Ну, а где нижняя часть туалета

Сколько уже рассказано и переговорено о корпоративах.
О мужьях, рогоносцах верящих женам, ты не так понял.

Так и Сашка до поры до времени верил жене.  А у неё трусики недельки были.  На каждый день свой фасон и цвет.
Вернулась она с корпоратива в синеньких, он глядь а синенькие висят на месте.  Хотел скандал закатить, а потом понял, любовь прошла, завяли помидоры.
Анна не поняла, что с мужем случилось, на дачу уехал.
А когда себя в синеньких увидела. Да с кефирным налётом, похолодела.  Сбегала купила второй комплект.
Муж на даче, она в городе.
И тут на тебе красноармейцы не пришли.  Она тест делать бросилась…
Потом на дачу к мужу, а там уже пакет с молоком вздулся, нет мужика, все полито, убрано, а мужика нет.
Вернулась на домой.  А через два дня главному красавцу отдела на машине стёкла побили, и фары.
В компании все возмущаться…
Приходит домой, а муж ждёт, на пальце трусики вращает, не они разные, кружева другие похожие, но другие.
Ну как положено указал на дверь.  Легко сказать указал.  А куда жить идти, к матери?  Убьёт.
А муж говорит, иди на панель, там тебе всё предоставят. 
От этих слов она ужас пришла.
Утром он её и выставил. 
А на следующий день, опять беда у красавца, кто-то тормозной жидкостью машину полил вроде краска и слезла вся.
А мужа анны на работе не знали. Сидят мужики рассуждают, мы впятером с ней игрались на корпоративе, а страдает один…
Зря они так говорили.  В течение месяца всем стёкла побили, шины порезали, мужикам невдомёк, но жёны быстро поняли…
Машины отремонтировали, и сечь стали.  Тишина. Анна клинья бьет, прости, раскаялась….
А тут новая напасть сволочь какая-то в глушак пену монтажную закачал….
Тут уж полиция заинтересовалась…
Он Сашка умный хрен проведёшь. Не спеша со своей развёлся, типа не сошлись характерами.  А так как был слесарь ремонтник, стал ездить в командировки.
Ну помыкалась Анна у матери. Мужика нет, квартиры нет.  Особо ни кому не нужна хоть и красива.
Это у нас слишком шустрые мужики пишут, не прощу, измену…  на них бы посмотреть в реальных условиях. 
Сашке тоже не сахар, баб полно а для жизни не совсем пригодны. Стал искать повод простить свою жену…
А тут и получилось…
Он всех жён орлов наизусть выучил.  Едет в купе в командировку и вдруг одна в соседнем купе.  Он быстро за 1000 рублей махнулся местами.
Как охмурить женщину, ум нужен, да вот только когда она сама этого хочет, всё просто происходит.
Много она по пьяни про мужа рассказала бабника, и намекнула подруги у неё есть, но молчок о отношениях.  Он её правильно понял. Ни каких оргий.  Всё теа-тет.
Но скоро загрустил он о своей, чёрной тоской.
А она жмётся к нему, всёже муж хоть и бывший
Одним словом через четыре года в его постели оказалась бывшая жена.  По ней чувствовалось, давно мужика не было. 
Живут вместе, но он пока не решил а стоит ли расписываться или нет.
Когда он мне это рассказывал после нашей пьянки я сомневался.  Врет, думал…, врёт гад.  А так как я холостой он позвонил.
Я тоже жён пятёрки знаю, СБ, работаю фирмы.   Приехала парочка их. квартира двухкомнатная…
Саш, а твоя не догадывается?
А мне по барабану теперь, не я нижнюю часть туалета теряла.
Саш говорю, я всё понимаю, а у кого тогда два других цвета одинаковых появилось?  Ты не думал…
Зачем я это сказал, сам бы мог в пять минут вычислить по охвату талии.
Саша мне её уступил…
И тут я и узнал всю правду….
После этого Сашка свою жену простил и женился.
Оказалось, девчонки в женской комнате были, когда у Сашиной жены конфуз случился…, вот моя нынешняя подруга и выручила, её,  не задумываясь….
Выстирала жена трусики, а когда их развозили, забыла в машине….
А говорили они в курилке о другой женщине.  Мне лично уже не интересно было о ком. 
Но после как я женился на своей подруге, то столкнулся с интересным поведением, она, ни на одно мероприятие без меня ни ходит, и знаю, любит выпить, трезва как стёклышко всегда.
Видимо имела опыт в молодости…
Сашка со своей состряпали ребёнка…
Мир им…


Рецензии