Барнаульский привет. Семинар по Йоге

Жанр - изотерика. Раздела такого на проза.ру. нет.


Часть 1. Семинар.

Опишу шаманское дыхание, но не состояния, так как ничего особенного не было, а глюки, которые всегда меня посещают, на каждом шаманском.

А именно - мне постоянно слышатся какие-то фразы . Нынче было так.
Лежу, дышу, никого не трогаю, и тут слышу (передаю только смысл, слова другие, не запомнила): «Чего тебе надо? Чего тебе надо?» На каждое начальное «Ийя» молодой мужской голос спрашивает и спрашивает.

Ну, раз спрашивают – не ответить как-то невежливо будет) Я выдала, не знаю кому и куда, несколько пунктов , чего мне надо.

Дышу дальше. Периодически отключаюсь. Тут слышу новое: «Есть ещё что-то?» Повторяю, слова в вопросах были другие, передаю смысл. Я напряглась подумать, чего мне ещё надо и выдавила-таки ещё один пункт.

Когда я очнулась в очередной раз, мне любезно сообщили : «Вас услышали…. Вас услышали…» Ну ок!

Но это ещё не всё. Голос не унимался: «Есть вопросы?... Есть вопросы?»
- Есть, - говорю.- Когда моя кундалиня воскреснет?- А то такое ощущение, что её затушили, как бычок сигареты, даже дымка не было.

Через время голос говорит сквозь шаманское дыхание:
- УзнАю, узнАю…( слова другие, смысл такой).

Ну, узнали, отвечают, не сразу, конечно. Вопрос долго повторяется. Я, после коротких отключек, слышу дальше. Отвечает так, очень чётко отвечает молодой мужской голос (лет 25)):
- Не сейчас… не сейчас… не сейчас…
Ну ипать-таю-мать, опять не сейчас. А когда?

Тут я отключилась опять и когда очнулась, не сразу осознала, что уже дыхание кончилось и шаманы поют, или кто там.

На шаманском понравилось не дышать, а задерживать дыхание - на выдохе. Такие приятные потоки нежные тогда текут. В какой-то момент силком заставила себя вдохнуть, потому что поняла, что отключусь сейчас и испугалась, что не вдохну в отключке.

Для подъёма кундалини придумала переименование себе - « я кипящая сосиска, я горячий огурец».

Вторая часть. Дома.

Так как гвоздей у меня нет, и средств на них тоже, изыскивать лень, я придумала своё ноу-хау. Изобретение запатентовано, все права изобретателя защищены!!!

Итак. Гвоздей нет, а кундалини надо как-то реанимировать. Йогу делать лень, дышать не вставляет… И я пошла самым простым путём.
Взяла два листа бумаги а-4, исписала их словом «гвозди» и встала на них…

Таких ощущений у меня от реальных гвоздей не было! Я просто стояла на своих «гвоздях», в тишине… Мысли отключились быстро, стало жарко, позвоночник, голова, лоб, затылок , стопы – всё охватил приятный жар.

Попыталась делать задержки или пранаямы, какие-то движения, анус и прочее, но поняла, что это только мешает. Поэтому я просто стояла, в тишине, закрыв глаза, прислушиваясь к ощущениям, усиливая их. Было очень приятно)) Теперь каждый день буду стоять на «гвоздях»! Голову и лоб так и покалывает до сих пор.

Вместо таких «гвоздей» можно использовать тапки! Я написала на подошве, изнутри - «доска с гвоздями», ношу тапки или стою на гвоздях с намерением, или на желание, или разрешение ситуации какой-нибудь, или на исцеление.

Инструкция по применению: стоять от 10 минут и более, по утрам - натощак! А так же в любое удобное вам время суток , особенно после переедания.

Часть 3. Немножко симорона.

Ну , это так, мелочь, а приятно. Зашла за картошкой сегодня в магазин. Лежит какой-то мелкий горошек и тридцать рублей стоит. Что делать… нужна картошка. А на ящике поперёк ещё другой ящик стоял.

Я зачем-то туда , где неудобно, полезла, хотя видно, что везде горох этот. Но я лезу. И начинаю оттуда , из-под этого верхнего ящика, одну за другой, выуживать картошку крупную, хотя вроде и не заказывала. Нарыла в мелком ящике гороха , где и картошки немного было, пять килограммов устраивавшего меня размерами картофеля!

Всё! 22.03.2021.

Что такое Симорон или Шаманское дыхание - всё смотреть в инете.
На гвоздях реальных стою на семинаре.


Рецензии
Стефа, мудрО! Что-то типа мудреватые кудрейки или кудреватые мудрейки.
С величайшим теплом и уважением.

Альберт Андреев   01.04.2021 19:09     Заявить о нарушении
Ну, со стороны виднее...)))

Стефа Рейо   01.04.2021 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.