Из воспоминаний о школьных и студенческих годах

По прошествии многих лет лучше помнятся не те учителя, кто дал больше знаний, а те, у кого была добрее улыбка.

Одним учителям я благодарен за то, что возбудили охоту к познанию, другим – что не до конца отбили интерес к предмету.

Из школьных уроков географии я усвоил, что на Кольском полуострове добывают апатиты, но до сих пор не знаю, откуда берёт начало и куда впадает моя речка детства.

При хорошем наставнике станете хорошим специалистом, при плохом – или очень плохим или очень хорошим спецом.

Экзамены всегда поражали меня своей несправедливостью: экзаменатор спрашивает только то, что он знает, а студент должен отвечать и то, чего он не знает.

Что я твёрдо усвоил за время учебы, это задавать не глупые вопросы, на которые преподаватель не знает ответа, а такие, на которые он может умно ответить.

Из всех преподаваемых знаний лучше всего запомнились те, на вопрос о которых я не смог ответить на экзамене.

Учителя гордятся своими учениками не меньше родителей, но, в отличие от последних, они не считают внешность учеников своей заслугой.

Настоящий учитель тот, чьи уроки ученики продолжают осваивать и после его смерти.



На снимке: Моя родная школа.


Рецензии
Со всеми Вашими мыслями, Рефат, согласна.
Много было учителей, некоторые живут в добрых и благодарных воспоминаниях, а некоторые стёрты и имена забыты. Только нет их уже почти никого и добрая им память ...
Спасибо, мне всё у Вас нравится.
С уважением, Людмила

Людмила Колбасова   09.04.2021 10:50     Заявить о нарушении
Тронут Вашим добрым отзывом, дорогая Людмила!
С глубокой признательностью,

Рефат Шакир-Алиев   09.04.2021 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.