К Бениной маме!

-Паниковский Арнольд Абрамович?
-Нет, Папа римский! В ермолке и с пейсами. А кто еще может тут вот так взять и  открыть Вам двери молодой человек? С кем имею честь ?
-Киллер.
-Ну?!
-«Киллер и дед» Юридическая контора. Гарантированный резул..
-Надо же….какое счастье. Чем обязан? Надеюсь не как в прошлый раз, когда предложили диван, а унесли ковер ?
-Мы получили Заказ и хотели бы выполнить его в сроки и с надлежащим качеством. Надеюсь Вы не будете против?
-Ну что Ви! Я с огромным удовольствием. От мене что то нужно, или Ви таки просто денег хотите?
-Только Ваше согласие участия в процедуре. Как предпочитаете ? У нас богатый опыт и набор версий исполнения услуги.
-Поговорить за услуги я всегда за. Особенно если не надо платить вперед.
-Не волнуйтесь. Ваш заказ оплачен. По самой высшей категории. Похоже Вы кому то очень сильно насолили.
-Побойтесь Бога молодой человек. Кому так больно может сделать старый еврей? Только маме, но у нее нет стока денег и она там. далеко. Уже.
-Судя по сумме, Вас очень сильно уважают и ждут Вашего появления там. Рядом с Вашей мамой.
-Таки Ви мене заинтриговали. И что у Вас есть для мене?
-У нас есть богатый набор отравляющих средств. не беспокойтесь, все гуманно и главное безболезненно. Вот каталог. Там дальше удавки, гильотины и прочая тривиальщина.
-Мне бы хотелось не быстро, не больно, не дорого и качественно. И не мне. Что бы было что вспомнить. Потом. И рассказать что бы было чем и кому.
-Хм. Тогда точно, удавка отпадает. Может все таки «передоз» ?
-А Ви гарантируете восторг и впечатления? А кого Ви будете это удавкой? Неужели меня?
-Конечно! Заказ ведь на Вас. Кстати, есть эксклюзив , опять же только для Вас — ЛСД в смести с тетра-хлорбензонато-литием. По отзывам исключительно богатый веер впечатлений. Минут пять. И.. не для протокола, а почему Вас не интересует имя заказчика?
-Видите ли..Как я могу к Вам обращаться?
-Олег Петрович Сидоров. Пят лет в деле, ни одной рекламации. Так все таки?
-Скажите, я похож на человека с большими деньгами желающего с ними попрощаться ?
-Скорее Вы похожи на человека имеющего деньги и желающего заплатить за изменение Заказа, в обратном направлении. Но судя по взгляду у Вас не все гладко.
-Ви умный молодой человек. Приятно с Вами общаться. И таки Ви правы. Жена, детишки, кредиторы, налоги, опять же новости, будь они неладны.
-А что жена?
-Все непросто. Чувства размагнитились, приходится бегать в секс-шоп, за электромагнитами. Так безопаснее чем к соседке. И это дорого. Очень.
А чего стоит окружение? Раньше вышел во двор, крикнул «Беня вор и взяточник» и всё! Все заняты, у всех цель и азарт. А теперь , скажи такое и засудят! За не толерантность, хотя все знают все за этого шлимазла.
-Может Вам стоило в соц-сетях расслабиться?
-Я Вас умоляю! Кнопка «добавить во враги» на фейсбуе ничего, поверьте НИ-ЧЕ-ГО не решает. Толерантность. ну и цензура опять же. Человек человеку друг товарищ и брат. Некого порой и послать по матушке.
Короче тоска и требуется кошерное мыло с веревкой. Но исключительно в мечтах, и на чужой шее. Итак, скока?
-Отмена Заказа, оформление , оплата неустойки Заказчику. Набегает сумма. Вот, глянье на экран.
-Я правильно понимаю что сюда не входит имя Заказчика?
-Вот тут в нижней части странички стоимость.
-Вы меня убиваете!!
-Собственно я за этим и прибыл сюда.
-Мне же придется продать все почки в этом благословенном доме! А где скидки и жалость к безвременно не усопшему?
-При оптовом отказе от исполнения Заказа. От трех и выше. 50%
-О! То есть если я сам себя закажу еще дважды ?..
-Вы разучились считать деньги?
-Молодой человек! Послушайте что я имею Вам сказать. Паниковский любит деньги! Паниковский умеет их считать! Паниковский не любит когда его пытаются обмануть. Он любит что бы обманывались другие. Так все таки ? Где мой гешефт?
-Если вы заказываете себя оптом, то нам придется отменить предыдущий Заказ, вернуть аванс, и выплатить штраф Заказчику.
-А скока Заказчик потеряет на этом ?
-20% от общей суммы.
-О! А можно оформить заказ на себя и не на завтра?
-До пяти лет.
-Побойтесь Бога! Я же не прошу у Вас скидки за арфу там. Я прошу скидку за опт тут. Десять лет! И три Заказа. Со скидкой по 60%. А?
-Три убийства через 10 лет, все подряд, по стоимости 40% от цены за одно? И без аванса? Давайте я прямо сейчас Вас укокошу? Бесплатно. Вам на роду так написано. Умереть богатым.
-Ой, прекратите мене нервничать. Так Ви не получите себе деньги,  а только удовольствие. А так все равно больше одного раза убить  не получится. Особенно через десять лет. накладные расходы, то се.  Ну, а с учетом что Беня уже потерял свои 20% от заказа, и не раз, я умру счастливым. Но потом. И… Я удивлен молодой человек . Ви в бизнесе давно, а не в курсе за наши теплые отношения. Я заказываю Беню, он меня. А за наш спор кто умрет позже, не? О! Моему брату Бене было 12, мне было плевать, ему нравилось прыгать с крыши в сугробы на крышах мерседесов, и мы соревновались кто быстрее. Ну это. Кто не успеет убежать. Теперь мы поумнели и все наоборот. Теперь разные молодчики пытаются нас надуть на деньги, и не у всех получается убежать. далеко. Кстати! Ви видите этот Парабелум? Он настоящий.  А вот документ и в ём черным по синему говорится что я Паниковский А. А. и есть гендиректор «Киллер и Дед». Да-да. Тот самый Дед. А киллер вот, за Вашей спиной.
Беня! Пока не надо дырявить шкуру этого приятного молодого человека. Пожалей нашу маму. Ему скоро к ней, а он расстроенный.
Теперь поговорим за деньги.
Скока? Скока!?
Ладно. Беру только наличными. Но все что есть. Руки можно опустить. Вы же не на паперти.
Эхх, молодежь.

 


Рецензии