Сила мысли

рассказ-миниатюра

Я был в комнате, когда услышал телефонный звонок.
«Кому это я понадобился с утра?» – подумал я.
Взяв телефон, я увидел на экране длинную и незнакомую комбинацию цифр, которая начиналась на «499».
«Всё понятно, опять из Москвы звонят» - подумал я. «Не иначе, как опять начнут впаривать какую-нибудь услугу, либо взять «выгодный» кредит в банке, или это дурацкий социологический опрос. Последнее время такие звонки стали нормой, поэтому я не был им удивлён, а скорее раздражён. Короче говоря, этот звонок не сулил мне ничего хорошего. Обычно, когда я вижу на экране телефона такие вызовы, я их сразу же сбрасываю, но сегодня, сам не знаю почему, я решил ответить. После моего безразличного «Алло», в трубке несколько секунд была тишина, и я уже хотел отключиться, как вдруг услышал молодой женский голос:
- Здравствуйте, меня зовут София – игриво ответила девушка из какого-то далёкого московского офиса.
- Здравствуйте – сказал я и стал ждать, что же она хочет мне предложить, хотя для себя уже решил, что от любого её предложения откажусь, так как ничего полезного и выгодного она мне всё равно не предложит. Я даже пожалел, что взял трубку. Надо было сразу скинуть этот звонок, как я это обычно делаю, но сегодня чёрт дёрнул меня взять трубку и теперь придётся слушать её вежливый, но навязчивый монолог и также вежливо, но с внутренним раздражением, говорить, что меня не интересует её предложение.
- Я представляю компанию МТС – продолжила София.
«Ну вот, началось» - подумал я. «Сейчас начнёт предлагать «выгодные» условия сотрудничества. Компания МТС меня совсем не интересовала, поскольку я никогда не был их клиентом и не собирался им становиться.
«Может тупо нажать на сброс и таким простым способом навсегда попрощаться с Софией и её «интересным и выгодным» предложением, даже не узнав, в чём оно состоит» - подумал я.
«Нет, так поступать не красиво и не вежливо по отношению к девушке» - сказал мне внутренний голос. «Что же, придётся запастись терпением и слушать Софию, при этом вставлять в её чётко поставленную речь свои реплики типа «я подумаю» или «простите, мне не нужно».
Я приготовился к диалогу с Софией, но после её слов о том, что она представляет компанию МТС, в трубке раздался какой-то щелчок и голос Софии оборвался. Она ушла в никуда, так ничего  мне не рассказав.
 «Вот это да» - подумал я. «Сам хотел оборвать этот не нужный мне разговор, а тут, какая-то неведомая сила, словно подслушав мои мысли, сама сделала это за меня. А что если это сила мысли?» - подумал я и, улыбнувшись такому странному выводу, положил телефон на полку. 


Рецензии