Чуждый огонь

              Краткое содержание: «Надав и Авиуд», «Огонь Духа Христа», «Чуждый огонь», «Сверхъестественный опыт», «Расцветший жезл Аарона».

                НАДАВ  И  АВИУД
              Здесь мы рассмотрим одно важное событие записанное в священном Писании, которое и станет основанием для нашего исследования, а так же и основанием для нашего понимания всего того, о чём здесь будет сказано.
              Событие это записано в книге Левит: «И взяли сыновья Аарона, Надав и Авиуд, каждый свой совок (кадильницу), и положили в них огня, и вложили в них смесь благовоний, и принесли пред лицо Господа огонь чуждый, которого не велел им Господь.
              И вышел огонь от Бога и пожрал их, и умерли они пред лицом Господа. И сказал Моисей Аарону: Вот о чём говорил Господь, сказав: В приближающихся ко Мне буду свят и пред всем народом прославлюсь. И умолк Аарон» (Лев.10:1-3). (Иврит).
              Из вышеприведённого текста следует вывод, что Аарон сетовал и скорбел о смерти двух своих сыновей что-то говоря, из-за того, что он не понимал самой причины произошедшей с ними трагедии. После же того, как Моисей объяснил Аарону саму причину, из-за которой были умерщвлены Надав и Авиуд, Аарон умолк.

              Теперь мы зададимся вопросами: «Что это за чуждый огонь, который Надав и Авиуд принесли пред лицо Господа?» «И какой огонь они должны были принести Господу?»
              Священники должны были приносить пред лицо Господа огонь только с жертвенника, по этой же причине Господь повелел священникам постоянно поддерживать огонь на жертвеннике: «А огонь на жертвеннике пусть горит, не угасает; и пусть священник зажигает на нём дрова каждое утро, и раскладывает на нём всесожжение, и сжигает на нём тук мирной жертвы; огонь НЕПРЕСТАННО пусть горит на жертвеннике И  НЕ  УГАСАЕТ» (Лев.6:12-13).
              Ибо после семидневного посвящения сыновей Аарона в священники и после очищения всего народа Израиля жертвами за грех, Господь явился народу Израиля и возжёг уже Свой огонь на жертвеннике - огонь исшедший уже от Господа (Левит 8-ая и 9-ая главы): «И вошли Моисей и Аарон в скинию собрания, и вышли, и благословили народ. И явилась слава Господня всему народу: И  ВЫШЕЛ  ОГОНЬ от Господа и сжёг на жертвеннике всесожжение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лицо своё» (Лев.9:23,24). С этого времени на жертвеннике скинии откровения Израиля горел уже огонь исшедший от Господа.
              И здесь же - вслед за этим знаменательным событием, когда огонь от Господа сжёг на жертвеннике всесожжение и тук жертвы, сказано, уже в начале 10-ой главы книги Левит, что Надав и Авиуд принесли пред лицо Господа чуждый огонь. То есть Надав и Авиуд принесли, пред лицо Господа, огонь уже не с жертвенника, за что они и были умерщвлены Господом.

                ОГОНЬ  ДУХА  ХРИСТА
              Так какое же значение имеет это событие для нас - для Новозаветных верующих?
              Самое прямое, ибо в этом Ветхозаветном прообразе Господь нам показал, что ожидает всех тех людей, которые в Новозаветное время служат Господу своими природными, человеческими силами, а не огнём с жертвенника - не огнём Духа Христа, которым возрождён человеческий дух верующих. Ибо в Новозаветное время Бог Отец принимает только Своего Сына Иисуса Христа и только тех, которые находятся во Христе.
              Ибо огонь Божественной жизни, которым сегодня совершается Новозаветное служение Богу, принадлежит Духу Христа, а высвобождается этот огонь, из нашего возрождённого Богом духа, только посредством крещения нас Духом Святым - посредством силы Духа Святого. Притом что Дух Святой также содержит в Себе огонь Божественной жизни, ибо все Три Личности Триединого Бога едины, как в Их природе, так и в Их Божественной жизни.
              О высвобождении живительного огня Божественной жизни - Духа Христова, из нашего возрождённого Богом духа, Апостол Павел сказал так: «В усердии (;;;;;; «спудэ») не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите» (Рим.12:11). Здесь сказано, что прежде чем приступать к служению Богу необходимо пламенеть нашим возрождённым духом, ибо только после того мы можем приступать к нашему служению Господу. Для того же, чтобы нам пламенеть нашим духом нам требуется не ослабевать в нашем усердии.
              Так в чём же конкретно мы должны проявлять наше усердие?
              Греческое существительное ;;;;;; «спудэ» - усердие, имеет перевод «усердие, рвение, старание, забота, усилие, стремление, порыв». Это же существительное ;;;;;; «спудэ» использует и Апостол Пётр, наставляя христиан в вере. А если быть более точным, то Пётр наставляет христиан в том, как им сообразоваться в подобии смерти со Христом: «То вы, приложив к сему всякое усердие (;;;;;;; «спудэн»), покажите в вере вашей добродетель, в добродетели знание, в знании воздержание (самообладание), в воздержании постоянство (стойкость), в постоянстве благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь» (2Пет.1:5-7) (Греч.).
              О том, что Апостол Пётр открывает здесь христианам именно Путь практического сообразования со Христом в подобии Его смерти нам становится ясно уже из последующих слов Петра, когда он говорит: «Ведь таким образом вам будет щедро предоставлен вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа» (2Пет.1:11) (Греч.). То есть Апостол разъясняет нам Путь веры, которым и обретается огонь жизни воскресения Христа.
              Божественная же жизнь Христа, как обретается, так и сохраняется нами только через наше непрестанное пребывание в подобии смерти Христа - делами нашей веры. Ведь именно благодаря жизни воскресения Христа мы практически, то есть на своём личном опыте, входим в Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа - в Царство Небесное.

