Я могу рассказать, что такое любовь

Я могу рассказать, что такое любовь, чтобы ты понял, насколько ее в тебе нет.

Это долго давило на меня, но впоследствии открыло глаза на нечто большее, чем было вначале. Помню, как в один день громко закрылась дверь в нужный мне мир. Искала хоть крупицу того, что осталось, но бесполезно. Было стыдно за то, что смеялась над фанатичной любовью людей, потому что стала такой же. Целый год я провела в небытие, не понимая, как жить в реальности, а не там, где привыкла. Общалась с другими только потому, что нужно было функционировать и не отклоняться. Хотя они замечали, что получалось так себе. Я стала фальшивой копией себя, гоняясь за призраком прошлого.

Все это время, я помнила о тебе только безразличие, и когда говорила с улыбкой, было ощущение, что польются слезы. Ты - прохожий, тень, слишком занятая собой. Я могла бы простить тебя, но не за что. Не видеть - твой выбор, и не замечать, что погибаю - твоё решение. Однажды шла по привычной улице, знакомые черты лица, слегка удивлённый, но все ещё безразличный взгляд. Твоя улыбка больше не вызвала ни печали, ни радости. Я и так потратила слишком много времени на любовь, заранее зная, что ты от меня избавишься. Я действительно освободилась от оков, заперших меня.


Рецензии