Я не смог встретить никого, кто стер бы твое имя

Я не смог встретить никого, кто стер бы твое имя в пыль.
 
Почему в жизни наступает момент, когда становится поздно? Подумать только, сколько раз каждый осознавал это. Я бы многое изменил, но ты ушла. В то время как ты становилась дальше, осознание ошибок подбиралось всё ближе. Я всегда знал, ты не исчезнешь просто так, что-то не позволит тебе это сделать. Знал, что держишь мою жизнь в своих руках, оберегаешь меня. Ты была ассоциацией слова «спасение». А теперь ненавижу так сильно, что стоит тебе позвонить среди ночи, и я приду.
 
Мне всегда казалось, что я ничего не потеряю. Но теперь это похоже на ограбление, будто не закрыл дверь внутри себя и вынесли все самое дорогое. Всегда казалось, что всё до смешного просто и будет так, как я задумал. Почему тогда осознание происходящего куда реалистичнее моих мечтаний? Ты осталась неизгладимой засечкой на моем пути, и я не в силах это изменить. У нас разные жизни, но я буду сидеть возле тебя, если решишь, что только я могу слушать. Ты на первом месте, даже если для меня не найдется и скамьи запасных. Ты все также важна, даже если очень поздно.


Рецензии