Девушка с косой

     Ехал я как-то на машине, вдруг понимаю что-то поменялось, мир вокруг меня стал другим. Мне показалось я открыл окно в машине что бы посмотреть на мир не через стекло. Ко мне подошла девушка, симпатичная подумал я.
     Привет Алексей, говорит. Выходи приехал.
     Я спрашиваю, а что случилось то? 
     И получаю в ответ: Да ничего особенного, просто сердце остановилось, даже скорую вызывать было бесполезно. Да не беспокойся, говорит, все было быстро. Все ты теперь под моей опекой, я поведу тебя дальше.
     Я ей говорю, что хочу обратно, там любимые люди, дети, работа, да и столько дел надо закончить, начать и опять закончить, там же моя жизнь.
     Она мне отвечает: Все, твой путь закончен, обратного пути нет. Прости. Собирайся пора. Выходи из машины, не бойся.
     Присмотрелся к этой девушке, а девчонка молодая красивая, просто загляденье. Я набрался смелости и спрашиваю: А ты кто красавица?
     Я Смерть!
     Наверно, я испугался и сказал: Постой, не забирай меня, не отнимай у меня жизнь. Да вообще Смерть, это старуха с косой? А ты не старуха, хватит, отстань!
     Она засмеялась и ответила: Нет, я не старуха с косой, я девушка с косой.
И повернулась боком, тут я увидел косу, косу до пояса, коса была цвета солнца. Да Смерть, это девушка с косой, косой до пояса. Она безумно красива, а когда с тобой говорит ты понимаешь, что такого голоса ты никогда не слышал, он завораживает, он  прекрасен, он как шум прибоя, как звук реки, он похож на шелест звезд, ну когда ты разлегся такой на траве или еще на чем-нибудь и смотришь в чистое-чистое небо на звезды и они с тобой начинают говорить, ну или ты так думаешь или придумываешь, что они с тобой говорят, шелестят, и этот голос завораживает. Так вот и со Смертью, начинаешь с ней говорить и всё, ты поплыл, ты попал под её чары и это несет спокойствие и радость.
     Смерть не должна тебя пугать при встречи, она тебя должна успокоить, обнять своей любовью, что бы твоя Душа стала безмятежной. Ведь твоя Душа испугана, ведь ты испугался когда умер или если в тот миг, миг твоей смерти, ты не успел испугаться, Душе стало страшно когда она попала сюда, она просто не понимает что произошло.
     Немного поговорив со Смертью, я понял, что она встречает умершего и проводит в свой, новый для нас мир. Она не убивает, не забирает жизни, нет ни в коем случае, она их радостно встречает после кончины.
     Она сестра Жизни, оказывается Жизнь и Смерть, это две сестры, две сестры красавицы. Жизнь встречает и сопровождает нас когда мы попадает в наш мир, а
     Смерть встречает и сопровождает нашу Душу. Когда тело умирает по тем или иным причинам, она ведет нашу Душу в свой, новый для нас, не известный нам мир.
     Смерть мне сказала: - Знаешь я очень люблю цветы, мне их часто дарят люди и моя сестра Жизнь. 
     Как это, удился я, как такое возможно? 
     Все просто, ответила Смерть, вот представь, ты сорвал цветок, он прекрасен, правда?
     Правда, отвечаю я.
     Так вот, ты сорвал цветок, и он сразу оказывается у меня, в моем мире. Он остается таким же прекрасным, как в тот момент, когда ты его сорвал. Старение и увядание происходит в твоем мире, а у меня он появляется распустившимся и таким остается. Эти цветы я сажаю у себя в моем мире, в мире, где все живет в гармонии, в моей мире нет понятия вянуть или умирать. Ко мне приходят души, а они вечны. Они остаются тут и при желании могут уноситься в любые точки вселенной, в другие миры, если честно, засмеялась она, тут нет понятия время, души могут летать куда угодно и в когда угодно.
     Не бойся пойдем, тебе пора, повторила мне Смерть.
     Ты не поверишь, говорит она мне у меня не так много времени, я постоянно где-то нахожусь и кем-то занимаюсь. Но я не устаю, мне это в радость, я как радушная хозяйка, очень рада своим гостям, я хочу дать каждому гостю лучшее для него. Поэтому не беспокойся, пойдем.
     И я пошел.  Я знал, что там на земле, в прошлом мире, меня любили, ненавидели и наверное, будут помнить обо мне еще какое-то время. И это было хорошо.
     Моя Душа это ЗНАЛА и она была безмятежна, Смерть дала мне покой, покой и знание того, что её сестра Жизнь присмотрит за моими любимыми в своем мире и никого не даст в обиду, ведь у Жизни те же заботы, что и у Смерти, дарить людям радость и свою любовь.
     Но люди увы слабы, они умеют вредить другим людям, себе, своим душам. А главное, они придумали от страха, что Смерть всех забирает к себе, что она старуха с косой, косой которой косят траву, косой которая несёт погибель. Они пугают Смертью друг друга. От того Смерти, девушки с косой, косой цвета солнца, становиться иногда очень грустно, но она продолжает любить людей, любить их Души и обожает свою сестру Жизнь, а Жизнь очень любит свою сестричку Смерть. 
     Вот что я узнал в тот день. Напоследок Смерть сказала мне или моей Душе, ты приходи, прилетай, поболтаем. Могу рассказать тебе много интересного.
     Я согласился. Приду, пообещал я. Мне стало очень интересно, кто же такая ее сестра Жизнь и какие подарки делает Смерть Жизни.
     До скорого, сказала уже моя Душа девушке с косой цвета солнца и полетела….

