Каждый в своём образе. серия ирония жизни

КАЖДЫЙ В СВОЁМ ОБРАЗЕ. СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

Было время, когда я проходила замечательный опыт работы для семей. Это такие незаменимые жизненные пособия, из которых очень много можно почерпнуть и многому научиться.
Правда, в начальный период этот опыт, как в принципе и любой иной, может быть горьким. Но, что поделаешь? Как бы громогласно ни гласила популярная пословица – «Умные учатся на чужим опыте, а дураки – на своём», свой ничем не заменимый и уникальный опыт всё же приходится приобретать и по сути он потом становится родным до боли.
Вот и я после нескольких горьких опытов оказалась в одной замечательной семье, где уже старалась учесть все допущенные ранее ошибки и оплошности, применить всё приобретённые навыки и не наступать больше на те грабли, которые больно бьют по голове. Я дала себе достаточно приличный срок, чтобы завоевать у членов семьи ту степень доверия, которая дала бы мне определённую степень свободы, например, сходить вечером на прогулку перед сном, закончив все свои обязанности по дому.
Кажется, простая вещь – погулять на свежем воздухе в поздние вечерние часы, скажем так, после десяти вечера, когда вся работа завершена. Однако, в данном варианте такая вечерняя отлучка может показаться весьма странной, поскольку в этих местах как-то не принято гулять в достаточно поздний час и улицы в это время безлюдны и пустынны даже на предмет проезжающих машин. А для меня этот вечерний моцион имеет определяющее значение для более крепкого сна и ощущения свободы хотя бы на час с небольшим. Без этого чувства свободы жизнь как-то совсем не в радость.
И вот наконец я решилась обратиться к хозяйке дома с этой просьбой о совершении вечерних прогулок, на что получила положительный ответ и мне была даже предложена хозяйская куртка с капюшоном. И вот оно – это сладкое слово «свобода»! В одиннадцатом часу выхожу наружу – звёзды сияют, месяц на небе растянул свою улыбку, а я – пошла по улицам куралесить. Иду по одной, по другой, рассматриваю дома и деревья. Изучаю свой возможный маршрут. Приглянулась одна достаточно живописная улица и я выбрала её для своих вечерних походов.
Но не только её. Ещё я нашла улицу, на другой стороне которой не было домов, а была лесополоса, отделяющая этот район он скоростной магистрали. Я сделала несколько шагов вглубь этого зелёного массива, сняла куртку, постелила её и легла на спину, раскинув руки. На меня глядело звёздное небо, в тайных закоулках которого столько всего неизведанного и непознанного. Загадочные небесные рисунки разделяли со мной эти сладостные минуты наслаждения и любования природой – я смотрела на звёзды, а они глазели на меня, и я глубоко вдыхала флюиды вечернего воздуха, закрыв глаза от получаемого удовольствия. С этим сладким ОБРАЗОМ слияния с ночный пейзажем не хотелось расставаться. Но я уже понимала, что являюсь с этого дня ежедневным обладателем этих сладострастных мгновений.
При этих чувствах я вернулась в дом, спустилась к себе и блаженно уснула. Видя, что я совершаю эти прогулки ежедневно, хозяйка дома задалась вопросом, по какой причине они так привлекательны для меня, что я не пропускаю и дня. Не разгадав моего секрета, в один из вечеров она меня озадачила своим вопросом, по которому мне стало понятно, в каком ОБРАЗЕ находилась она, пытась проникнуть в тайну моих ночных прогулок.
«К тебе, наверное, мужчина приезжает каждый вечер???» – интригующе спросила она относительно моих отлучек. От неожиданности такого поворота, к которому я и близко не была даже в своих мыслях, я немного оторопела, но горькие опыты заставили быстро сформировать ответ.
«Ты знаешь, – уверенно проговорила я, – вечером так хорошо и тихо ... И это очень полезно для здоровья перед сном прогуляться на свежем воздухе. Если ты хочешь, то я могу брать с собой девочек, кто захочет со мною пойти...»
«Можешь, – ответила мне она с улыбкой, – только я не думаю, что кто либо из них изъявит желание...»
«Но надо у них об этом спросить...» – Добавила я и этим подвела черту под разгадкой моей тайны
Каждый из нас был в своём ОБРАЗЕ согласно своих мыслей, чувств и потребностей.

23 марта 2021 г.


Рецензии