Переворот

Глубоко под землей, где не было слышно ни одного крика или взрыва, сидели люди, одетые в строгие костюмы. На их лицах выступали холодные капли пота, глаза в такт помехов телевизора поддергивались, сердце сжималось, то выпрыгивало из груди. Один из них поднялся.
- Да что же это такое? – возопил он. - Мы сидим здесь, словно канализационные крысы, и не можем справиться с кучкой каких-то малолеток? Я вот уже больше двадцати лет командую этими дебилами, которое махают палками, как обезьяны, выдаю им больше «средней» зарплаты, и вот такая мне благодарность. Ну же, начальник, командуй!
- Кому, - дернулся мужичек с тремя волосками, которые скрывали его гладкую лысину.
- Как кому? Своим дружкам, которые штаны протирают в Республике. Ну не мог же ты и с ними связь потерять.
Начальник сильнее вжался в кресло, уставил свой испуганный взгляд в экран и молча слушал.
- Сейчас, на площади, можно видеть, как протестующие огромной толпой идут прямо к дому правительства… Слышны выстрелы… Связь с нашим коллегой потеряна… Мы не можем…
Помехи. Связь полностью потеряна. Теперь окончательно.
Все, вокруг длинного стола, нервно глазели друг на друга, шептались о чем-то. Начальник окончательно потерял уважение не только народа, но и у своих «друзей». Он хотел что-то сказать, но его прервали:
- Что ты еще хочешь предложить? Ты уже и шаг ступить не можешь без «их» помощи. Посмотри на себя, ты и так был трусливым псом, который прятался на юге, так сейчас ты вообще ни на что не способен. Ох, был бы я на твоем месте…
- Заткни свою пасть, псина! – заорал на начальника карлик с огромным брюхом. – Я доверил тебе свою шкуру, думал, что ты организуешь для нас настоящий пир, а в итоге я им не насытился, так еще в глубокой ж*пе из-за тебя!
- Да, вот именно, - вылез от куда-то длинный старик с глубокой вмятиной на голове. – Вот мои предки…
- Да твои предки ничто! – залаял теперь на него карлик. – Они не лучше этого! Они ничего не смогли создать, въедались в мозги сограждан, и в итоге ничего. Они все равно поумнели и взялись за оружие!
Начальник не выдержал. Он встал, сделал серьезное лицо, но…
«И что же дальше, - думал он, - что же мне делать? Я так долго пытался им угодить, так долго держал их в своих руках, а теперь они пошли против меня».
- Мне это надоело, - сказал он наконец, сбивая с себя пот.
Он подошел к ящику, стоявший позади него, начал что-то собирать. Все засмеялись.
- Ох, посмотрите на него, ему надоело. А знаешь, друг мой сердечный, как МНЕ это надоело? Выслушивать твои всхлипы каждый раз, когда что-то идет не по плану. Я тебе говорил, что нужно было травить ВЕСЬ лайнер, но нет, ты их, почему-то, пожалел! И теперь смотри, что твориться. Дума уничтожена, свирепые люди ищут нас, готовые разорвать в клочья. Нет-нет, начальник, этому не быть. Мы просто скажем, что избавились от тебя, и нас примут за героев. Я прав?
Выстрел. Карлик ждал, что его идею хоть кто-то поддержит, но в итоге в его крохотную голову прилетела пуля. Все ошарашили, отступились к стенкам. Начальник с винтовкой в дрожащих руках нацелился на следующего кандидата.
- Ха-ха, - нервно засмеялся мужик грубым басом, - неужели малыш начал радикально действовать? Но уже п-
И снова выстрел. Очередь крупного калибра решетило всех присутствующих.
Когда все стены были залиты кровью, а в огромные двери яростно застучали кулаки, начальник вытащил детонатор.
Начальник закрыл глаза.
Он знал, что это конец его царствования.
- Я ни о чем не жалею, - сказал он, зализывая свои три волосинки.
Щелк.

В этот день, летом 2022 года, когда в стране произошел самый масштабный переворот за всю историю Нового времени, взрыв мощью 100 мегатонн тротила уничтожил главный город, а по совместительству и столицу великой странный, которая уже за короткий срок снова вернула себе величие и могущество. На место столицы установили огромный памятник той революции, и под сапогами народа лежала измученная голова начальника с ершиком во рту.


Рецензии