              Да, каждому христианину необходимо быть усердным именно в том, чтобы проявить в своей вере все те качества, которые связаны с практикой Новозаветной веры. Первым же качеством Новозаветной веры, по слову Апостола Петра, является добродетель, то есть добрые дела, ибо Апостол говорит: «То вы, приложив к сему всякое усердие (;;;;;;; «спудэн»), покажите в вере вашей добродетель». Однако добродетель, о которой здесь говорит Пётр, это совсем не те добрые дела, которые пытается делать для Бога природный человек. Ведь когда у Христа спросили: «Что нам делать, чтобы творить дела Божьи?» Иисус сказал им в ответ: « В  том дело Божье, чтобы вы веровали в Того, Кого Он (Бог Отец) послал» (Иоан.6:28,29) (Греч.).
             Таким образом в глазах Бога добрыми являются только те дела, которые вытекают из нашей же веры - в наше спасение уже совершённое Богом во Христе, а эти дела связаны именно со смертью Христа. Ведь именно в крестной смерти Христа мы обрели всю полноту Божьего спасения, а если быть более точным, то духовный опыт Божьего спасения мы обретаем именно через наше дело сообразования со Христом в подобии Его смерти.
              Так дела нашей веры становятся для нас той добродетелью, которая тесно связана с самим знанием того, как нам действовать пред Богом, делая так добро в глазах Бога - по учению Христа. Потому-то далее сказано: «В добродетели (проявите) знание». Знание, о котором здесь сказано, связано с пониманием того, как нам действовать по нашей же вере. Ибо это знание проявится нами уже в нашем же воздержании: «В знании (проявите) воздержание (самообладание). Так наше знание - о том, как нам действовать в вере, будет проявлено нами уже в стабильном, удерживании нашего «ветхого человека» в смерти Христа, то есть  в нашем воздержании от нашей ветхой жизни - по вере в то, что мы уже умерли во Христе.
              Поэтому только за знанием и воздержанием, в этом наставлении Апостола Петра, следует уже постоянство или стабильность - проявленная нами уже в нашем непрестанном воздержании от жизни нашего «ветхого человека»: «В воздержании (проявите) постоянство». Все эти шаги относятся к делам нашей веры, в которых мы и должны проявить наше усердие.
              Ведь, если мы вполне и на деле осуществили все эти шаги нашей веры, то в нашей христианской жизни проявится уже благочестие, которое является не человеческим качеством, но качеством самой Божественной природы Христа, исходящим от Духа Христа. Ведь благочестие даруется нам уже Духом Святым, то есть даруется нам ПОСРЕДСТВОМ силы Духа Святого, Который Своею силой парализует природу «грех» в нашем теле и высвобождает так течение Духа Христа - из нашего возрождённого Богом духа - уже в нашу душу.
              Потому-то и сказано Петром: «В постоянстве (проявите) благочестие». В благочестии исходящим из Духа Христа - уже закономерно и последовательно, нами будет проявлено братолюбие, а в братолюбии будет проявлена и любовь к нам Бога, выраженная нашим стабильным снабжением Божественной жизни - для нашего возрастания в образ Христа.

              Ведь, только непрестанно пребывая в строгом воздержании - от различных проявлений жизни нашего «ветхого человека», мы обретаем так силу Духа Святого. Ибо наше стабильное воздержание от проявления жизни нашего «ветхого человека», является нашим практическим сообразованием со Христом - в подобии Его смерти. Ибо именно наше постоянство - в нашем воздержании, даёт нам обрести опыт жизни воскресения Христа - уже в нашей душе.
              То есть именно строгое постоянство, проявленное нами в нашем полном воздержании от проявлений жизни нашего «ветхого человека», приводит нас к сверхъестественному опыту крещения нас Духом Святым. Ибо только через крещение нас Духом Святым мы обретаем - уже внутри нашей души, сам опыт течения Божественной жизни Христа - Его жизни воскресения, которой Бог Отец воздвиг Христа из мёртвых. Ведь именно Божественная жизнь Христа, своим течением в нашей душе, совершает освящение нашей души, полностью и безвозвратно обновляя наш разум и взращивая нас так в зрелость Христа.

              Таким образом сам опыт крещения нас Духом Святым является одним из наиважнейших моментов в нашей христианской жизни. Ибо именно с крещения нас Духом Святым и начинается преобразование нашей «ветхой» души, то есть начинается освящение-спасение нашей души. Крещение же Духом Святым обретается нами ТОЛЬКО через наше стабильное воздержание - от природных проявлений жизни нашего «ветхого человека».
              Воздержание же всегда должно действовать в паре с нашей верой - верой в то, что мы уже спасены Богом. Ибо для того, чтобы началось освящение-спасение нашей души - жизнью Христа (Рим.5:10), прежде того необходимо быть спасённым от власти «греха», то есть необходимо быть Новым Творением Бога (2Кор.5:17). Бог же не творит греховных существ.
              Поэтому при стабильном удержании нашего «ветхого человека» - в погребении Христа, мы так обретём опыт благочестия, посредством крещения нас Духом Святым. То есть в нас проявится благочестие - как результат наших действий, вполне согласных с Библейской верой.
              Ведь подлинное благочестие является одним из многих добрых свойств самой Божественной природы Духа Христа. Дух же Христа, будучи единым с нашим человеческим духом, может протекать в нашу душу, только посредством силы Духа Святого, полностью парализующей природу «грех» в нашем теле.

