Они живые!

Мне сон сегодня вдруг приснился
Про страх, про боль и про войну..
И мир мой рухнул, изменился,
Я боль услышала в дыму...

Как будто все мои родные,
И всех людей, что знала я.
Смеялись, громко говорили:
Ты мясо ешь, ведь мы семья!

Но криком боли разрывая,
Сквозь слезы, хрип своей души,
Да, что же, люди, Вы не знали
Они - ЖИВЫЕ! НЕ СПЕШИ...их есть!

Остановись и ты услышишь,
Канцлагеря поныне здесь!
Вот ты - ЖИВОЙ Ты тоже дышишь!
Ты смой ухмылки злую спесь!

Серца их бьются разрываясь,
А страх в пространстве режет слух,
Там море слез, а мы купаясь,
Не слышим боли резкий стук!

Конвеер едет, забирая, тела, везет к нам ко столу
Они - ЖИВЫЕ! Вы не знали...
Нас обманули, не пойму
Зачем мы верили рассказам,
Не слыша сердца своего,
Что так положено и надо, вопрос тут явно не к чему?!

И осознав свою ошибку,
Я на коленях преклонюсь,
И даже крохотную рыбку
Я есть не буду, улыбнусь!

Прости же Господи, прости!
За души, что за мною строем,
Безмолвно дышат в спину мне.
Тот грех, оплаченный покоем,
Горит на бойне, на огне!

Проснитесь люди, солнце светит!
Открой замок и отпусти!
Теленок с мамой на рассвете,
Прости меня, прости!
26.06.2020


Рецензии