Ларусс-Игры в шутку-Финал..

" Во  саду  ли  в  огороде-
Целовал  при  всём  народе.
Думал, что  красавица,
Потому  что  нравится.
Оказалось , Вах!  кривая,
Непутёвая такая"

-Абрам Закидонович ,это вы о ком шас пропели?  у нас в доме таких нема.

-Это я , как успокоительную таблетку принял, на всякий случай.

-Понял, не дурак , опять "отворот -поворот", я  хоть и молодой, но начитался, в кино насмотрелся -эти смазливые бабы, то бишь женщины с фендибоберами- всё им не то, ни сё, прынцев подавай им на сивом коне.

-Белом,  Петька .

-Здрасте соседи, что такую рань балакаете-Олеся Самойловна  в спортивном наряде, под стать её  не расплывшейся фигуре возвращалась с пробежки, каждое  утро  бегала вокруг дома, чтобы быть в  форме. В прошлом, в молодости занималась лёгкой атлетикой ,участвовала в олимпиадах под девизом- " Не догонишь!"..
Абрам Закидонович  от неожиданности разявил рот и поперхнулся собственной слюной:

"Его счастье  безутешное-
Десять лет "вокруг, да около".
И  стремление потешное,
Так ,чтоб сердце шибко ёкало.

-Олеся Самойловна, а можно я  вас приглашу  в кино?

-Абрам Закидонович , я предпочитаю  с Василием вдвоём,  лежа на диване ,сериалы по телеку смотреть.

-Простите, ослышался я, вы же ,не замужняя  дама да и Василия никто не видел никогда, все здесь на виду, как на ладони.

-Каждый день выходит из квартиры и возвращается обратно.
Гулящий  правда , стервец.
Абраму стало жарко, не по себе. Холодный  пот градом предательски  выступил на лбу, в ногах мандраж.

- У  неё  муж гулящий, бедная, так ей и надо, гордая шибко.

-Вы шо так побледнели сосед, вам плохо, скорую вызвать?-забеспокоилась она.

-Нет-нет, что  вы?  Сейчас пройдёт, это я от волнения и радости, что вы оказались не  одинокой женщиной  и вас есть кому любить и защищать.

-На  утро следующего  дня  ,Абрам, с букетом ромашек нервничая, ходил возле подъезда  и мурлыкал себе под нос.:

"Вот  же,  надо   так   мне   оплошать?-
Какой  я  не   везучий  блин.
Это   мне  разведчику  не   знать?.
Буду клином  выбивать  я  клин"

-Фаина Моисеевна!  Выходите разговор  есть!-орал он с утра  так, что полусонные и раздражённые соседи высунулись из окон и смотрели, как Абрам Закидонович букетиком ромашек махал и прыгал от нетерпения .

Фаина  Моисеевна в халатике нараспашку, под ним лёгкий  лилового цвета пеньюар манил  и  привлекал. Голова в бигудях с  задорным    шармом, на  ум лезли стихи, типа - "не одна я кувыркалась  во поле  родном "

-Вот!-выдохнул "дон-жуан"  и протянул ей букетик ромашек,
- выходите за меня замуж, буду премного благодарен..

Фаина от счастья обомлела:

"Как же так- весь дом и район тоже  знают, что вы влюбленны  в Олесю  Самойловну- подумала так Фаина Моисеевна, но предложение приняла..

-Поздравляю я вас,- как из под земли появилась Олеся Моисеевна ,на руках со своим любимцем ,Василием.

От неожиданности Абрам Закидонович  потерял дар речи и равновесие.

Очнулся  в палате, над ним суетились медсёстра  и врач.

-Где я? Что со мной?

-Вы в неотложке, в  палате интенсивной терапии, лежите спокойно.
У  вас был нервный стресс, с обмороком.

Олеся Моисеевна и Фаина Самойловна , нервничая, с передачками , ждали разрешения увидеться  с Абрамом Закидоновичем.

После выписки  Абрам  принёс извинения Фаине Моисеевне и сделал предложение Олесе Самойловне, и она  вышла за него замуж.

Теперь каждое утро они делали пробежку, искали во дворе загулявшего кота, Василия  и по очереди поливали клумбу под окном.

Эксом.

Конец.

24.03.2021(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии