Сказка о Фонарщице

Бело-золотой  диск  Солнца,  описывая  плавную  дугу  в  летнем  небе,  заполненном  белыми  грядами  редеющих  облаков,  уже  стал  вертикально  нисходить  к  линии  горизонта  с  синеющими  верхушками  далёкого  леса,  когда  Саня  встал  с  пня  спиленного  дуба  и,  бросив  прощальный  взгляд  на  небо,  ещё  раз  осмотрелся.  Огромный,  плоский  как  стол,  пень  двухсотлетнего  дуба  начал  темнеть  по  трём  линиям  среза.  С  тех  пор,  как  Сане  исполнилось  восемь  лет  и  какие-то  Люди  ночью  тайком  спилили  дуб,  не  оставив  на  почве  ни  одного  сучка,  ни  одного  листка  и  даже  опилок  из  резов,  прошло  не  менее  двух  недель.  Тогда  Отец  Сани,  осмотрев  место  происшествия,  сказал  своему  восьмилетнему  Сыну:

- Странное  дело,  Александр.  Они  не  оставили  нам  никаких  следов.  Дуб  спилен  только  что,  а  впечатление  такое,  что  его  здесь  никогда  и  не  было.  И  потом,  обрати  внимание,  они  пилили  его  не  электрической  пилой,  а  ручной.  Не  наша  эта  работа.

Саня,  которого  Отец,  подчёркивая  серьёзность  момента,  называл  Александром,  три  раза  перехватил  руками  вдоль  одного  из  разрезов  на  пне,  стремясь  определить  их  размахом  длину  пилы,  и  вдруг  заключил:

- Но,  чтобы  спилить  такое  дерево...  Пила  должна  быть...  какой?  Метров  пять,  да?  А  разве  бывают  такие  пилы (1)?

Вопросы  Мальчика  всегда  поражали  Отца.  Вот  и  сейчас  он  несколько  растерялся:

- Не  знаю,  Александр.  В  детстве  я  видел  очень  длинные  продольные  пилы  для  распиливания  брёвен  (2)  на  доски,  но  поперечных  пил  такой  длины  никогда  не  видел.

- Но  кому  он  был  нужен,  Отец?

- Трудный  вопрос,  Александр.  Дрова  из  дуба  неважные.  Для  поделок  его  древесина  мало  пригодна  –  твёрдая,  тяжёлая,  тёмная.  Для  производства  мебели?  Так  кто  ж  её  сейчас  делает  из  дуба?  Ныне  в  округе  и  в  сто  вёрст  не  найдёшь  Мастеров  по  дубу.

Вот  и  сегодня  Саня,  сидя  на  пне,  вспомнил  этот  разговор  с  Отцом.  Нечто  необычное  стояло  за  действиями  Людей,  которые  спилили  дуб,  не  оставив  следов  своего  злодеяния  на  земле.


Начинало  смеркаться.  На  полянке,  которая  возникла  среди  клёнов  после  того  как  исчез  дуб,  появился  тонкий  туман, – не  очень  холодный,  как  бы  сохраняющий  тепло  прогретой  Солнцем  земли.  Куст  ежевики  поодаль  потемнел,  его  тёмно-зелёные  листья-сердечки  стали  почти  чёрными.  Внизу,  под  откосом,  бесшумно  текла  вода  невидимого  ручейка,  который  днём  под  яркими  лучами  Солнца  светился  жёлтым  песком  и  жил  таинственной  жизнью  чёрных  палочек  с  усиками  и  Паучков-водомерок.

Странный  шелест  привлёк  внимание  Сани.  Он  обернулся  и  увидел  сидящую  на  пне  Девушку  в  лёгкой  полупрозрачной  тунике, –  рубашке  без  рукавов,  похожей  и  не  совсем  похожей  на  изящную  дамскую  комбинацию.  У  Девушки  была  очень  красивая  причёска  и  полупрозрачная  бело-розовая  кожа  лица  и  оголённых  рук  и  ног.  Её  кожа  словно  светилась  в  темноте  сгущающихся  сумерек.  Девушка  сидела  совершенно  спокойно,  глядя  на  Мальчика  светло-зелёными  глазами,  яркими,  как  зелень  папоротника  после  дождя,  и  вместе  с  тем  бездонными,  как  незамерзающий  омут  с  топкими  берегами,  что  поблизости  от   берега  их  реки.  Она  улыбнулась  ему,  показав  ряд  белоснежных  зубов,  блеснувших  из  алых  полных  губ  с  лукавыми  складочками  в  уголках.  Складочки  её  губ,  конечно  же,  походили  на  хвостики  убегающих  ящериц,  они  сообщали  юному  лицу  Девушки  и  её  гибкой  фигурке  нечто  известное  только  ей  одной:  слегка  порочное,  но  вместе  с  тем  такое,  что  никто  не  смог  бы  видеть,  глядя  на  непорочную  свежесть  её  щёчек  и  нетронутые  кораллы  её  губ.  Но  Саня  почему-то  это  чувствовал,  он  видел  в  ней  Женщину.

