Священный трансцендентализм посвящённсти

  Священный трансцендентализм посвящённсти


Великие прикосновенные ко священному таинству
трансцендентного смысла временности -
Валентин Берестов:

       
         "Космогония”
 

“Древним истинам не верьте.
Мир красивый, да не тот.
Называли небо твердью, –
Крепче камня небосвод”

Метафизический комментарий:
Возведение наукографических знаний условной реальности, «конгруэнтной» широте и глубине каналов восприятий существа человеческого, и совершенно не способной заглянуть не только за пределы временности, но и за «флер» данностей своих «частот мышления и чувствования» - неизбежно творит неверие во наличествование «нечто большего», нежели может распознать, осмыслить и понять обыденное сознание.

И некогда дарованные человечеству «предельные» истины трансцендентального духоизъяснения и сознавание творительного смысла мироявления, замещаются «строго научными» концептами «первородного бессмыслия», произвещаемые под знамёнами «самой правильной» апофатики смыслоисчисления, превращая небесную твердь Истока во «безродную» пустотность, а явленность миротворенья — в бессчётные акцидентальные цепи «всеобщего рабства» тотального детерминизма.

Таковым образом скрывает себя от пропитанных самогордыней душ человеческих великая многомерная истинность, имеющая «точку опоры» не во иллюзорности условной реальности зримого, не во концептах околодуховных веровний и знаний, а во вселенских основаниях Сознания;
так «рассыпается» вечная твердь Духа  на «метеориты» доступных обыденному, сознанию сфер знаний, пониманий и чувствований, заменяя высшую истинность на «осколки» земной правды.


“Твердь наукою разбита, –
Пустота над высотой.
Лишь летят метеориты,
Как обломки тверди той”

Метафизический комментарий:
И возвеличивается относительное земное знание, сотканное из условной реальности «диапазонов каналов чувств и запрограммированных частотностей умозрений», и привязывается существо человеческое не к Тверди, а к плоти, и отождествляет себя с умом и телом, «балалаечно» воспевая о своём «органном» со-причастии к тайнам мироздания и трубя о собственном величии среди мириад сияющих звёзд...

Такова «космология» омирщвлённого сознания, не способного выйти за пределы «центробежных» законов материальной тяжестности и обрести силы пробуждающей «центростремительности» ко собственным основаниям во единственной реальности ноуменального полотна Сознания;
столь высока цена истины, собирающей воедино все «пылинки и звёзды» мироздания и надстоящей над обусловленностями времен «земных и звёздных» и «матричными программами» умопостижений.

Вот только были и в древности, и приныне живут среди нас, и будут пребывать в будущности, до нискончания земного существования, люди, стяжавшие благодать духопричастия, знающие о своём незнании, ведающие о своём неведении и посвящённые во величественную истинность сущностного со-знания, -
ибо род людской не предан тотальной забвенности и не лишён человек своего первоконституционного права на истину Небес и праздничную блаженность жития...

                ...«Телеологический» Аминь...


Рецензии