Твое имя - синоним к счастью, а ты сам полная

Твое имя - синоним к счастью, а ты сам полная противоположность.
 
Да брось, я не буду говорить знакомым, что ты что-то значишь, скорее жизнь на Солнце появится. Не буду рассказывать о тех, кого привлекает айсберг вместо моего сердца. Ни один из них ничего не знает обо мне, да им и не надо. Главное то, что снаружи, ядовитые глаза и аромат фруктовых духов. Спектакль, весь сценарий написан мной и ожидает твою рецензию. Хочу, чтобы ты видел, что я не сломалась. Хочу, чтобы знал, что не разбил мне сердце, и я не скучала ни одного дня.
 
Береги себя, потому что я больше этим заниматься не буду. Все твои проблемы из-за тебя самого, наконец, я смогла бы бросить тебе это прямо в лицо. Люди становятся драгоценностями, если ими любоваться, а не наклонять алмаз к свету, в поисках своего отражения, этого ты не понял. Я не собираюсь больше поддерживать тебя и класть голову на грудь, так делают с теми, кого любят. Расстроила тебя? Будем в расчете. И береги себя, потому что никто не будет этого делать.


Рецензии