- Как  тебя  зовут,  Мальчик? -  обратилась  она  к  Сане.

- Александр.  А  кто  Вы?  Я  Вас  никогда  ещё  не  видел...  -  Решился  спросить  её  Саня.  Он  был  взволнован  звучанием  её  ласкового  голоса  и  обликом  этой  невообразимо  красивой  Женщины,  на  которую  он  почему-то  не  решался  поднимать  глаза.

- Александр?  Александр  -  это  Защитник  стад,  настоящий Воин.  А  у  меня  нет  имени,  но  есть  звание.  Я  – настоящая  Фонарщица.  -  Девушка  снова  улыбнулась,  как  бы  подкрепляя  своё  признание.  -  Но  я  не  просто  Фонарщица,  я  зажигаю  не  фонари,  а  Навигационные  звёзды.

Саня  радостно  встрепенулся:  вот  оно  то,  о  чём  он  грезил  наяву.  Тёмное  ночное  небо,  синее  до  черноты.  И  на  этом  синем  до  черноты  небе  спящие  громады  облаков,  подсвеченные  снизу  сполохами  зарниц,  а  сверху  –  светом  тонкого,  ещё  не  окрепшего,  чуть  мерцающего  месяца.  А  за  ним  звёздочки,  вздрагивающие  в  порывах  ночного  ветерка...  И  полёт  среди  облаков,  в  редких  клочьях  тумана,  в  синих  сгущениях  пространства  над  лесами,  над  провалами  рек.  А  там,  дальше  –  чёрно-синий  Космос  и  звёзды,  возле  которых  на  колесницах,  в  упряжках  с  прозрачными  конями  мчатся  столь  же  прозрачные  Властелины  Планет,  которые,  как  когда-то  говорили,  обращались  к  Солнцу:  "О,  Владыка,  наших  ещё  не  созданных  миров,  дай  нам  тепло  и  свет  своего  тела  и  да  станут  наши  миры  славословить  тебя  устами  Жрецов  в  Храмах  твоих."  Но  что  такое  Навигационные  звёзды?

Девушка  загадочно  улыбнулась,  свернув  колечки  нескромных  ящериц  в  уголках  губ.  Протянув  руку  к  плечу  Сани,  она  привлекла  его  к  себе  и,  усаживая  рядом,  сказала:

- Навигационные  звёзды  -  это  и  есть  фонари  нашего  мира.  Они  нужны  Мореходам  в  морях  наших  планет  и  Путешественникам  в  Космосе.  И  потому  давным-давно,  в  стародавние  забытые  времена  Богоравные  Герои  всех  народов  со  всех  планет  нашей  Звёздной  системы  Полярной  повесили  над  Землёй,  над  Марсом,  Ураном  и  Плутоном  яркие  фонари  разных  цветов.  Но  повесили  их  так,  чтобы  каждая  планета  имела  свои  огни:  жёлтые,  голубые  или  красные,  чтобы  Мореходы  и  Космонавты  могли,  видя  их,  знать,  где  они  находятся  и  куда  они  движутся.

- Но  почему  же  они  не  падают?  Как  могут  висеть  они  над  Землёй,  если  Земля  притягивает  их  к  себе?

Девушка  обняла  со  спины  тело  Мальчика,  слегка  прижимая  его  к  своей  груди,  так  что  он  почувствовал  выпуклую  пиалу  её  правой  части  с  плотным  соском,  источающим  сладострастное  томление  ее  тела,  и  тихонько  рассмеялась.