Смерть наша – девушка с косой
Коса ее по пояс
И цвета солнца волосы ее
И голос как вкус меда
Когда умрем мы все
То нас она радушно встретит
Чтоб не боялись мы идти
Не плакали как дети.
Она красива и нежна,
Пугать она не будет
И проведет нас в новый мир
Про старый мы забудем
Оставим тело на земле
Оставим все тревоги,
Со Смертью Дух наш полетит
О нем она в заботе
Ведь для того она и есть
Что б Дух был безмятежен
К дороге в Рай она ведет
В наш новый мир поверь мне.
А Жизнь и Смерть лишь две сестры
Одна другой прекрасней
Жизнь дарить Смерти все цветы
Когда те вянут в вазе
Когда срываешь ты цветы
Они ведь к Смерти попадают
И в руку Смерть их всех берет,
берет и согревает.
Она любуется цветком и в новый мир сажает
И в мире том царит любовь и там не умирают.

     И вот настал день или миг или что-то просто настало и моя Душа пришла к Смерти.
     Привет, улыбнулась она мне, как старому приятелю, как ты здесь? Соскучился? Рассмеялась она. Или появились вопросы?
     Я опять попал под магию ее голоса, точнее не я, меня уже нет, моя Душа. Душа попросила: Расскажи мне про свою сестру, про Жизнь.
     Про сестру? А что ты хочешь про нее узнать?
     Расскажи откуда она встречает нас в своем мире, откуда мы приходим в него и зачем, ведь он не такой как этот, как твой мир. Почему мы попадаем в него, а не к тебе. Ведь у тебя спокойней и лучше.
     Ну не скажи, говорит Смерть, в твоем прошлом мире не так всё и плохо. Там есть любовь, которую дарит моя сестра, она иная нежели моя. Любовь Жизни она даже больше моей, она мудрее, ведь Жизнь моя старшая сестра. В ее мире люди любят друг друга, животных, цветы, деревья и всё что их окружает. В ее мире ты можешь видеть весь цикл жизни от рождения до увядания. Все эти циклы прекрасны, просто надо уметь смотреть на это. Что бы это увидеть надо стряхнуть с себя пелену забот.
     Заботы в том мире тоже часть красоты, тебе дается возможность сделать тот мир для кого-то прекрасней, правда бывает, что люди делают невыносимей существование другим. Но таких людей не так много. В целом мир сестры населен хорошими людьми.
     В мире сестры есть дети, которые растут радуют родителей, иногда огорчают, огорчают не специально, просто они учатся жить. После огорчения всегда приходит радость. В моем мире детей нет, у меня живут души, а они спокойные и мудрые. Они несут спокойствие в моем мире. В мире сестры, души рождаются и создаются. Они создаются из переживаний мироощущения. Из радостей и печалей, из побед и поражения, они создаются на всем протяжении жизненного пути. Сестра помогает людям, дает подсказки иногда явные иногда намеками. Люди их не всегда понимают, они же только учатся жить до самого последнего момента.
     В моем мире каждая Душа самодостаточна, у нее всё есть, в мире сестры у вас есть семья, друзья, знакомые, просто люди, рядом с которыми вы ощущаете теплоту. И вы стремитесь быть рядом с ними, помогать им и дарить свое тепло им. Это непередаваемо прекрасно, я даже завидую сестре, что в моем мире этого нет. Тут нет этих чувств. Тут все иначе, по-другому.
     Мир сестры, это мир создания Людей и Душ, хотя нет, не совсем, это мир создания всего что только возможно. Мы с тобой говорим про людей, их Души и забываем про всех остальных обитателей ее мира, про животных, рыб, растения, мы забываем о природе. Природа она ведь тоже в ее мире расцветает и увядает, а животные начинают и заканчивают свой путь. Мир сестры он многогранен.
     Полетай посмотри на этот мир теперь по-другому. И ты увидишь, как он прекрасен и удивителен. Что в нем печалей совсем не много, в нем больше радости, просто люди ее не замечают, вы по другому живете. Но некоторым все-таки удается рассмотреть все красоты этого мира, именно этими людьми создаются книги, картины и все что вас окружает. Они оказывают влияние на ваши Души, делают их лучше.
     На этом разговор мы ненадолго закончили и я, точнее моя Душа, полетела. Не просто всё-таки привыкнуть что теперь ты Душа. Интересное ощущение, сколько же открытий еще предстоит. Полечу, посмотрю на свой прошлый мир в свете того, что мне рассказала девушка с косой, косой цвета солнца. Странно я запомнил цвет волос, ее голос, но я не запомнил цвет её глаз и их глубину. А ведь в прошлом мире мне были важны глаза, точнее то, что в них отражалось. Глаза, это зеркало Души, суть человека. Да странное перерождение получается, опять нужно чему-то учиться, но это не гнетет, это интересно и захватывает. Все полетел, распирает от любопытства, хоть теперь я Душа, но интерес ко всему новому остался.
     Всё, лечу…

