C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Трус

Страх - бедствие ума.
Так многого боятся люди,
А что же дальше будет?
Пугает нищета, тюрьма.

Великое для власти состоянье.
Боится всякого народ,
А лучше, если был бы сброд,
Молчащий в вечном покаянье.

Я тот, который нагоняет страх.
Бесправный люд внизу толпится,
И с этим я готов смирится.
Моя защита в верных псах.

Мне на вершине пирамиды,
Заметен каждого холопа шаг,
Кто смелый - этот враг,
Ему пророчества Фемиды.

Я не хочу и не способен понимать,
Духовных, бескорыстных отношений,
Не создает мой мозг прощений.
Тому, кто шапку не готов снимать.

Возле меня не может быть друзей.
Ты или враг, или слуга,
А третьего не будет никогда.
Я главный трус среди людей.


Рецензии