- Кто  это  падает?  Падают  только  факелы,  которые  мы,  Фонарщицы,  бросаем  наземь,  когда  они  перестают  зажигать  Звёзды.  И  тогда  эти  факелы,  дымясь,  летят  на  Землю  и  падают  где-нибудь  в  болото,  чтобы,  зашипев  от  досады,  погаснуть.  И  всё  же,  наши  факелы  даже  и  в  воде  не  гаснут  до  конца,  они  ещё  долго  мерцают  над  зелёной  водой  своим  тусклым  светом,  и  тогда  Люди  считают  их  Болотными  Духами.  Но  никакие  они  не  Духи,  они  –  болотные  огоньки,  которые  потом  разыскивают  Эльфы.  Найдя  один  из  наших  факелов,  Эльфы  с  его  помощью  разыскивают  другие,  и  тогда  над  болотом  бродят  огни..,  пугая  ночных  Путников.

- А  сами  фонари?  Почему  они  не  падают  как  болиды?

- Нет,  ну  что  ты,  Александр?  Фонари  большие,  огромные.  Это  целые  дворцы  из  прозрачного,  как  стекло,  Ментала.  Они  вечно  кружат  над  Землёй,  уравновешивая  возникающей  центробежной  силой  силу  земного  притяжения...  Их  свет  направлен  в  виде  конусов  на  Северные  полушария  планет.  Но  фонари  надо  своевременно  зажигать,  потому  что  каждая  Навигационная  звезда  должна  вспыхивать  над  Землёй  равно  в  назначенное  время.  И  потому,  когда  я  зажигаю  свою  Навигационную  звезду,  а  моя  звезда  это  Канопус  (3),  все  петухи  кукарекают,  отмечая  прохождение  летящего  дворца  через  перигелий  (4).  Ты  слышал  как  они  поют  ночью  в  закрытых  курятниках?

- Слышал! -  растерянно  согласился  Саня,  чувствуя  как  губы  Девушки  щекочут  его  ухо,  а  потом  осторожно  прильнули  к  его  левой  щеке.  Саня  с  некоторым  удивлением  ощутил  себя  Мужчиной.  Он  не  осознавал  воздействия  Биополя  взрослого  Человека,  подсоединённого  к  его  телу  Ребёнка,  но  почему-то  ощущал  непреодолимое  желание  целовать  Девушку  и  ещё  создать  с  ней  что-то  ещё  немыслимое,  невозможное  и  сладостное...

- Хотел  бы  ты  видеть  дворец  под  фонарём  Канопуса?  -  не  скрывая  охватившего  её  волнения,  вдруг  спросила  Фонарщица  и,  легко  приподняв  тело  Мальчика,  усадила  его  к  себе  на  колени.

- Не  знаю!  -  совершенно  потерянно  пролепетал  Саня,  чувствуя  с  какой  настойчивостью  твёрдые  соски  Девушки,  венчающие  её  выпуклую  грудь,  втискиваются  в  его  тело.  Один  из  них  находился  прямо  против  его  сердца  и,  казалось,  вздрагивая  в  такт  с  его  ударами,  вливал  в  его  тело  сладостное  безволие  вместе  с  наступающей  отрешённостью  сознания.  Саня  закрыл  глаза,  позволяя  ласковым  губам  Девушки  порхать  бабочкой-капустницей  по  его  лицу.

- Нет,  ну,  что  такое  "не  знаю"?  Ты  лишь  пожелай  увидеть  и  я  вознесу  тебя  выше  этих  туч,  чернеющих  снизу,  и  светлых  на  вершинах.  Мы  полетим  туда  вместе.  Ну,  конечно,  сначала  я  понесу  тебя  на  руках, –  я  ведь  очень  сильная.  Потом  ты  и  сам  сможешь  летать.  Я  научу  тебя.  И  тогда  наступят  дни  нашего  огромного,  как  небо,  счастья.  Я  буду  приходить  к  тебе  домой  и  мы,  взявшись  за  руки,  будем  взлетать  в  высокое  небо,  смотреть  и  на  Землю  в  ночной  мгле,  и  на  дворцы  в  сиянии  их  цветных  огней.

- Но  разве  такое  возможно? -  почти  теряя  сознание  от  ощущения  всё  более  сладостных  поцелуев  Девушки,  от  её  ласк  на  своей  голове,  шее  и  спине,  усомнился  Саня.  -  Ведь  у  нас  нет  крыльев?