              Итак, духом пламенеть и соответственно служить так Господу - своим возрождённым духом, может только тот человек, который непрестанно пребывает в смерти Христа, как об этом нам и свидетельствует Апостол Павел: «Свидетель мне Бог, Которому СЛУЖУ  ДУХОМ  МОИМ в благовествовании Сына Его, что непрестанно вспоминаю о вас» (Рим.1:9).
              Секрет служения Апостола Павла Господу - его духом, заключался именно в стабильном пребывании Павла в подобии смерти Христа. На что указывают его же многие свидетельства: «Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почёл тщетою. Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и всё почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нём не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, СООБРАЗУЯСЬ  СМЕРТИ  ЕГО, чтобы достигнуть воскресения мёртвых» (Фил.3:7-11).
              Вот ещё подобное свидетельство Павла: «Всегда носим в теле МЁРТВОСТЬ Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые НЕПРЕСТАННО  ПРЕДАЁМСЯ  НА  СМЕРТЬ ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, так что смерть действует в нас, а жизнь в вас» (2Кор.4:10-12).
              Здесь Павел говорит о том, что они (Апостолы) непрестанно пребывают в смерти Христа, нося в своём теле мёртвость Иисуса, чтобы таким образом жизнь Иисуса открылась в их смертной плоти - уже из их человеческого духа - в их душе, посредством силы Духа Святого, парализующего природу «грех» во плоти верующих, живущих по учению Христа.

                СЛУЖЕНИЕ  ГОСПОДУ  ДУХОМ
              Теперь мы зададимся вопросом: «Так когда же последователи Иисуса Христа приступили к Новозаветному служению Господу?»
              Только начиная со дня Пятидесятницы последователи Иисуса Христа приступили к Новозаветному служению Господу, то есть только с того дня, когда на них сошёл Дух Святой.
              Давайте же теперь рассмотрим, как произошло это сошествие Духа Святого на учеников Христа. Об этом сказано так: «При наступлении дня Пятидесятницы все они (ученики Христа) были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, КАК  БЫ  ОГНЕННЫЕ, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать» (Деян.2:1-4).
              Сказано, что при крещении учеников Христа Духом Святым явились разделяющиеся языки, КАК  БЫ  ОГНЕННЫЕ, и почили по одному на каждом из них. Именно явление ученикам разделяющихся языков - КАК  БЫ  ОГНЕННЫХ, говорит нам о том, что эти ученики Христа - в этот момент, уже были совместной ЖЕРТВОЙ, на которую и сошёл огонь Божественной жизни - огонь Духа Святого. Ведь для такого посвящения Богу, чтобы стать и быть так совместной, живой жертвой для Бога, готовил учеников Сам Господь Иисус, уча их сорок дней Царству Божьему - уже после Своего воскресения (Деян.1:3).
              Именно к такой же совместной и живой жертве всесожжения, то есть к полному и совместному посвящению Богу всех верующих, поместного Собрания-Церкви, призывал Апостол Павел и христиан из Рима: «Итак прошу вас, братия, через милосердие Бога, представьте тела ваши в жертву живую, святую, приятную Богу - ЭТО  РАЗУМНОЕ  СЛУЖЕНИЕ  ВАШЕ; и не подстраивайтесь к веку этому (к миру этому), но будьте преобразуемы обновлением ума вашего, чтобы распознавать вам, какова воля Бога, добрая и приятная, и совершенная» (Рим.12:1,2) (Греч.).

              Так Ветхозаветный прообраз схождения от Господа огня на жертву всесожжения, стал для нас указателем на то, что огонь Божественной жизни сходит только на совместную жертву верующих, которые вполне посвятили себя Господу, как и сказано: «И  ВЫШЕЛ  ОГОНЬ от Господа и сжёг на жертвеннике всесожжение и тук; и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лицо своё» (Лев.9:23,24). Сошествие на жертву всесожжения огня от Господа свидетельствовало всему народу о принятии Господом их жертвы - о благоволении Господа.
              Прежде сошествия от Господа огня - на жертву всесожжения, Моисей указал Аарону на то, какие жертвы следует в этот день принести Господу. Ибо после очищения жертвами всего народа Израиля - от их грехов, народу должна была явиться слава Господа: «И сказал Моисей: Вот что повелел Господь сделать (о жертвах), и явится вам слава Господня» (Лев.9:6).
              Уже после того, как весь народ был очищен от его грехов жертвами, принесёнными священниками за народ, сказано: «И явилась слава Господня всему народу: и вышел огонь от Господа и сжёг на жертвеннике всесожжение и тук (внутренний жир жертвы); и видел весь народ, и воскликнул от радости, и пал на лицо своё» (Лев.9:23,24).
              Так, в этом Ветхозаветном прообразе, было предсказано, что в крещении верующих огнём Духа Святого будет явлена слава Господа - всем принявшим это крещение Духа Божьего.

              Так в чём же именно проявилась слава Господа для всех тех, кто обрёл крещение Духом Святым? Поставлю вопрос иначе: В чём же заключается сама суть проявления славы Господа?
              Явление славы Господа для верующих состоит в их опытном, полном, а потому-то и в сверхъестественном освобождении их - от власти над ними их плоти греховной. То есть в Новом Завете слава Господа проявляется именно в полной свободе верующих от их порабощения природой «грех». Эту свободу обретают только те верующие, которые совместно сообразовались со Христом в подобии Его смерти - строго по учению Христа. То есть, свободу обретают только те верующие, которые ВЗЯЛИ огонь с жертвенника - из жертвы Христа.
              Ибо именно для практического освобождения верующего человека от власти греховной плоти ему и дарован, в Новозаветное время, Дух Святой - Богом Отцом.
              О том, что Дух Святой дан нам именно для того, чтобы сохранять нас от власти «греха» говорит Апостол Пётр: «В силе Бога сохраняемых (;;;;;;;µ;;;;; «фрурумэнус»), через веру, для спасения, готовому быть открытым в последнее время» (1Пет.1:5) (Греч.).
              Греческий глагол ;;;;;;; «фрурэо» имеет значение «охранять, сторожить, сохранять, оберегать». Таким образом Апостол Пётр свидетельствует, что все те верующие, к которым он обращается в своём послании, сохраняются от «греха» в силе Бога, через их же веру. Ибо так верующие сохраняются Богом, уже для их физического спасения - из этого мира, то есть они сохраняются для того дня, когда за ними придёт Сам Господь Иисус, чтобы забрать их к Себе.

              О том, что Дух Божий нам дан именно для нашей свободы от власти греховной плоти свидетельствует нам и Апостол Павел: «Но вы не по плоти живёте, а по духу, если только Дух Божий живёт в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
              А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Рим.8:9-12).
              Так же Апостол Павел разъясняет нам и то, что значит иметь Дух Христов или, что значит быть на деле Христовыми: «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал.5:24). Следовательно, только Христовы, распявшие плоть со страстями и похотями, то есть только сообразованные со Христом в подобии Его смерти и освободившиеся так от их жизни во грехах - силою Духа Святого, способны теперь пламенеть своим духом и соответственно только такие имеют так и само право совершать своё служение Господу.
              Ибо сказано, что все Новозаветные святые являются царственным священством: «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1Пет.2:9).

                ЧУЖДЫЙ  ОГОНЬ
              О Своей крестной смерти, которой мы спасены, Господь Иисус сказал так: «Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт» (Иоан.10:9). То есть, по слову Христа, смерть Христа является для нас спасительной дверью в жизнь вечную.
              Ведь войти дверью-Христом - это значит вполне сообразоваться со Христом в подобии Его смерти. Так же сообразоваться со Христом в подобии Его смерти, - это означает не только войти дверью-Христом, но ещё и выйти - уже в жизни воскресения Христа. Ведь дверь являет нам два аспекта, так как дверью не только входят, но и выходят. Потому-то с одной стороны мы входим дверью-смертью Христа, а с другой стороны мы выходим этой же дверью, но выходим мы уже в жизни воскресения Христа, которой Бог Отец воздвиг Христа из мёртвых.
              Также говоря об этой спасительной для нас двери-смерти Христа, Господь Иисус сказал, что этой спасительной дверью Он является только для овец: «Итак, опять Иисус сказал им: "Истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам"» (Иоан.10:7). То есть Господь является дверью только для чистых сынов и дочерей Царства, но не для детей дьявола. Ибо дети дьявола просто не способны - по самой своей природе, пройти этой дверью-Христом.
              Об этой же спасительной двери, открытой Богом Отцом - во Христе на кресте, для всех овец Божьих, Господь сказал ещё так: «Истинно, истинно говорю вам: кто не входит дверью во двор овечий, но входит другим путём, ТОТ  ЕСТЬ  ВОР  И  РАЗБОЙНИК; входящий же через дверь является пастухом (пастырем) овец» (Иоан.10:1,2) (Греч.).
              То есть Господь говорит, что всякий пытающийся «пасти» Божьих овец, но притом не прошедший дверью-смертью Христом, то есть не сообразовавшийся со Христом в подобии Его смерти, является в глазах Бога вором и разбойником. Ибо такой человек, своим служением Богу, приносит пред лицо Господа чуждый, плотской огонь - огонь исходящий из его ветхой души, которая была распята Богом во Христе на кресте, вместе с нашими греховными телами.
              Такой же чуждый огонь принесли пред лицо Господа Надав и Авиуд, за что они и были сожжены Господом, в пример предостережения всем тем, кто приступает к служению Богу во плоти - в природном, в «ветхом человеке». Потому-то всякий христианин участвующий в служении Богу, но притом не имеющий свободы от власти греховной плоти - силою Духа Святого, приносит пред лицо Бога чуждый, природный, а значит и неприемлемый Богу огонь.

                СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫЙ  ОПЫТ
              Однако можно полагать, что Надав и Авиуд просто не имели особых, духовных и ценных опытов, которые сегодня имеют некоторые современные христиане, потому-то с  Надавом и Авиудом и произошла вот такая вот беда. Ведь сегодня - в просторах интернета, существует довольно много свидетельств христиан, которые говорят о своих особенных опытах веры и о том, как их выручал Господь, даруя им выход из казалось бы безвыходных обстоятельств - в их различных жизненных ситуациях.
              Так что можно теперь считать, что все обладатели таких вот необычных, а порой даже сверхъестественных опытов, стоят пред Богом верно и с ними постоянно присутствует Господь. Ибо находясь в неверном положении пред Богом разве могли бы эти христиане иметь в своей жизни вот такие чудесные опыты, которые несомненно исходят из руки Господа? 
              И это притом, что почти все современные христиане находятся в смешанных собраниях с детьми дьявола и потому-то все они лишены силы Духа Святого, и соответственно тому они живут по плоти, то есть греховной жизнью, ибо именно так действует осквернение миром - осквернение детьми дьявола. Ведь именно осквернение миром лишает силы Духа Святого сынов и дочерей Царства, а без этой силы Духа Божьего христианин просто не способен жить жизнью угодной Богу. То есть осквернённый христианин не способен жить жизнью свободной от «греха» и грехов, вот почему христиане осквернённые миром живут во грехах их же плоти.
              И к великому сожалению именно сверхъестественные опыты - из жизни христиан осквернённых миром, будучи неправильно ими понятыми и неверно истолкованными, утверждают и укореняют уже многих христиан - в их же неверном положении пред Богом.
              Чтобы то, о чём я говорю, стало более понятным приведу пример из жизни.

