Глава Седьмая

Глава 7.

  Революционным новшеством  ВЭфы стал запрет на мобильники. Не помогали отмазки кадет, что мобильник это еще и калькулятор, а калькулятором, как и линейкой, пользоваться можно. Шибко умным кадетам ВЭфа пообещала выдать счеты с деревянными костяшками, но мобильники так и не вернула. В итоге кадеты засели за таблицу умножения, учебники и домашние задания. Электронные шпаргалки с выходом в интернет канули в Лету. Шибко грамотный папаша одного кадета пытался что-то вещать про права человека, но ВЭфа строго объяснила ему, почему поборникам сомнительных либеральных ценностей и прочей европейской толерантности не место в кадетских рядах.

  Успехи Кадетского корпуса не давали покоя Пеперцуку. В этой связи он регулярно дрючил Егорлыка по скайпу. Да так, что доставалось и Михе Торчику.
– Да я-то тут при чем? – недоумевал глава сельсовета Торчик. – Это вообще не моя идея была, направить ВЭфу в Кадетский корпус. Она же солдафон в юбке. Она из чего хочешь конфетку сделает. Тогда на строительстве школы больше ста лямов откатили, и никто из проверяющих ничего не нарыл. Ну разве что по мелочи. Да чего я отдуваюсь? Это все Егорлык замутил, вот пусть и разруливает.

  Юрист Лыков мялся за спиной главы сельсовета и бормотал что-то невнятное. Мол, не до этого ему пока. Сели на хвост эфэсбэшники за прошлые грехи с поляками и контрабандным лесом из Роминтской пущи. Пепер гаркнул на Лыкова, и тот затараторил четко, по-военному громко. Суть плана юриста-заговорщика сводилась к тому, чтобы накануне проверки Минобраза и Штаба флота обрушить компьютерную сеть Кадетского корпуса и сорвать проверку.
  Сигнал о провале работы тут же уйдет Шойгу. Он во время прогулки по тайге сразу же доложит Президенту. А Полномочный представитель в Зауралье тут как тут... Ну в смысле, тут и предложит Президенту заглушить скверную весть о провале Нацпроекта в Тридевятой губернии  тройной ушицей.
– Славная ушица. Знатная. Да еще если и тройная... Да-да... Исправляешься. Тут-то и похвалит Президент полномочного представителя и отправит Павла Петровича Цурко обратно в нашу губернию, – закончил рапортовать юрист Лыков.
– Действуйте, – крякнул довольный Пеперцук, и бульки скайпа унесли Цурко праздновать на заимку.
    ПП отключился так быстро, что Егорлык не успел попросить Пепера отмазать его от неожиданно нарисовавшегося давнего лесного дела. К тому же ретивый капитан Молчи-молчи пытался натянуть ему еще и дела о госизмене с польским паспортом, гражданством и сомнительными польскими контрактами.


Рецензии