- Но  зачем  нам  крылья?  Разве  Любовь  их  нам  не  заменит?  Ты  полюби  меня,  Александр!  Только  полюби.  Но  полюби  так,  чтобы  твоё  сердце  было  подобно  горящему  факелу.  Чтобы  от  одного  лишь  твоего  приближения  к  фонарю  Канопуса,  он  вспыхивал  жарким  огнём...  Полюби  меня,  Саньчик?  Посмотри  на  меня?  Разве  ты  найдешь  кого-нибудь  красивее  меня,  Небожительницы?  Решайся,  мой  хороший,  я  буду  любить  тебя  всегда,  всегда  буду  для  тебя  юной  и  прекрасной.  Я  буду  для  тебя  знающей  всё-всё  на  свете,  всегда  ищущей  встреч  с  тобою.

И  Саня  невольно  верил  словам  Девушки.  Верил  потому,  что  её  слова  находили  сладкий  отзвук  в  его  душе.  Слушая  её,  он,  казалось,  вспоминал  всё,  что  когда-то  знал,  что  когда-то  составляло  смысл  его  Жизни.  Он  почему-то  не  сомневался,  что  Фонарщица  всегда  была  рядом  с  ним,  а  он  всегда  был  сильным  и  рослым  Мужчиной,  легко  подхватывающим  на  руки  красивое  гибкое  тело  своей  Возлюбленной.  И  подхватив  его,  он,  Саня,  уносил  с  собой  Красавицу  в  неизведанные  высоты  над  Землёй.

Пусть  не  всегда  белоснежные  паруса  далёких  кораблей  в  голубой  дымке  моря  столь  же  чисты  как  и  вблизи.  Пусть  и  сама  Земля  не  столь  уж  прекрасна,  если  видеть  её,  стоя  на  её  тверди.  Не  всегда  она  покрыта  зеленью  лесов.  И  пусть  даже  на  ней  нет  настоящей  справедливости,  ведь  не  всегда  красивое  дерево,  радующее  сердце  Поэта  и  Мечтателя  стоит  незыблемо,  – оно  нередко  падает  под  стук  топора  и  визг  пилы.  Но  всё  равно,  с  заоблачных  высот  она  неповторима  в  своём  многообразии  и  непостоянстве.  И  прекрасна  она  не  только  тем,  что  вся  окутана  цветущей  зеленью  лесов  и  лугов,  но  своим  небом  в  облаках,  зовущим  сердца  Отважных  ещё  более  могуче  и  властно,  чем  зовут  сердца  Моряков  безбрежные  дали  океанов.

Но  что  же  там,  за  манящими  далями  в  разрывах  туч  среди  башен  кучевых  облаков?  Там,  за  синей  дымкой  над  серыми  и  коричневыми  громадами  с  мглистыми  пятнами  кустарников  шумит  водопад,  несущий  в  море  жёлтый  суглинок,  окрашивающий  воду  в  зелёный  цвет.  Там  блеснула  сизой  сталью  необъятная  даль  моря  с  караванами  туч,  вытянутыми  по  движению  ветра.  Дымящие  пароходы,  светло-серые  паруса  яхт.  А  дальше  –  заходящее  Солнце,  окрашивающее  волны  в  багрянец.  Алые  берега  лагун,  держащие  над  своей  изумрудной  гладью  плавящийся  диск  и  тонкие  полоски  серебра  на  темнеющем  небе,  лиловый  отсвет  на  тучах  за  спиной.  Вперёд!

Вперёд!  Разве  не  прекрасно  быть  в  вечной  неустанной  погоне  за  новизной  впечатлений,  за  красотой,  волнующей  сердце,  за  всё  новыми  видами  Земли  под  благодатным  небом,  над  морем  ласковым  и  нежным  и  небом  светлым,  чистым,  прохладным,  но  всегда  столь  неспокойным?..  Всё  это  было,  было...  Всё  это  -  в  прошлом,  возникающем  в  Настоящем.  В  Настоящем,  которое,  в  отличие  от  щемящего  чувства  сожаления  о  потерянном  и  неповторимом,  наполняет  сознание  радостью  встречи  со  знакомым  и  дорогим,  –  всегда  предстоящем  в  новом  свете  и  обещающем  неизведанное,  непознанное,  чудесное.
***
 
Очнулся  Саня  в  своей  кровати  на  четвёртый  день  после  того  как  Отец,  выйдя  ночью  из  дома,  пошёл  к  спиленному  дубу,  где  почти  в  бездыханном  сне  нашёл  своего  Сына.  Раскрыв  глаза,  Мальчик  осмотрел  свою  комнату  и  попросил  пить.  Мать  со  слезами  радости  на  глазах  дала  ему  кружку  молока  и  спросила  как  он  себя  чувствует.

