Я вернулась!!! Не для всех!!!

ДОБРЫЙ ПРИВЕТ ТЕБЕ! ГОСТЬ МОЕЙ СТРАНИЦЫ, МОЙ БЛИЗКИЙ ЧЕЛОВЕК, РОДНАЯ ДУША , ДРУГ В ОК ИЛИ В ЖИЗНИ!!! Прошу прощение за исполнение песни , если не попала, не вытянула ..пою как умею... я далеко не певица, но именно эта песня характеризует мой путь...

Давай знакомиться ПО-НОВОЙ!!! Я ВЕРНУЛАСЬ!!! НО НЕ ДЛЯ ВСЕХ!!! СЕГОДНЯ!!! Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК И ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ(А) СЧАСТЛИВ(А) В КАЖДОМ ДНЕ!

 Жму тебе руку если ТЫ НАХОДИШЬСЯ В СПИСКЕ МОИХ ДРУЗЕЙ В ОДНОКЛАССНИКАХ ИЛИ В ОБЫЧНОЙ  ЖИЗНИ! Если ты меня ещё не знаешь и думаешь, что я здесь только пою, рукодельничаю и занимаюсь рекламой, пришло время ПРАВДЫ!!!

Меня зовут Лариса Дубровина.
8 лет назад, когда заболел МОЙ ПАПА, я закрыла офис нашего Собственного АГЕНСТВА НЕДВИЖИМОСТИ, в котором и проводила ТРЕНИНГИ и после смерти ПАПЫ ни разу в нём не была... Ушла из Социума, от людей и начала работать, обучаться, обучать - ДИСТАНЦИОННО, поэтому для меня ПАНДЕМИЯ НЕ БЫЛА ТАКИМ  УЖ СТРАШНЫМ ПЕРИОДОМ, так как к самоизоляции я выработала иммунитет уже давно...
И дистанционно работать я научилась с тех времен...


После смерти ПАПЫ  я не могла говорить с людьми, проводить тренинги и помогать людям... Мне, казалось, что я потеряла "СВОЙ СИЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ"... Я осталась без работы и без денег, моя профессия переквалифицировалась в МЕДЕЦИНСКОГО РАБОТНИКА, который делает много уколов в день, для САМОГО ДОРОГОГО МНЕ ЧЕЛОВЕКА - ПАПЫ..
Мне финансово помогали мой сын, мама и близкие мне люди...А я должна была морально  и физически помогать себе, маме, близким после ухода папы... БЫТЬ РЯДОМ! Я отказалась от своей личной жизни ( ОЧЕНЬ ЭТОМУ РАДА, приобрела больше!!!))))... Мне хотелось уехать далеко - далеко от всех...
и я замолчала...я тогда потеряла энергию и чтобы её восстановить переключилась на рукоделие... и когда накопила 125 работ, моя мама сказала мне такую фразу: - Почему это не видят люди?! Тебе нужно сделать выставку своих работ и в этом меня поддержали мои дети... Перед Новым годом... тогда я в нашем, на тот момент, офисе и провела её... За 5 дней у меня тогда скупили ВСЁ!!!! И ещё 10 подарков заказали - с тех пор нет и дня, чтобы я что то не сделала своими руками....Ну сейчас не об этом...

Позже с моим здоровьем случилось снова неладное - во второй раз очень серьезно, после 2ой в этой жизни Клинической смерти - я выпала вообще из жизни социума...( Знай это от меня , а не по слухам, которые достали уже... капец как)) Было всё - реанимации, санатории, бесконечные походы в больницы, реабилитация на 2,5 года и вот только тогда, КОГДА ВРАЧИ ОТПУСТИЛИ МЕНЯ В СВОБОДНОЕ ПЛАВАНИЕ, РАЗРЕШИЛИ МНЕ РАБОТАТЬ, ЕЗДИТЬ ЗА ГРАНИЦУ И В ТЁПЛЫЕ КРАЯ.... ТУТ  БА -БАЦ!  - ПАНДЕМИЯ!

И СНОВА РЕСПЕКТ ТОМУ - КТО СОЗДАЛ ИНТЕРНЕТ!!!


ЗА ЭТО ВРЕМЯ Я ПРИОБРЕЛА МНОГОЕ: НОВЫЕ ПРОФЕССИИ, НОВЫЕ ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, НОВЫХ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, НОВЫХ ДРУЗЕЙ!

МОИ НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ И ЛЮБИМЫЕ ЛЮДИ ВСЕГДА РЯДОМ!

