Прости за любовь!

                (романс)

Не стучите, дожди, в мои окна немые!
Хватит слёз мне своих! Я их прячу в тайник...
Верю: любишь меня! Так никто не умеет,
Ибо я для Тебя - твоя жизнь, твой родник!

Испытала Любовь... И она, словно море!
Мне так много Её! Я устала... Прости!
Ты прости, что отказ мой принёс Тебе горе!
Ты прости, что устала Любовь я нести!

Ты - один! И Ты - лучший Мужчина из лучших!
Я всё знаю, ценю, но любить не могу...
Как дожди бьют по окнам! Поток их могучий,
И дождинки, как слёзы, бегут и бегут.

Ты прости! Пусть появится Муза у трона
И подарит Тебе ту Любовь, что Ты ждёшь!
Ухожу без греха, по веленью закона
И надеюсь, что Ты никогда не придёшь.

Не стучите, дожди, в мои окна немые!
Хватит слёз мне своих! Я их прячу в тайник...
Верю: любишь меня! Так никто не умеет,
Ибо я для Тебя - твоя жизнь, твой родник!
                _____
Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

 http://www.youtube.com/watch?v=xhkO1vPwarU

Песня удалась! Спасибо, дорогой Самуил Львович, за музыку вашу и душевное исполнение романса! У нас удача! БЛАГОДАРЮ!


Рецензии