Ты не стоил пятнадцати часов в поезде

Ты не стоил пятнадцати часов в поезде, исписанных тетрадей, совсем ничего не стоил.

Ты сжег мои письма. Я простила, хотя сохранила твои. Ты забыл мою улыбку. Я простила и забыла ее сама, потому что на лице только боль в подобие ухмылки. Ты выбросил мое фото. Я простила, удалив его отовсюду, чтобы не напоминало, какое значение оно имело. Ты выбросил мой подарок. Я простила, потому что ты устал равнодушно перечитывать мою подпись о любви на нем. Ты забыл, как тряслись мои руки, когда ты пел. Я простила, удалив все песни, потому что их слова имеют слишком много не положенной власти. Ты извинился, я простила, потому что это спасло меня, а потом вернуло к началу.

Каждый день я питаю иллюзию о том, что любовь можно держать под контролем, но эта чушь не работает. Моя нормальность - просто ремиссия. Даже признавая, что это ошибка, я не остыну. Когда кажется, что вижу тебя среди прохожих, думаю, разве я его знаю? Но в толпе звучит твоё имя, и я оборачиваюсь. У меня спросили, какое мое самое сокровенное желание в Новом году. Наверное, переплыть океан, лишь бы у тебя все было хорошо. Невзирая на то, что именно ты причинил мне боль и укрепил ее, пока пытался забыть последнее обо мне. Мне тоже не хочется прожить ещё год с призраком из прошлого, с фантомом слишком прекрасного, но недоступного. Лицо горит от слез, глаза стали совсем зелеными, душу пощипывает от ран. Я оставляю тебя в этом году, не появляйся в новом.


Рецензии