    Я летал долго, вне времени, был всюду. Видел и радость, и печаль, счастье и боль людей. Я был среди всех сразу и чувствовал всё что с ними происходит. Душа рвалась на части от переживаний. Хотелось радоваться, когда чувствовал счастье других и помочь тем, кому было плохо. Этот полет был неоднозначным. Скорее печальным, я и не думал, что так много боли в сердцах людей, даже когда они выглядят счастливыми.
    При очередной встрече со Смертью, я спросил: - Могу ли я помочь другим, в мире её сестры. Она мне сказала: - Да, это возможно, но тебе придется отдать часть себя. И тебе станет не так свободно и тебя станет меньше, что надо быть аккуратным что бы себя не растратить, иначе тебя не станет.
Немного поразмыслив над этим, я решил попробовать и опять полетел. Оказалось помогать другим это не сложно, потому что ты знаешь их страхи, переживания. Надо просто забрать плохое, а на этом месте оставить часть себя. Забрать себе боль другого человека это просто, но она начинает жить в тебе. Становится тяжелее, но привыкаешь. Не знаю сколько это продолжалось, как вдруг меня окликнули. Я остановил полет и посмотрел вокруг себя. Она стояла рядом и смотрела на меня странным взглядом, это была Смерть.
     Что ты натворил? - спросила она - Ты посмотри на себя.
     Как я могу на себя посмотреть – улыбнулся я – Тут нет зеркал.
     Я покажу как я тебя вижу – ответила она мне
     Я увидел себя со стороны, её глазами. Это было что-то небольшое и серое, правда внутри был свет, но слабый. Это были остатки Души, моей души, остатки меня прежнего, а серое это боль, страхи и переживания людей. Меня почти не осталось.
     Тут я впервые увидел печальную Девушку с косой, а ее глаза стали влажными.
     Что ты наделал? – опять сказала она – Ты сейчас исчезнешь, тебя не станет.
     Ну и пусть – ответил я – Зато я подарил улыбки многим людям, кому-то помог даже. Отвел от необдуманных поступков, дал сил, в которых нуждались и показал другой мир, мир где мечты сбываются.
     Мне стало отчетливо понятно, что все заканчивается и у меня есть еще чуть-чуть добра. Хорошо, подумал я, да будет так и полетел. Я и так многое увидел и пережил, бывал в таких местах что дух захватывает.
     Лечу, тяжело, но лечу. Что-то поменялось, нет легкого полета.
     Вдруг я услышал плачь, в этом месте и плачь... Это была Смерть, она смотрела на меня и плакала.
     Остаток моей Души, то есть меня, подлетел к ней, обнял и сказал – Прости.
     Я еще раз, последний раз посмотрел на нее и увидел ее глаза, глубокие добрые и нежные глаза, а внутри была боль. Я собрал все что осталось и заменил ее боль на остатки своей радости и своих воспоминаний. Все меня больше нет.
    Красивая молодая девушка с косой, стояла и улыбалась. Она подняла руку и помахала в никуда.
    Прощай – прошептала она.


Рецензии