              Как-то, ещё в моей молодости, я знал одного молодого христианина, отец которого отсидел в советских лагерях десять лет - за его веру. Соответственно этот молодой христианин (тридцати лет), ходил, как и его отец, в одно христианское собрание - вместе с его отцом и со своими старшими братьями. В это христианское собрание ходил также и я. Там я и услышал о двух сверхъестественных случаях из жизни отца этого молодого христианина.
              Сейчас уже не ручаюсь за абсолютную точность изложения всего того, что произошло с его отцом, ибо всё это я слышал более тридцати лет тому назад, но всё же я смогу передать саму суть происшедшего с его отцом.
              Во время Великой отечественной войны, когда отцу этого молодого христианина было семнадцать лет, его отца и ещё двоих его сверстников вызвали повесткой в районный центр - в военкомат. Все эти трое парней были верующими людьми. И вот направляясь из деревни в районный центр - по повестке, и сокращая путь, они шли по открытому полю говоря о чём-то, когда посреди поля они встретили человека одетого в плащ и шляпу, который всем своим видом походил на человека из НКВД. Этот человек поинтересовался, куда и зачем они идут.
              Парни кратко объяснили незнакомцу, куда и по какой причине они направляются. На что незнакомец им сказал, что им не следует сегодня идти в тот военкомат, так как сегодня все там заняты и ими некому будет заняться. «Приходите в военкомат завтра» - сказал им незнакомец. Таким образом парни остановились посреди поля, на том месте, где они встретили этого незнакомца, и начали рассуждать между собою, идти ли им дальше или же нет?
              Прошло всего несколько минут в этих рассуждениях, но когда они огляделись, то незнакомец, с которым они только что разговаривали, просто исчез, а они находились в центре голого поля и расстояние до лесополос - в разные стороны, было более пятисот метров, так что незнакомец просто не мог так быстро преодолеть такое расстояние.
              Удивляясь всему происшедшему они решили вернуться, увидев во всём случившемся сверхъестественный знак Бога. Уже на следующий день, когда они пришли в тот военкомат, то принявший их офицер, узнав, что они являются верующими, сказал, что им очень повезло, что они не пришли сюда вчера. Ибо ещё вчера здесь стаяла воинская часть, командир которой лютовал, будучи очень жестоким, по его приказам было расстреляно много людей и вчера тоже были расстреляны люди. И потому-то можно быть вполне уверенными, что и эти верующие парни были бы тоже расстреляны, по его приказу.

              Эти трое молодых парней пришли так к выводу, что им явился Ангел, который их и спас от верной смерти. Однако в жизни этого человека - отца того христианина, о котором я говорю, был ещё один сверхъестественный случай, когда Господь спас его от верной смерти.
              Уже позже, будучи осуждённым за свою веру - на десять лет советских лагерей, он этапом был доставлен в лагерь. Администрация же лагерей - в те времена, закрывала глаза на преступные действия рецидивистов и даже поощряла эти действия, если эти действия были направлены против осуждённых по политическим статьям или же против осуждённых за их веру. Поэтому рецидивисты предупредили всех вновь прибывших в лагерь, чтобы те, у кого есть деньги добровольно их отдали им, ибо в противном случае тот, у кого будут найдены деньги будет жестоко убит.
              У христианина, о котором идёт речь, деньги были спрятаны в ботинке, но он их не отдал. Рецидивист же, обыскивая его, поднял стельку ботинка, где и лежали деньги, однако Господь закрыл ему глаза и, смотря в упор на деньги, он всё же их так и не увидел. Таким образом этот человек уже второй раз был спасён Господом от верной смерти, ибо угрозы рецидивистов были реальны, в чём он и убедился уже позже.

              Эти истории я рассказал вам для того, чтобы вы поняли, как сложно человеку имеющему такие вот опыты защиты и опеки его Господом, притом допустить то, что он всё же может неверно стоять пред Богом. Более того и дети этого человека, ориентируясь на эти чудесные опыты их отца, считают, что именно эти же сверхъестественные действия Господа - в жизни их же отца, являются бесспорным доказательством того, что их отец стоит верно пред Господом - в полном согласии с Евангельской истиной.
              Ведь все дети верующих, родившиеся в верующих семьях, будь то в православной семье или в семье баптистов, или же в семье пятидесятников, адвентистов, староверов, молокан и прочих христианских конфессий, всегда благодарят Бога за то, что они родились именно в семьях верующих их конфессии. Ибо только христиане той конфессии, которой они и принадлежат, являются верно стоящими пред Господом. Притом они не понимают того, что если бы их семья принадлежала другой христианской конфессии, то они также считали бы, что они рождены в семье, которая стоит верно пред Господом и служит Богу в духе и истине.
              И этот молодой христианин, отец которого имел те самые сверхъестественные опыты в своей христианской жизни, также родился в семье верующих, которая принадлежала определённой христианской конфессии, и соответственно он начал ходить в то же самое христианское собрание, в которое ходил его же отец и его старшие братья.
              Притом этот молодой христианин был уверен, что его семья верно служит Господу, ибо тому есть явные доказательства - это именно те самые чудесные опыты, из жизни его отца. Ведь разве спасал бы Господь его отца такими чудесными способами, если бы его отец стоял бы неверно пред Господом? С позиции этого молодого человека ответ очевиден: «Конечно же не спасал бы!»

              На самом же деле Господь спасает всех сынов и дочерей Царства, которые притом неверно стоят пред Богом. Ибо Господь хранит и опекает всякого сына и дочь Царства, то есть всех чистых овец Божьих. Ибо сыны и дочери Царства появились на этой Земле согласно воле Бога, дети же дьявола, которых не опекает Господь, появились на Земле вопреки воле Бога, будучи людьми проклятия, так как их появление на Земле связано с родовыми проклятиями.
              Потому-то Господь и спасает некоторых людей даже сверхъестественными способами, но не из-за того, что они являются теми верующими, которые верно стоят перед Богом, но из-за того, что они являются чистыми овцами Божьими - по своей природе. То есть Господь их спасает только потому, что они являются сынами и дочерьми Царства. Сама же эта постоянная опека Господом - сынов и дочерей Царства, становится ВИДИМОЙ  И  ЯВНОЙ именно в среде верующих людей, ибо всё это происходит по определённым причинам.
              Ведь уверовавшие в спасение Христово - сыны и дочери Царства, стараются держаться, как можно дальше от всякого зла, удаляясь таким образом и от смертельных ловушек сатаны. Ибо удаляясь от зла они избегают именно тех смертных грехов, которые и лишают жизни всех НЕВЕРУЮЩИХ сынов и дочерей Царства, которые не проявляют должной осторожности - в своих словах и делах, и улавливаются так в смертельные ловушки падших ангелов.
              Ибо неверующие сыны и дочери Царства даже не знают, что они могут быть лишены жизни сказав лишь в сторону Бога какие-либо бранные слова. Притом, что дети дьявола говоря то же самое будут продолжать жить на Земле, ибо дети дьявола находятся здесь для уловления в смертельные ловушки и для истребления именно сынов и дочерей Царства (2Пет.2:12).

