Странные попутчики

Ты ни за что не поверишь в то, что я тебе сейчас расскажу. Сегодня, в обед, я возвращался на работу, и красный свет на одном из пешеходных переходов все никак не переключался. Я просидел так минут 10, и уже начал нервничать, представляя недовольное лицо моего начальника, когда я вернусь. Но стук в боковое стекло отвлек меня от раздумий. Я повернулся на источник шума, и от того, что я увидел, мое сердце пропустило удар. За окном стоял подросток лет 15. Он был одет во все черное, но в первую очередь мое внимание привлекли его глаза. Они тоже были абсолютно черные. И нет, я не имею в виду то, что его радужки были черными, - из глазниц на меня смотрели две непроглядные бездны.

Окошко мне, естественно, открывать не хотелось. Инстинкт самосохранения подсказывал мне, что надо наплевать на светофор и дать газу куда подальше. Но я еще сомневался в мистической природе происходящего, поэтому решил все-таки опустить окно, чтобы узнать, что этому ребенку нужно.

- Здравствуйте, вы не могли бы подвезти меня до улицы Разломовской? Это минут в десяти отсюда.

Несмотря на то, что я работал в этом районе уже лет пять, об этой улице я никогда не слышал. Да и расспрашивать мне как-то не хотелось.

- Прости, я спешу, попроси кого-нибудь другого, - я стал закрывать окно, но тот сдаваться не хотел.

- Это по пути, просто высадите меня по дороге, где вам будет удобно… - и хотя мальчишка улыбался, в его улыбке было что-то необъяснимо жуткое.

- Нет, мне пора, - отрезал я, но тот подвинулся еще ближе к машине, заглядывая в окно.

- Да ладно вам, у меня ведь даже оружия нет. Вот, - он вывернул карманы, показывая, что они пустые.

Но эта настойчивость напрягла меня еще больше. Мне показалось, что тот заволновался, и даже расстроился, начиная говорить более сбивчиво.

- Послушайте, вы можете не подвозить меня, если не хотите. Просто скажите, что разрешаете мне с вами поехать, и я от вас отстану.

- Извини, сынок, - окно я все-таки закрыл и проехал на красный. Перспектива заплатить штраф казалась мне куда более привлекательной, чем продолжение разговора с этим подростком.

Тот что-то еще крикнул мне вслед, но я не затормозил.

Нет, я добрый человек и стараюсь помогать другим. Но в тот момент я понял, что если я впущу этого мальчишку к себе, случится что-то нехорошее.

- Забавная история, - улыбнулась Лана, дослушав мой рассказ. – Хотя, я думаю, ты зря распереживался. Наверное, это был какой-то пранк, или парень просто любит производить впечатление, все-таки черные линзы на весь глаз не редкость.

- Я понимаю, Лана, но если бы ты была со мной, ты бы поняла, что в этом парне действительно было что-то зловещее. Я прекрасно знаю, как выглядят линзы, но в его глазах… Отражалась настоящая бездна.

- Ну тогда, я думаю, тебе стоит отправить эту историю на Рен-ТВ, - захихикала Лана. – Я думаю, там тебе помогут разгадать эту мистическую тайну.

Почему-то меня кольнуло ее замечание. Я не ожидал, что она поверит моим словам, но мне нужна была какая-то поддержка. Несмотря на то, что я уехал оттуда, нелегкое чувство, охватившее меня после разговора с парнем, никуда не делось.

- Ладно, уже поздно, - вздохнул я. – Я пойду, мне еще с собакой гулять.

- Не переживай, если что, - улыбнулась Лана, - Не думаю, что этот жуткий парень до тебя доберется.

Попрощавшись с Ланой, я вышел из квартиры и направился к лифту. Однако не успели двери лифта закрыться, как к ним подбежала молодая девушка. Внутри меня все похолодело – у нее были такие же черные глаза-бездны, как и у того парня.

- Можно поехать с вами? – неловко улыбнулась она.

Я стал судорожно нажимать на кнопку закрытия дверей, но они не реагировали.

- Вы не могли бы впустить меня? – спросила девушка еще раз, продолжая мяться у открытых дверей лифта.

Я не знал, что ей ответить, продолжая жать кнопку, но ничего не происходило. Я понимал, что оказался в ловушке и деваться мне некуда, но я не собирался играть по ИХ правилам.

Я глубоко вздохнул и, не без труда взяв себя в руки, принял решение.

- Знаешь, я, пожалуй, пойду по лестнице, - сказал я и вышел из лифта.


Рецензии