Я бы могла дать тебе вечность, если бы знала

Я бы могла дать тебе вечность, если бы знала, что ты вернешься.

Может, истина на поверхности, нужно просто взять тебя за руку и сказать, что ты мне нужен? Когда станет страшно, я гордо встану рядом. Пообещаю, что тебя никто не потревожит, а ты, пообещаешь мне. Все страшные поступки, которые совершали, выбросим в мусорный ящик, который позже сожжём. Забудем вкус одиночества, прощая друг друга за каждую ошибку. И не будет больше смысла убегать от тебя, как делала это раньше. В жизни всегда необходим Тот, с большой буквы, человек. И нет резона пытаться заменить Того, теми, они могут быть хорошими, но всегда с маленькой буквы.

Может, истина прямо здесь, и я буду утопать в твоих тёплых объятиях, как в какао? Будем наслаждаться друг другом без лишних слов. Не все вещи имеют названия и не про все стоит говорить. Но, если любовь существует, то она именно такая. От твоих слов внутри меня просыпаются дельфины и брызгаются теплом. А мои глаза горят бенгальскими огнями от твоих.

Может, попробуем?


Рецензии