              О том, как сатана охотится на каждого сына и дочь Царства нам представляет книга Иова, в которой нам показано Господом то, каким образом сатана пытается погубить каждого сына или дочь Царства, то есть сатана пытается их вовлечь в смертные грехи. Смертными же грехами являются те грехи, за которые - по Закону Бога, человек умерщвлялся без милости.
              Неверующие же сыны и дочери Царства, не зная о смертных грехах, и потому не будучи осторожными в своей жизни, очень часто бывают уловлены сатаной в эти смертные грехи. Ибо смертные грехи наделяют падших ангелов правом физического уничтожения сына или же дочери Царства, согрешивших смертными грехами. Потому-то сатана и пытался тяжкими обстоятельствами жизни, которые сам сатана и обрушил на Иова, заставить Иова похулить Бога, чтобы обрести так право пред Богом на его уничтожение.
              «И был день, когда пришли сыны Божьи предстать пред Господа; между ними пришёл и сатана. И сказал Господь сатане: "Откуда ты пришёл?" И отвечал сатана Господу и сказал: "Я ходил по земле и обошёл её". И сказал Господь сатане: "Обратил ли ты внимание твоё на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла".
              И отвечал сатана Господу и сказал: "Разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и всё, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, И  РУЧАЮСЬ,  ОН  ПРОКЛЯНЁТ  ТЕБЯ  В  ЛИЦО  ТВОЁ".
              И сказал Господь сатане: "Вот, всё, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей". И отошёл сатана от лица Господа» (Иов.1:6-12) (Иврит).

              О том, что искушая Иова похулить Бога сатана всё это делал лишь только для того, чтобы таким образом уничтожить Иова ясно сказано в книге Иова - уже во втором случае, когда сатана опять оспаривал пред Господом праведность Иова: «Был день, когда пришли сыны Божьи предстать пред Господа, и пришёл между ними и сатана, чтобы предстать пред Господа. И Господь сказал сатане: "Откуда ты пришёл?" И отвечал сатана Господу и сказал: "Я ходил по земле и исходил её."
              И сказал Господь сатане: "Обратил ли ты внимание твоё на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный и справедливый, богобоязненный и далёкий от зла. Он и теперь ещё твёрд в непорочности своей; А ТЫ  ВОЗБУЖДАЛ  МЕНЯ  ПРОТИВ  НЕГО,  ЧТОБЫ  ПОГУБИТЬ  ЕГО  НИ  ЗА  ЧТО"» (Иов.2:1-4) (Иврит). Господь ясно говорит о том, что сатана возбуждал Господа погубить Иова, из чего становится понятна сама причина требований сатаны испытать Иова. Подробности об охоте падших ангелов на сынов и дочерей Царства в статье «Едва не пошатнулись ноги мои...».

              Да,сатана постоянно оспаривает пред Господом существование на Земле всех сынов и дочерей Царства, потому-то наличие чудесных опытов в жизни верующего человека вовсе не свидетельствуют нам о том, что имеющие эти сверхъестественные опыты верно стоят пред Богом и верно исполняют Его Новозаветную волю, ибо все эти чудесные опыты являют лишь то, что этот человек является сыном или же дочерью Царства. То есть эти опыты являют лишь защиту и опеку Господа сыновей и дочерей Царства - в особых обстоятельствах их жизни.
              Поэтому не понимая всех тех причин, о которых я только что сказал выше, тот молодой христианин даже не стал утруждать себя тем, чтобы вникнуть в моё свидетельство о том, что заняв определённое положение веры пред Богом, я так обрёл свободу от грехов своей плоти - силой Духа Святого, а до того времени я постоянно и тщетно боролся с этими грехами.
              Свидетельствуя же о своей новой жизни во Христе - в том самом христианском собрании, в котором я тогда находился, я - своим свидетельством, подверг таким образом сомнению всё то вероучение, которое находилось в основании этого христианского собрания.
              Потому-то тот молодой христианин, о котором я говорил выше и который по всем  человеческим меркам являлся добрым, отзывчивым и порядочным человеком, примкнул к числу тех людей, которые проявили наибольшую нетерпимость к моему свидетельству. В запале он говорил необдуманные слова и свои домыслы, которые я не стану здесь повторять.
              Вот как жестоко могут заблуждаться люди исповедующие веру во Христа, отвергая так Путь спасения, открытый им Богом Отцом во Христе на кресте, не понимая лишь того, что сверхъестественные спасительные действия Господа, проявленные Богом в жизни христиан, не могут являться гарантией и свидетельством того, что все их имеющие верно стоят пред Богом. Ведь такие чудесные и сверхъестественные опыты имеют христиане находящиеся в разных христианских конфессиях, в конфессиях которые противостоят друг другу своим учением.
              Наш же Господь благ и к неблагодарным, и к злым людям, ибо Он Бог милосердный, Сам Господь Иисус сказал: «Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд» (Лук.6:35-36). 