И к чему я всё это веду! СЕГОДНЯ Я ВЕРНУЛАСЬ К ТЕМ КОГО ВПУСТИЛА НА СВОЮ СТРАНИЦУ В ОК И В ЖИЗНЬ, чтобы сказать - ЧТО Я РЯДОМ!

За это время я провела очень много тренингов ДИСТАНЦИОННО для ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ОКАЗАЛИСЬ НА КРАЮ ПРОПАСТИ!!!

Если тебе сегодня тяжело и ты попал в нелёгкую ситуацию! Если ты стоишь на краю и не знаешь куда тебе идти - Тебе точно - ко мне! Только знай - МОЯ ПСИХОЛОГИЯ  - ЭТО ПСИХОЛОГИЯ - "БЕЗ СОПЛЕЙ" - жёсткая , но не жестокая (это разные вещи и прошу не путать!)

Я прошла все муки АДА, 2 клинические смерти, пережила предательство и "подставы" ЛЖЕдрузей, выжила в дефолт и перенесла Крупное денежное "кидалово"... Я заново училась ходить и каждый раз вставала сама. Я знаю что такое остаться без работы,  без денег и быть зависимой от ситуаций.
И я не жалуюсь никогда и сейчас тоже, просто узнав мою историю - ВЫ МОЖЕТЕ , ВДРУГ,  ПОНЯТЬ - ЧТО ВЫ ЗДОРОВЫЙ И СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК! Быть может Вы просто приуныли... децл...

За 2.5  года СВОЕЙ РЕАБИЛИТАЦИИ Я РЕАБИЛИТИРОВАЛА МНОГО ДРУГИХ ЖИЗНЕЙ! Мой телефон называют - 911
Мои врачи меня называют Sarah Connor из фильма "Терминатор", который я ни разу не смотрела и в полной мере не могу понять смысл данного сравнения...

По жизни, я очень весёлый и позитивный человек. Хотя по фотографиям, взгляду и моим произведениям кто то может сказать - К НЕЙ НЕ ПОДХОДИ - НАПРЯЖЕНИЕ 220Вт! Да, и так бывает, скрывать не стану - у меня разбег от ДОБРОЙ ФЕИ до ПРЫЖКА ПАНТЕРЫ - 2 секунды без остановки, эту фразу я повторяю очень часто! НО! Так происходит только лишь с теми - где "ПЕРЕБОР", "БЕСПРЕДЕЛ",  КТО НЕ ДЕРЖИТ ДИСТАНЦИЮ, ВЕДЁТ СЕБЯ  "БОРЗО" И ОБИЖАЕТ ЛЮДЕЙ! А ДЛЯ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ, Я  ДУШЕВНЫЙ ЧЕЛОВЕК, но  тоже не всегда... УВЫ!
   ЭТО И ЕСТЬ ТОТ  САМЫЙ ПРИМЕР отличия МОЕГО ВНУТРЕННЕГО МИРА И ВНЕШНЕГО! Мой внутренний мир - это стихи, проза, автором которых я и являюсь, в 2019 году номинирована на звание ПОЭТ 2019 года  ...Мой внутренний мир - это ЛЮБОВЬ К СЕБЕ, К БЛИЗКИМ, КО ВСЕМУ ОКРУЖАЮЩЕМУ,  ХОРОШАЯ МУЗЫКА, ФИЛЬМЫ, РУКОТВОРЧЕСТВО и ПОСТОЯННОЕ САМОРАЗВИТИЕ, ПРИРОДА, КРАСИВЫЕ ПЕЙЗАЖИ И ВОЛШЕБНЫЙ МИР!

Мой внешний мир - это умение жить без иллюзий, уметь держать удар, владеть ИССКУССТВОМ ЗАЩИЩАТЬ СЕБЯ И БЛИЗКИХ! Мой сленг  и "французский язык" поймет не каждый, но МОЯ ЭНЕРГИЯ ТОЧНО НУЖНА МНОГИМ - 100%!  Скажете : - От куда такая самоуверенность?  Да от туда! Ещё с 90-х! От туда, где меня и моих близких, Слава богу уже нет! Это Время, которое было НА ВЫЖИВАНИЕ, принесло такую "закалку", похлеще чем СЛУЖБА В АРМИИ ПО НАЙМУ! Фильм Солдат Джейн стал тогда моим любимым фильмом...И снова - не суть...


Далее...Если ты до сих пор общаешься со мной и безусловно любишь и воспринимаешь меня такой, какая я есть - РЕСПЕКТ ТЕБЕ И ТВОЕМУ ДУХУ, меня может вынести - ТОЛЬКО СИЛЬНЫЙ ДУХОМ ЧЕЛОВЕК (ЭТО КОМПЛИМЕНТ ТЕБЕ!) Я НЕ ЛЮБЛЮ НЫТИКОВ И ОБИЖЕНОК!

