Свекровь никогда не дарила мне подарки

Свекровь никогда не дарила мне подарки… И вдруг сделала неожиданный подарок на мой день рождения… А я не оценила…

************
Больше историй на сайте: https://prostie-istorii.ru


За все время моего замужества, а это, без малого, 7 лет, свекровь Марина Марковна ни разу не подарила мне подарок.

Я же люблю делать подарки
Пока в невестах ходила, то пыталась придумать для нее какой-нибудь милый подарок. Может, и не дорогой в смысле стоимости, но от души. Ну и цветы – это обязательно. А как из невесты в статус невестки перешла, так уже более ответственно начала подходить к подаркам. С мужем вместе ходили, выбирали.

Обычно заранее просила мужа узнать у своей мамы, что Марина Марковна хочет получить к празднику. И, нужно сказать, что аппетиты у нее росли с каждым разом все больше и больше. Подарок вместе с букетом меньше пяти тысяч нам не обходился. А последний – почти 10 тысяч стоил.

Свекровь же меня особо подарками не баловала, от слова «совсем не дарила».

Сыну своему на день рождения она дарила подарок деньгами. Кода у нас родился ребенок, то для внука она свой выбор остановила на недорогих машинках, к которым добавляла сладости – конфеты, печенье и другие.

Не скажу, что Марина Марковна бедствовала
Может, создалось впечатление, что свекровь жила без мужа? Нет. Она жила, по ее словам «в счастливом долгом браке». Свекр, как мне представляется, так не считал, но и не перечил, так как давно и крепко сидел у своей жены «под каблуком».

Поэтому все финансовые вопросы, включая подарки родне, решала мать семейства. А сама она, еще вполне крепкая дама, работала главным бухгалтером в фирме и уже получала пенсию. Так что с финансами у нее проблем не было.

Да я и дальше не придавала бы значения такому «особому» отношению ко мне, если бы не решила отметить собственное 35-илетие.

Давно ничего не отмечали
Тут еще этот карантин весенний. Я родилась летом. Как раз немного все «выдохнули», пошли послабления. То ли я старею, то ли еще что, но решила пригласить всю родню. Очень хотелось мне праздника в кругу самых близких людей. Несколько пар самых хороших друзей и родители – мои и мужа.

Сняли беседку на берегу, замариновали мясо на шашлыки.

Я, понимая, что все приглашенные будут с Витей советоваться, что мне дарить, предварительно составила «список моих желаний» на любой кошелек – от тысячи до пяти. Чтобы и подарки были в радость, и гостям голову не ломать, что дарить.

И вот – мой праздник!
А я – царица этого праздника. Музыка, шарики, шашлыки. Все меня поздравляют, подарки дарят.

Берет слово «любимая» свекровь. Стандартные слова говорит. Здоровья, там, желает, любви, успехов… Но подарка нет. Ах-да… Стих прочитала с открытки покупной. Мне странно, но молчу.

– Ой, Олечка, забыла отдать! – слышу я рядом.

«Ну,- думаю, – вот и на моей улице праздник. И я получу подарок от свекровки».

– Такой хороший стих, ты сохрани, – говорит мама мужа и с этими словами протягивает мне конверт, – мы с папой там подписи поставили и дату. На память…

Я, вся в предвкушении, беру от нее «подарок», так как предположила, что она вложила внутрь деньги. Понимаю, что большой суммы не будет. Но хоть знать, сколько ей не жалко на меня.

Смотрю в конверт – там одна открытка.

– Марина Марковна, – догоняю ее, – у Вас в конверте пусто. Выронили, наверное.

– Как пусто? – вижу удивленный взгляд. – Открытка же там?

– А Ваш подарок – это только открытка? – спрашиваю.

– Конечно! Я несколько магазинов обежала, прежде чем нашла ту, в которой мне бы стих понравился. Ты почитай, Оля, как будто для тебя написан! Все тебе материальные подарки дарят, а я – душу свою! Ты цени!

На этих словах я, наверное, по задумке свекрови, должна была броситься ей на грудь со слезами благодарности.

Я удержалась от этого «порыва». И от другого порыва – разорвать эту ее открытку – тоже удалось удержаться. Не хотелось праздник портить.

«Теперь я знаю, что буду дарить свекрови, – подумала я. – «Душа», как оказалось, не очень затратный подарок. Можно вообще самой открытку нарисовать или сына попросить». С этой веселой мыслью я пошла получать удовольствие от «материальных» подарков, что дарили мне все остальные гости и родственники.

Записано со слов Ольги М.

************
Больше историй на сайте: https://prostie-istorii.ru


Рецензии