              Да,сатана постоянно оспаривает пред Господом существование на Земле всех сынов и дочерей Царства, потому-то наличие чудесных опытов в жизни верующего человека вовсе не свидетельствуют нам о том, что имеющие эти сверхъестественные опыты верно стоят пред Богом и верно исполняют Его Новозаветную волю. Ибо все эти чудесные опыты являют лишь то, что этот человек является сыном или же дочерью Царства. То есть эти опыты являют лишь защиту и опеку Господа сыновей и дочерей Царства - в особых обстоятельствах их жизни.
                Мы можем считать, что Надав и Авиуд, принёсшие чуждый огонь Господу, не имели особых духовных и ценных опытов, которые имеют современные христиане и потому-то с ними и произошла вот такая вот беда. Однако, на самом деле, Надав и Авиуд имели куда большие опыты чем многие современные христиане. Ибо в Писании сказано: «А Моисею сказал Он (Господь): Взойди к Господу ты и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израиля, и поклонитесь издали... И взошёл Моисей и Аарон, Надав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израиля. И они увидели Бога Израиля; и под Его ногами как бы нечто подобное кирпичу из сапфира, прозрачного, как небесная высь. И на избранников сынов Израиля не простер Он руки Своей, и видели они Бога, и ели и пили» (Исх.24:1,9-11) (Иврит).
              Здесь слово Писания называет Надава и Авиуда, вместе с семидесятью старейшинами Израиля, ИЗБРАННИКАМИ из всех сынов Израиля. Считаю, что из современных христиан никто не имел опыта подобного тому, который имели Надав и Авиуд. Ибо Надав и Авиуд видели Бога Израиля своими глазами и Он не простер Своей руки на этих избранных из всех сынов Израиля, то есть они видели Самого Бога и притом остались живы.
              И всё же несмотря на этот сверхъестественный и уникальный опыт, которого удостоились лишь только единицы из всего народа Израиля и в том числе Надав и Авиуд, и несмотря на такое исключительное приближение их к Господу, Надав и Авиуд были сожжены Господом - из-за того, что они принесли пред лицо Господа чуждый огонь.

              Так же припоминается Библейская история с Озой, который попытался только лишь предотвратить падение ковчега завета с повозки: «Когда дошли до гумна Хидона, Оза простер руку свою, чтобы придержать ковчег, ибо волы наклонили его. Но Господь разгневался на Озу, и поразил его за то, что он простер руку свою к ковчегу; и он умер тут же пред лицом Божьим» (1Пар.13:9,10). Явно, что Оза действовал только из добрых побуждений, ведь он простёр свою руку чтобы поддержать таким образом ковчег, ибо волы наклонили его, но несмотря на то Господь поразил Озу. Ибо, согласно строгим повелениям Господа, к ковчегу могли прикасаться только лишь те левиты, которые были на то назначены и уполномочены Самим Богом.
              Сегодня же не учитывая всех этих Библейских примеров, строго предостерегающих людей, многие христиане, живущие своей природной жизнью - по плоти, приступают к служению Господу, принося так пред лицо Господа их душевный, чуждый для Господа огонь.
              Ибо не разобравшись со своим природным, греховным состоянием и положением пред Богом они притом взяли на себя «бремя» служения Господу, чтобы «пасти» Божьих овец, не разумея того, что действуя так они только лишь примут от Господа вечное осуждение, а все их мёртвые дела будут сожжены пред Господом, как и их тела, в великий День суда Бога Отца.

              Ведь все такие будут спасены только лишь их духом, потеряв так тело и душу на всю вечность. Ибо так сказано: «Основания же другого никто не может положить, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Если же кто надстраивает на то основание золото, серебро, драгоценные камни, дерево, сено, солому, - каждого дело станет явным; ведь сам день сделает явным, потому что он (день) в огне открывается, и каждого дело, каково оно есть, огонь испытает. Если чьё-либо дело останется, которое он строил, тот получит награду. Если чьё-либо дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам же будет спасён, но так, как бы сквозь огонь» (1Кор.3:11-15) (Греч.). Быть спасённым сквозь огонь - это быть спасённым только духом, когда на суде Бога Отца, тело такого человека сгорит, а он спасётся лишь своим духом.
              Господь Иисус сказал: «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» (Иоан.3:6). По этой же закономерности все современные исповедники Христа живущие по плоти, которая изображается в Писании деревом, а дела плоти - сеном и соломой, не имеют права совершать духовный труд для Господа, так как они не сообразовались со Христом подобием Его смерти. А потому-то они и не обрели так права пред Господом на это служение. Ибо являясь плотскими людьми они так совершают пред Господом служение плоти.
              Ведь рождённое от греховной плоти всегда будет только лишь греховной плотью, так как рождённое от греховной плоти просто не может быть духовным, по самой своей природе. Наш же Господь не является служителем греха и эту истину следовало бы понять сегодня многим христианам: «Если же, ищущие быть оправданными во Христе, мы и сами были НАЙДЕНЫ  ГРЕШНИКАМИ, то разве Христос есть служитель греха? Не будет такого!» (Гал.2:17) (Греч.).

                РАСЦВЕТШИЙ  ЖЕЗЛ  ААРОНА
              После восстания, которое подняли Корей, Дафан и Аверон против Моисея и Аарона - в среде Израильского народа, и после уничтожения Господом всех восставших, Господь сказал Моисею: «Скажи сынам Израилевым и возьми у них по жезлу от колена, от всех начальников их по коленам, двенадцать жезлов, и каждого имя напиши на жезле его; имя Аарона напиши на жезле Левиином, ибо один жезл от начальника колена их [должны они дать]; и положи их в скинии собрания, пред [ковчегом] откровения, где являюсь Я вам; и кого Я изберу, того жезл расцветёт; и так Я успокою ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на вас.
              И сказал Моисей сынам Израилевым, и дали ему все начальники их, от каждого начальника по жезлу, по коленам их двенадцать жезлов, и жезл Ааронов был среди жезлов их. И положил Моисей жезлы пред лицом Господа в скинии откровения.
              На другой день вошёл Моисей в скинию откровения, и вот, жезл Ааронов, от дома Левиина, расцвёл, пустил почки, дал цвет и принёс миндали. И вынес Моисей все жезлы от лица Господня ко всем сынам Израилевым. И увидели они это и взяли каждый свой жезл.
              И сказал Господь Моисею: Положи опять жезл Ааронов пред [ковчегом] откровения на сохранение, в знамение для непокорных, чтобы прекратился ропот их на Меня, и они не умирали. Моисей сделал это; как повелел ему Господь, так он и сделал» (Чис.17:2-11).