И мои тренинги для СИЛЬНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ - МОИ КЛИЕНТЫ СИЛЬНЫЕ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ, даже в минуты отчаяния, которые бывают у всех!
И это не слабость, это временное явление....

Я провела много разных Авторских тренингов:
 СТРЕССМЕНЕДЖМЕНТ - САМЫЙ ВОССТРЕБОВАННЫЙ, ГЛАВНЫЙ И ДОБРЫЙ в котором человек не рассказывая своей истории, работаем сам с собой! ВАЖНЫЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!
СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПАРТИЗАНСКИХ ПРОДАЖ В ЛЮБОМ БИНЕСЕ!
Для развития компаний....
ЖЁСТКИЙ ДЛЯ ЖЕНЩИН - СНИМУ КОРОНУ! ДОРОГО! С наипрекраснейшими результатами - Для  "КОРОЛЕВ" - МАНИПУЛЯТОРОВ, КОТОРЫХ БОЯТЬСЯ БЛИЗКИЕ, ДЕТИ, РОДИТЕЛИ, ОБЩЕСТВО И ДАЖЕ МУЖЬЯ! Они как правило ЭГОИСТИЧНЫ И ПУТАЮТ , Что ходить с "КОРОНОЙ НА ГОЛОВЕ"  и  получить звание КОРОЛЕВА от людей - это совершенно разные вещи ! Девочки не из "робкого десятка" - ЭТО ТОЖЕ КО МНЕ! СНИМАЮ ЖЕСТКО, НО АККУРАТНО!

Девочки, которые прошли такой тренинг  - если не постесняетесь написать под этим постом СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ ОТКРОВЕННО - БУДУ ПРОСТО БЛАГОДАРНА! Вообще обращаюсь ко всем, кто имел со мной дело - если вы готовы открыто оставить свой отклик  для людей, которым нужна помощь... нужна ли им Лариса Дубровина и сможет ли она им помочь ( ТОЛЬКО ЧЕСТНО, оставлю все комментарии, с кем мы реально работали и достигали результата)...



Постараюсь ответить на все ваши вопросы поэтапно.


СЕГОДНЯ Я СНОВА МОГУ БЫТЬ ТЕБЕ ПОЛЕЗНА!
 Я ПОЛНА СИЛ, ЭНЕРГИИ И ЗНАНИЙ! Я РЯДОМ, ДАЖЕ ЕСЛИ ДАЛЕКО! АНОНИМНОСТЬ  ГАРАНТИРУЮ ЖЕЛЕЗОБЕТОННО!

Следите время от времени за историями, комментариями...
Будет "ХРЕНОВО" - ЗВОНИТЕ! ПИШИТЕ! ЖИВИТЕ!
 Разрабатываю систему ВЕБИНАРОВ! Срочные  заявки - WhatsApp

PS: Если бы люди могли чувствовать меня, на вопрос - Расскажите Коротко о Своей Жизни я бы написала - ВСЯКОЕ БЫВАЛО....

Очень много тренингов я провела БЕСПЛАТНО ...
 Но все должны понимать - что ЭТО МОЯ РАБОТА, которая отнимает много энергии и сил. И я тоже не смогу у Вас получить бесплатно - ни кг сахара, ни любую Вашу услугу.
Сейчас консультации, простите,  ПЛАТНО - но - 1 час =  всего 500 рублей
(АКЦИЯ ВЕСНЫ), после описания или Аудиосообщения в WhatsApp!  Тренинги тематичные по Вашей ситуации - цена  почасовая - тренинги от 3до 4,5 часов. Поверьте мне эта самая ЛОЯЛЬНАЯ ЦЕНА для тех ЗНАНИЙ, которыми я делюсь, для ОЩУЩЕНИЯ ПОЛНОГО СЧАСТЬЯ В КАЖДОМ ДНЕ, хотя работа предстоит НЕ ЛЁГКАЯ! Вхожу в Ваше положение всех жизненных ситуаций и финансовых трудностей. Оплату беру наличными, безналичными деньгами, услугами, товарами и ЗА ДОНТАТ и даже ВЗАИМОЭНЕРГООБМЕН!

Прошу понять, что всё это я пишу ради ПРАВДЫ И ВАШЕГО ДОВЕРИЯ и ни в коем разе не хочу сопереживаний и жалости))
Я В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ! ДАЖЕ БОЛЕЕ ЧЕМ! ЧЕГО И ВАМ ВСЕМ ЖЕЛАЮ!

; LARISA DUBROVINA ;


Рецензии