У меня плохие новости, если ты хочешь вернуться

У меня плохие новости, если ты хочешь вернуться.

Если задуматься, столько ненужных чувств, которые я собирала по кусочкам, находила брошенными на улицах, лезла за ними в ледяную воду, прыгала за ними с парашютом, не заметив, когда их стало слишком много. Они забили мой дом, от них нужно избавиться. Да, жалко выкидывать то, что собирала столько времени. Была идея продать, но кто их купит, у них нет материальной формы. Повсюду валяются фотографии, выцвели, но целы. Когда-то я хотела собрать из них целый альбом, но похоронила эту идеи, как и остальные.

Мельком ловлю своё отражение в зеркале, смотрю оттуда заплаканными, немного безумными глазами. Перевожу взгляд на разорванные вещи, сожжённые письма, и ничего не чувствую. Даже если бы передо мной поставили тебя, хоть умоляй, мне плевать. Самообман столько времени казался выигрышнее, чем признание собственной никчёмности, чем надежда изменить неизменяемое. Удивительно, вчера я готова была отдать тебе все, а сегодня понимаю, что ты ничего не стоишь. Обхватываю себя руками и думаю, когда это произошло? Почему все рухнуло и воспоминания покрылись пылью в буквальном смысле? Почему я все ещё делаю вид, что меня это волнует? Во мне больше нет человечности, ни прощать, ни возвращать не хочу. Пусть теперь это будет твоей участью, а моей - развеять пепел нашей сгоревшей истории.


Рецензии