              Обратите своё внимание на то, каким образом Господь прекратил ропот на Моисея и Аарона - в среде народа Израиля. Господь повелел собрать жезлы двенадцати начальствующих над двенадцатью коленами Израиля. Затем эти двенадцать жезлов, уже подписанных Моисеем, были возложены Моисеем во святом-святых - пред ковчегом откровения, на всю ночь. А уже утром МЁРТВАЯ  И  СУХАЯ  ПАЛКА - жезл Ааронов, расцвёл. Жезл Аарона не только пустил почки и дал цвет, но и принёс миндали - принёс плоды!
              Разве кто-либо может усомниться в том, что произошедшее с жезлом Аарона является сверхъестественным чудом, свидетельствующим нам о мощи и силе жизни воскресения, принадлежащей Божественной жизни, которая оживила мёртвую палку сделав её плодоносной.
              Однако для меня, мой первый и личный опыт переживания жизни воскресения Христа, явившийся результатом того положения спасительной веры, которое я занял пред Господом согласно учения Христа, является гораздо более чудесным опытом, чем этот расцветший жезл Аарона. Ведь то же самое, что произошло с жезлом Аарона произошло и со мной, но только в моей внутренности, что лично для меня является более грандиозным и более чудесным действием Господа, чем расцветший жезл Аарона. (О моём личном опыте во Христе подробней изложено в статье «Мой личный опыт во Христе»).

              Беседуя же со многими христианами - о переменах в их жизни, которые произошли с ними уже после их уверования, мне доводилось слышать вот такие слова: «Я раньше пил, курил и матерился, теперь же я не пью, не курю и не матерюсь». Если только такие изменения в жизни верующего человека являются для него значительными, то стоит только лишь пожалеть такого христианина. А ведь большими достижениями сегодня и не могут похвалиться христиане, ведь они живут по плоти - во грехах, из-за осквернения их миром.
              А ведь по сути всё то, что произошло с жезлом Аарона, должно было бы произойти и с каждым верующим, который должен был бы занять спасительное положение веры и своим усердием - в делах его веры, достигнуть так жизни воскресения Христа. Ведь такой опыт жизни воскресения обрёл не только я один, но и мои собратья по вере. И для всех обретших этот же опыт воскресения со Христом стал не менее ярким, чем он стал и для меня самого, и не менее чудесным и сверхъестественным.
              Если жезл Аарона расцвёл, пустил почки, дал цвет и принёс миндали, то есть, если жизнь воскресения, действуя в этой сухой и мёртвой палке, оживила её и сделала её плодоносной, то и в нашей христианской жизни должен также проявиться подобный плод Духа - плод жизни воскресения Христа, как и сказано: «Сам же плод Духа есть: любовь, радость, мир, долготерпение, благосклонность, милосердие, вера, кротость, воздержание. Против таковых нет закона» (Гал.5:22,23) (Греч.).

              О секрете плодоношения Господь Иисус сказал так: «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесет много плода» (Иоан.12:24). Таким образом становятся понятными и следующие слова Христа: «Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоан.15:4,5).
              Пребывать во Христе - это значит пребывать в подобии Его смерти, ведь именно так христиане становятся плодоносными для Бога. Поэтому для того, чтобы Иисус пребывал в нас - посредством Его жизни воскресения, нам прежде того необходимо пребыть в Нём - в подобии Его смерти. Вот почему Иисус сказал: «Пребудьте во Мне, и Я в вас». Ибо не пребывая в подобии смерти Христа просто невозможно принести плод Богу. Об этом-то и сказал далее Господь Иисус: «Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают» (Иоан.15:6).

              Пророчествуя о явлении народу Иисуса Христа Иоанн Креститель сказал: «Я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнём. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Своё и соберёт пшеницу в житницу Свою, а солому сожжёт огнём неугасимым» (Лук.3:16,17).
              Греческий глагол ;;;;;;; «баптидзо» имеющий значение «крестить, погружать, окунать», употреблённый Евангелистом Лукой, при передачи слов Иоанна, указывает нам на то, что по пророчеству Иоанна Господь Иисус будет погружать каждого земного человека или же в Дух Святой, или же погружать его в огонь, чтобы так или иначе, но избавить каждого человека от его греховной плоти, ставшей единой с падшей ангельской природой «грех».
              Таким образом тело каждого земного человека будет заменено Богом на новое тело или же его тело будет полностью уничтожено в озере огненном вместе с его душой, а он останется на всю вечность духом пребывающим на Новой Земле или же пребывающим в озере огненном.
              Что всё это будет именно так, следует уже из последующих слов Иоанна, когда он сказал: «Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Своё и соберёт пшеницу в житницу Свою, а солому сожжёт огнём неугасимым». Следовательно, погружение в огонь - это и есть сожжение соломы, ибо только несущие плод будут собраны Господом в Его житницу. Все же бесплодные христиане станут так соломой, которая будет сожжена огнём неугасимым.

              Однако ещё сегодня всё можно исправить, если вы ещё не обрели опыта жизни воскресения Христа. Ибо мы всё ещё живём во время благодати Нового Завета.
              «То вы, приложив к сему всякое усердие, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели знание, в знании воздержание, в воздержании постоянство, в постоянстве благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь... Ведь таким образом вам будет щедро предоставлен вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа» (2Пет.1:5-7,11) (Греч.). Аминь.


Рецензии