Бери, не раздумывай! - Пародия - 1 место

Моей любимой, в день св. валентина
Пиня Копман

Моя любимая, как свет,
Как солнечный чертог.
Других таких на свете нет:
их Бог создать не смог.

Она – как яркая звезда,
Как снег на склонах гор.
Всех прочих женщин никогда
Не вижу я в упор.

И вот уже немало дней,
И, может, навсегда
Ее улыбка мне нужней
Чем пища и вода.

Все троны мира б отдал я
Ничуть не пожалев:
Достойней милая моя
принцесс и королев.

Да я и сам, когда я с ней,
Важней владык земных,
Богаче древних королей
и шейхов нефтяных.

Я горд, и, счастья не тая,
Не жду судьбы иной,
Лишь только б милая моя
Была всегда со мной.

Листочки жизни
Пиня Копман

Мы приходим в мир как чистый лист,
на котором пишут мама с папой,
школьный друг, учитель-формалист
пес дворовый с перебитой лапой.

И, набравшись, может быть, ума
в путь плывём под всеми парусами.
Новый лист для нового письма
мы хотим уже заполнить сами.

Строчки лет, друзья, любовь, семья,
счастье многосложное людское.
Снова строчки: дочки-сыновья,
труд и быт, и всякое такое.

Лист к листу придётся собирать
поровну из ценностей и шлака.
Экая неслабая тетрадь
наберётся к старости, однако.

Но, когда согнутся дуги плеч
на закате тяжестью дерновой,
остается, - что? Тетрадку сжечь...
И лететь искать листочек новый.
------------------
Пародия на оба стихотворения
Бери, не раздумывай!

Постарались матушка с отцом.
В мир явился, верю, не случайно,
Желторотым, так сказать, птенцом
Как и все, но только изначально.

Быстро встать надёжно на крыло
И добиться в жизни лучшей доли,
Чтоб предстать пред нею королём,
Пуда три, не меньше, скушал соли.

Видели снега на склонах гор?
То, один в один, портрет любимой.
Пред красоткой душу распростёр
Холостой, богатый и невинный.

Забирай, счастливица, вдвоём
Заживём в чертоге: трали-вали…
Грудь пока младая колесом
И пока другие не забрали!
------------
Первое место в конкурсе пародий «Бонуфикс»
КП Единомышьленники
http://stihi.ru/2021/03/19/7650


Рецензии
Отличная пародия, дорогая Ниночка.
Поздравляю с Победой! Будьте счастливы! Люба.

Любовь Кирсанова   10.10.2021 05:17     Заявить о нарушении
Дорогая Люба! Рада Вашему доброму вниманию!
Большое спасибо!

Нина Пигарева   11.10.2021 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.