- А  где  Фонарщица? -  с  беспокойством  спросил  Саня.

- Какая  ещё  Фонарщица? -  удивились  Мать.

- Та,  которая  зажигает  Навигационную  звезду  Канопус.

- Навигационную  звезду?  Канопус?  Откуда  ты  знаешь  такие  слова?  Где  ты  мог  их  слышать?

Саня,  не  скрывая  своего  восхищения  яркими  картинами,  которые  он  видел  в  своём  путешествии  по  поднебесью  над  далёкими  странами,  стал  рассказывать  Матери  обо  всём,  что  он  запомнил.  Но  ему  почему-то  не  хотелось  упоминать  о  красивой  Девушке  в  лёгкой  тунике,  которая,  держа  его  на  коленях,  покрывала  его  лицо  лёгкими  поцелуями.

- Ты  спрашивал  о  Фонарщице!  Кто  она? -  спросила  Мать.

Саня  замолчал  и  с  некоторым  недовольством  посмотрел  на  свою  Мать.  Она  -  не  старая,  но  какая-то  блеклая,  с  неправильными  чертами  лица.  Ему  стало  стыдно  за  свои  сравнения  Матери,  как  Женщины,  с  Красавицей  со  светло-зелёными  глазами  и  полными  алыми  губами.

Вернулся  с  работы  Отец.  За  ужином  он  внимательно  выслушал  всё,  что  сообщила  Мать  и  всё  то,  что  добавил  Саня.

- Ну,  хорошо.  Ничего  страшного, -  решил  он.  -  Иди,  Сынок,  отдыхай!

Саня  вернулся  в  свою  комнату,  разделся  и  лёг  в  постель.

И  здесь  в  порыве  сильного  ветра  распахнулось  окно  и  перед  глазами  у  Мальчика  возникла  Фонарщица,  глядящая  на  него  всё  с  той  же  улыбкой,  сворачивающей  в  колечки  ящериц  уголки  её  губ.

- Ну,  что,  вспомнил  ли  ты  наше  прошлое,  Александр? -  спросила  она.

Саня  вскрикнул  от  неожиданности  и  радостного  испуга.

В  комнату  вбежал  Отец:

- Ага,  вот  и  Фонарщица!  Убирайся  отсюда,  Нечисть  замогильная!  Прочь  отсюда.

Девушка,  сияющая  бело-розовой  кожей  лица  и  рук,  удивляющая  Мальчика  нежностью  и  упругостью  форм  под  лёгкой  туникой,  похоже,  не  слышала  его.

- Приходи,  Александр,  завтра  к  спиленному  дубу, -  с  мечтательной  улыбкой  сказала  она  Мальчику.  -  Если  не  сможешь  прийти  завтра,  приходи  в  другой  день.  Я  всегда  готова  встретить  тебя,  мой  славный  Суженый.  Ведь  я  нашла  тебя  через  восемь  лет  после  разлуки,  лишь  только  стало  выявляться  твоё  Биополе.  И  теперь  никто  нас  больше  не  разлучит.

- Ты  хочешь  снова  понести  меня  в  неизведанные  страны  за  облаками,  над  морем? -  подчиняясь  какому-то  безотчётному  порыву  доверия,  радости  и  надежды,  спросил  Мальчик.

- Да,  конечно!  Понесу  тебя  над  островами  Тихого  океана,  над  вулканами  и  мангровыми  зарослями.  Ты  увидишь  и  пальмы,  и  коралловые  пески,  воды  лагун  и  крабовидные  паруса...

- А  фонарь  Канопуса? -  нерешительно  спросил  Саня.

- Ну,  фонарь  –  это  просто  сказка! -  улыбнулась  Фонарщица.  -  Никто  не  зажигает  Навигационные  звёзды,  они  горят  сами.  Но  не  все  Люди  их  способны  видеть!  Не  только   Канопус,  но  и  Спику.

