Ночь с Люцифером. Картина 4

-Лучик,только что Солнце светило, а сейчас облака набежали. Серовато и хмуро,-не-
вольно пробормотала Линн.
-А как ты хотела? Это же Ирландия. Пусть и в миниатюре. Погода меняется постоянно.
Знаешь, я эту страну всё время сравниваю с женщиной.
-Это почему же?-удивилась она.
-Потому. Сама подумай. Погода меняется внезапно, как и ваше состояние. Солнце све-
тит, а потом, неожиданно налетают тучи и идёт дождь. Может быть тепло, а ветер поду-
ет и холодно становится. И всё это за какие-то минуты. Не ощущаешь подобия?
-Действительно, что-то в этом есть,-задумчиво произнесла Линн.
-Климат такой, ничего не поделаешь,-вздохнул Лучик.-Не я всё это выдумал. Так что,
привыкай к постоянной смене погоды и не жалуйся. Если что, переодену тебя быстро.
-Лучик, я в дом хочу. И вообще-завтрак в твоих владениях бывает?
-Ты же знаешь, мне это не нужно, но для тебя я что-нибудь придумаю.
-Скорей придумывай. В животе урчит уже.
-Хорошо. Пошли в дом,-Темнейший взял её под локоток и они направились к дверям.


  Они вошли в дом. Линн вновь плюхнулась в кресло. Лучик удивлённо развёл руками.
Гостья недоумённо вскинула бровь. Лучик хлопнул по лбу ладонью. Раздался весёлый
шлепок и Линн рассмеялась.

-Сейчас нахмуришься. Не до смеха будет,-процедил хозяин дома.
-Что так? Я не поняла. Брось говорить загадками,-раздалось в ответ.
-Никаких загадок. Тебе придётся встать, выйти из зала и направиться в сторону кух-
ни, которой здесь отродясь не было, но её придётся сконструировать по твоим за-
думкам.
-Я не поняла..., это как понимать?-её брови поползли вверх.
-А так и понимай. Ты голодна, ты женщина, вот и приготовь себе сама. Продуктами
я тебя обеспечу. Да, после трапезы посуду не забудь помыть.

  Она густо покраснела, вскочила, глаза метали молнии. Лучик деланно замахал ру-
ками, попятился назад и даже зажмурил глаза.

-Ну ничего себе!-она повысила голос.-Я у тебя в гостях, а ты даже покормить меня
не желаешь? Ну и нравы в твоём королевсте!
-Нравы простые. Хочешь есть, готовь сама. Да..., чувствуй себя как дома. Замок в
твоём распоряжении. Ну что, начали кухню изобретать? Тебе в каком стиле?
-Раз такое дело,-обречённо вздохнула притихшая Линн-давай такую сделаем, как до-
ма.
-С преобладанием красных тонов? И стекло-керамическую плиту?
-Да! Ты же помнишь всё.
-Тогда пошли. Вон туда, прямо по коридору и направо.

  Линн вошла в тёмное помещение. Зажёгся свет и она обомлела. Кухня, её красная,
в стиле паба кухня выглядела точно также, как и её домашняя. Ни одной детали не
было пропущено. Немного дрожащими руками открыла холодильник. Подошла к плите
и провела по поверхности рукой. Открыла сушку-всё стояло на своих местах. И даже
мусорный бак, со смешным названием "Тупело", красный разумеется и тот присутст-
вовал. Открыла его-пустой. В голове промелькнуло неожиданно-"Юра молодец, вынес
мусор утром". Хлопнула себя по лбу-"Какое утро? Какой мусор?" Лучик рассмеялся.
Она запыхтела и включив плиту, поставила на неё красную (а какую же ещё?) сково-
родку. Бросив на разогреваемую поверхность кусочек бекона, присела на стул рядом
и стала ждать шкворчания, чтобы потом разбить пару яиц.

-А как же утренний кофе перед завтраком?-не удержался показать свою осведомлён-
ность хозяин дома.
-Ой, забыла, из головы вылетело. Тебе тоже заварить?

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии