В моей жизни больше нет места

В моей жизни больше нет места призракам из прошлого.

Наверное, некоторые посчитают меня сумасшедшей после таких слов. Моя муза умирает, когда все хорошо. Ей нечем дышать, когда я задыхаюсь от счастья. И предпочитает страдания, потому что тогда я беру бумагу и ручку. Кажется, неужели только несчастье может вдохновлять? Да, о счастье мало что можно сказать, кроме того, что счастлив. О боли намного больше метафор и эпитетов. Самые прекрасные произведения были написаны в отчаянии, оттого одаренные люди - самые несчастные. Или потому, что влюблённый синоним несчастного.

Неожиданно для меня самой, наш последний разговор стал жирной точкой в моем творчестве. Мне стало хорошо от освобождения, не хотелось больше посвящать слова прошлому. Осознание того, что все кончено, пришло поздно, но безоговорочно. На самом деле, все закончилось раньше, но некоторые вопросы не отпускали меня. Было проще хвататься за воображаемую надежду. Но теперь черта, проведенная между прошлым и настоящим, стала слишком чёткой. Прощай, на этот раз точно.


Рецензии