Растерянный  Отец  Сани  вдруг,  обретя  решимость,  попытался  схватить  Фонарщицу  за  руку,  но  его  рука  прошла  сквозь  её  тело,  не  встречая  сопротивления.  Она  же,  словно  игнорируя  его  присутствие,  вдруг  подошла  к  постели  Сани  и  подняла  его  на  руки,  так  что  он,  охватив  ногами  её  талию,  прижался  всем  телом  к  её  груди.  И  тогда  она  крепко  расцеловала  его  и,  заглядывая  ему  в  глаза,  прошептала:

- Когда  ты  придёшь  к  спиленному  дубу  в  третий  раз,  я  больше  не  отпущу  тебя  домой.  Ты  останешься  со  мной  навсегда.  До  встречи,  мой  милый!

Всё  так  же,  не  замечая  Отца  Мальчика,  она  направилась  к  выходу,  как  бы  демонстрируя  свою  принадлежность  к  Людям,  поступающим  только  так,  как  и  полагается  поступать  настоящим  Людям.  Когда  за  ней  хлопнула  входная  дверь  дома,  Саня  уткнулся  лицом  в  подушку,  не  желая  говорить  с  Отцом.  Отец  постоял  немного  рядом,  потом  вышел  к  Матери.

- Ну  что? -  встревоженно  спросила  она  Отца.

- Похоже,  наш  Первенец  недолго  останется  с  нами! -  вздохнул  Отец. -  Чему  быть,  того  не  миновать.  Не  горюй.  Пожалуй,  следует  завести  ещё  Двух.  Пусть  они  будут  самые  обычные,  не  столь  смышлёные  как  Александр,  но  всё  же  наши.  Вот  так-то,  Мать!

Примечание:

1.  "В  деревообработке  используют  пилы  ручные:  (двуручные)  со  свободным  полотном  для  распиливания  брёвен,  лучковые  с  натянутым  полотном  для  продольного  распиливания  плитных  древесных  материалов,  ножовки  со  свободным  полотном  при  небольших  размерах  обработки".  -  Политехнический  словарь.  3-е  изд.  под  ред.  Ишлинского  А.Ю. - М.:  "Советская  энциклопедия",  1989.

2.  "Толщины  строительных  брёвен  в  верхнем  отрубе  без  коры  составляют  25  см  при  длине  брёвен  от  3  до  9  м".  -  См.  таблицу  46:  Справочное  пособие.  -  Минск,  Гос.  изд.  БССР,  1957.

3.  "На  южном  небе  яркая  звезда  Канопус (a),  главная  в  созвездии  Киля,  которая  уступает  в  блеске  только  Сириусу.  Канопус  по  диаметру  в  85,  а  по  светимости  в  1900  раз превосходит  наше  Солнце.  Из-за  своей  яркости  Канопус  используется  моряками,  лётчиками,  космонавтами,  как  навигационная  звезда." -  Ивлев  О.А .  Наблюдение  звёздного  неба  в  телескоп.  /Руководство  для  начинающего  любителя  астрономии.  Под  ред.  Кононовича  Э.В./,  -  М.:  "Космоинформ",  1994.

4.  "Перигелий  -  точка  орбиты  спутника  какого-либо  небесного  тела,  ближайшая  к  этому  телу".  -  Политехнический  словарь.  3-е  изд.  под  ред.  Ишлинского  А.Ю.  -  М.:  "Советская  энциклопедия",  1989.

Да будет с нами Негасимый свет Высшего Разума.

Публикации прежних лет:
Леонид В. Русак. – Лекции Гермеса Трисмегиста, вестник № 2, август 1997.

Русак Леонид Васильевич (Л. Русак)
ISNI 0000 000446875814
ISNI 0000 000446875910
proza.ru/avtor/leonidrusak
www.leonid-rusak.ru
www/leonid-rusak1.ru

Правообладатель: Гаврилова Елена Анатольевна
ISNI 0000 000446875806

Контакты правообладателя:
E-mail: ealvgr20@gmail.com
Обсуждения:
t.me/idei_voploti


Рецензии
Думаю, что эта изумительная сказка для взрослых написана Автором с огромным желанием Высшего Разума рассказать Людям о Космосе и о том, что есть на Земле биопольные Люди, способные его познавать. Удовольствие от чтения и перечитывания "Сказки о Фонарщице" сравнимо с радостью выздоровления...

Карпенко Ольга   29.03.2021 20:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.