Неудача первой любви

С Аннушкой я учился в школе с первого класса. Жили мы в небольшом южном городке. Она мне понравилась с первого дня знакомства. Произошло это первого сентября. Как увидел её на линейке в школьном дворе, только и смотрел на эту девочку. Когда все дарили цветы нашей первой учительнице, я свой букет вручил Аннушке. Даже присутствующие родители рассмеялись, а мама шепнула мне.

— Саша! Неправильно. Цветы надо дарить учительнице.

Я в ответ громко возмутился.

— А мне эта девочка понравилась.

Когда учительница завела нас в класс и рассаживала по партам, я даже не стал ждать своей очереди, подсел к Аннушке. Во время урока мы познакомились.

Как же я запал на эту девочку! Никому не позволял её обижать. Провожал домой после школы и нёс её ранец.

В старших классах, разобравшись в своих чувствах, понял — это любовь. Только вот любовь оказалась без взаимности. Анна меня воспринимала, как друга. Да и признаться Аннушке как-то не успел. В 11 классе у нас появился Эдуард. Он остался на второй год и перевёлся из центральной школы к нам. Надеялся, что здесь требования будут слабее. Он то и увёл у меня Аннушку. Парень нахальный, бесшабашный. Они стали встречаться. Я же оказался не удел, хотя не терял надежду вернуть любимую девушку.

Это случилось на выпускном вечере. Нам вручили аттестаты, после повели в спортзал. Там были накрыты столы. Из напитков стояли только бутылки с шампанским и минеральной водой. У меня было ужасно плохое настроение. Вариант «напиться» отбросил сразу, не то воспитание. Тем более напротив меня находилась Аннушка. Заметил, что у девушки плохое настроение. Только Эдуард сидел отдельно. Я вертел в руках свой бокал шампанского, отпивая по глоточку, и наблюдал то за Анной, то за Эдуардом. Ко мне подсела подруга Анны Татьяна.

— Удивлён? Они расстались пару месяцев назад. Анна в нём разочаровалась. До этого собирались пожениться сразу после школы. Но прохвост ей изменил.

Татьяну пригласили на танец. Я сидел и раздумывал. Что делать дальше? Кто-то из одноклассников из-за спины подлил Эдуарду в шампанское водку из бутылки. Я даже не успел заметить кто это был. Продолжал наблюдать. Вскоре Эдуард захмелел, стал нести всякую чушь, громко выкрикивая. Его быстренько вывели на свежий воздух. Через некоторое время Аннушка побледнела. Решил помочь, подошёл, спросил.

— Аня! Тебе плохо? Что для тебя сделать?

Она взглянула на меня своими огромными глазами, но всё же попросила.

— Саша! Мне так стыдно! Отведи в укромное место, только не на улицу.

Я не растерялся, повёл её в раздевалку спортзала. Там усадил на стопку сложенных спортивных матов. Сам присел рядом. Появилось жгучее желание поцеловать её красивые губы. Она не сопротивлялась. Этот первый поцелуй обжёг мое сердце, захотелось большего, хотя понимал, она же не моя девушка. Мысленно себя оправдывал тем, что люблю её…

После близости, сидя и обнимая Аннушку, лепетал что-то невнятное, типа извинения. Аннушка ответила.

— Это ты прости меня Саша. До сих пор ко мне небезразличен. Я же оказалась неблагодарной, влюбилась в другого. То, что сегодня произошло — это временная слабость. Прости! У нас ничего не получится. Я уже не та девушка, которую ты любил. Эдуарда нет в моей жизни. Это не исправить, хотя я ему искренне верила. Но пока его не разлюбила. Но если он захочет вернуться, не приму.

С Аней я не встречался после того случая. В середине июля уехал в Москву к родной сестре поступать в институт. Она старше меня на восемь лет. Училась в Москве, вышла замуж за однокурсника, живут в отдельной квартире…

Домой приехал только на зимних каникулах. Встречался с одноклассниками. Они мне сообщили, что Анна беременная. Переспросил.

— Они что с Эдуардом поженились?

Ребята рассмеялись.

— Эд слинял сразу после выпускного вечера. Ему повестка в армию пришла, прячется где-то.

Я всё понял. Ребёнок должен быть моим, раз Анна с Эдуардом не виделись. Не раздумывая, пошёл к девушке. Дверь мне открыла Аня. Действительно, живот приличного размера. Я прямо у входной двери обнял её, прижал к себе.

— Родная, я всё знаю, собирайся, пойдём заявление подавать.

Девушка хотела мне что-то сказать, но я не слушал.

— Всё потом, одевайся. Отказ не принимается. Я до сих пор тебя люблю. — был так решителен, что Анна улыбнулась.

Оформили всё быстро, регистрация через неделю. По дороге домой купили обручальные кольца. Благо средства на моей карте были. У сестры я жил полностью за их счёт. Мог бы для любимой и свадьбу организовать, но она отказалась. На таком сроке не захотела волноваться…

Удивительно, но схватки у неё начались сразу после регистрации. Подумал. Дети недоношенные от волнения. Моя жена родила двух сыновей-близнецов. Я присутствовал при родах, видел своих мальчишек. Позвонил сестре, рассказал о событии в моей жизни. Она одобрила приезд к ней меня с семьёй…

Было неловко перед сестричкой, ладно, меня содержала, но четверых — это было перебором. Однако её муж, успешный бизнесмен, успокоил.

— Сашок! Кто же, как не близкие люди подставят дружеское плечо в трудную минуту. Главное институт не бросай, будешь мне хорошим помощником.

У нас с женой было всё прекрасно, полная идиллия. Как же я её любил! А мальчишки, они так меня радовали. Спешил домой после занятий, помогал Аннушке чем мог, возился с детьми. Зять подбадривал.

— Придёшь ко мне работать, будет хорошая зарплата, помогу с ипотекой. Хорошо всё устроиться.

Прошло где-то с полгода. В этот день у меня что-то с самого утра тревожилась душа. Не понимал причину, гнал от себя плохие мысли. Только всё не зря.

Как обычно после занятий с пакетом вкусностей спешил домой. У входной двери позвал Аннушку. Она вышла из кухни.

— Саша у нас гость.

Войдя на кухню, я увидел Эдуарда, развалившегося на стуле.

— А явился недотёпа. Детей моих воспитываешь. А я как дурак от военкома прячусь. Отсужу у вас своих детей. У меня такой крутой адвокат! — Эдуард ухмылялся.

Я понимал, что у него ничего не получится. Блефовал. Были бы средства, от армии откупился. Пытался запугать скорей всего. Спокойно ему ответил.

— Совершенно не против. Подавай.

Эдуард подал в суд на подтверждение отцовства. Он не верил, что мальчишки родились семимесячные. Или надеялся, или жаждал какой-то мести за то, что у Аннушки всё хорошо сложилось.

 Муж сестры нанял адвоката. Тяжба длилась около месяца. Эдуард проиграл. ТЕСТ ДНК не в его пользу. На заседании суда присутствовал представитель из военкомата. А у Эдуарда даже не было адвоката. В результате ему пришлось служить в армии.

Прошло несколько лет. У нас всё хорошо. Живём с Аннушкой уже в своей квартире. Сыновья растут, в школу пошли. Жена дома с маленькой нашей Сашенькой. Вот такие дела…


Рецензии
Как искренне и как талантливо рассказано о своём первом чувстве и сложившейся судьбе... Очень неожиданно, что от мужского имени...

Евгений Кашкаров   25.03.2021 15:01     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!

Лилия Лобанова   25.03.2021 15:03   Заявить о нарушении