНИЧТОЖАЛОСЬ САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МИРЕ!
И началось это УНИЧТОЖЕНИЕ с приходом к власти НЕДОУЧЕК, ТИПА Хрущёва, Горбачёва, Ельцина, Путина!
Институт я закончила в 1964 году, и уже в то время учителя выражали неудовольствие в связи с изменением программ по математике и физике. Ушли в прошлое учебники Пёрышкина, Киселёва, Ларичева, учебники, проверенные временем.
Конечно, математика, физика, химия - семимильными шагами двигалась вперёд! Школа - не отставала! 9-10 классы - производная, дифференциалы, т.е. то, что я изучала на 1-м курсе института.

Мне посчастливилось!
Первый мой выпуск, дети 1950 г.р. 1967 год, Свердловск, школа № 61.
17 моих выпускников, из 35, СХОДУ!!! поступили в ВУЗы!
В те годы ещё не знали слова "репетитор".
Первый обмен студентами с зарубежными ВУЗами.
Во Францию уехала Светлана Печёнкина, студентка французского отделения иняза нашего СГПИ.
УПИ им Орджоникидзе - Кирова.- элитнейший институт Свердловска, обмен студентами с Йельским университетом США.
1970 год - телепередача по Свердловскому ТВ о моих выпускниках этого класса.
Правда, я уже работала в НИИ, инженер-программист, ЭВМ Минск-32.
1 сентября я ревела: - ВСЕ ПЛАНЫ ПИШУТ, А Я...
Меня отпустили на ЛИНЕЙКУ, а в 1975 году, я вернулась в школу!
ЕГЭ -к своему счастью - не застала!
Последний выпуск - дети моего первого выпуска!

В. И. Ленин высоко поднял авторитет советского учителя.
"Народный учитель должен у нас быть поставлен на такую высоту, на которой он никогда не стоял и не стоит и не может стоять в буржуазном обществе.

Это — истина, не требующая доказательств. К этому положению дел мы должны идти систематической, неуклонной, настойчивой работой и над его духовным подъемом, и над его всесторонней подготовкой к его действительно высокому званию и, главное, главное и главное — над поднятием его материального положения."

Владимир Ильич Ленин. Странички из дневника. 2 января 1923 года.

Нынешние власти опустили учителя ниже плинтуса!
Учитель ныне - ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ

Полностью, РАЗРУШЕНО ОБРАЗОВАНИЕ при введении БОЛОНСКОЙ СИСТЕМЫ

Россия подписала Болонскую декларацию в сентябре 2003 г. Чиновники Минобра более десяти лет проталкивают отдельные положения реформы, невзирая на острое ее неприятие среди специалистов и преподавательского состава и общепризнанные провалы страны в образовании, которые они же и организовали. Для России внедрение положений этой реформы оказалось не просто опасно – оно вредно.

Ответить

 Сергей
Ужакин
15 марта 2021 в 04:22 Оценить комментарий: 
Светлана, советская школа это единственный за всю историю России образец величия педагогики - Эра гуманизма. Такого ранее не было и теперь уже не будет. То, что сегодня построено в педагогике, это чудовище, Беовульф капитализма.


Рецензии