Дяденька подвезите, пожалуйста

Сергей ехал к другу, пять сотен для бешеной собаки не крюк.  Инспектор возник у поста и указал жезлом на стоянку.  Он полез за документами.
Извините!  Вот девушку не подвезёте? –
Куда?
Оказалось в тот самый городок.
Садись красавица….-
Тронулись – Дяденька только у меня денег нет, приедем, брат честно заплатит. –
И назвала адрес – навигатор съел и поехали.
Сергей меня зовут –
Ксения я. – отвечает она…
Она пригрелась и уснула. 
Глянул на неё красавица…
В кафе при дороге покормил её.  Не могу когда рядом голодные.
И тут звонит друг. – Ты где?
Объяснил.
У девчушки телефон завякал.
Ой, братик здравствуй. –
Сейчас спрошу, а где мы едем? – Объяснил.
Звонок мне – Серёга рядом с тобой машина едет в ней моя  любимая сестрёнка, опережаешь её минуты на три…
Постой, а забери её. –
Хорошо скажи ей, пусть водитель три раза мигнёт….
Она с таким интересом смотрит – А почему три раза мигнуть?
Жму плечами.
Звонок ей, Зая скажи водителю, пусть три раза мигнёт дальним светом. –
Хорошо Коленька, братик мой. –
Надо три раза мигнуть дальним… - и начинаем хохотать оба….
А Колька много о тебе рассказывал….
Смеётся, то сидела у самой двери, а тут почти ко мне залезла.
Колька про свою сестру много рассказывал мне, всё мечтал сосватать нас.  Сволочь.
Добился своего.
Когда мы приехали и он узнал как говорил с нами…, ржал как жеребец.
По приезду у меня правило, душ или ванна и минимум часа два сна…
Пока тары бары у них я свалился в подготовленную кровать спать.
Проснулся, кто-то волосы мне гладит….
Спи, спи, уже полночь, а сама в ночнушке и ко мне под одеяло….
Спросил я её потом, как так такая строгая, а ко мне залезла?
А к суженому можно, он не обидит, я твои глаза видела…
Свадьбу сыграли через два месяца, жалею, что женился?
Нет, с ней не скучно с ней хорошо, дети в нас такие же с одной стороны скорые на подъём как я другой стороны рассудительные как мать…
Ну, всё же объясни доверие, доверием, а?
Я увидела, кто пришёл на встречу, там такие кобылы…, поняла столбить надо…
Логика однако….


Рецензии