текущее

а вот интересно... вот ситуация житейская... мне бы раскинуть мозгами бы... мне бы писать и в тексте, текстом обо всём сообразить, как мне быть... Но я этого не делаю...

Ясное дело, что мне лучше заняться зарабатыванием...
Выйти на финишную прямую зарабатывания...
Но ведь и что-то ответить нужно будет
Ирине, которая завтра мне позвонит...
И будет пытать меня - будет с меня просить того документа
который против Кати
и который вообще-то про правду

Но закон мне, оказывается, позволяет не говорить правду
Потому что если Ирина до сих пор позволяла Кате брать эти самые деньги...
Вот если бы уже от ноября бы Ирина бы тут заявилась бы...

Б: - Она же говорит, что не может с меня брать ничего...
А: - Она не может, а Катя почему-то может...

Катя берёт и Ирина ей не препятствует...
Катя может препятствовать тому, чтоб Ирина брала с меня деньги, А Ирина не может препятствовать тому, что это проделывала Катя...

Ну, да, вывод прост: всё должно быть законно-легально...
А тут я вошёл в нелегальное...
Значит, выходить...

Ну, значит, было до сих по понятиям...
А Ирина теперь внедряет, чтоб по закону...
Но до сих было по понятиям...
Я, выходит, должен эту логику, которая по понятиям, довершить до конца
и закрыть проект

Если с Ириной, то ведь тогда надо по договору
с налогами там, всё такое...
если уж не по понятиям...
а то получается, что я из одних понятий в какие-то другие...

получается, что Катя типа тут живёт
если у неё это прокатывает,
то и я должен оставаться в Катиной логике


Рецензии