Незабываемые 60 -е. Еще немного про Кузьминки

Нас было шестеро. Три девочки и 3 мальчика.
 Мы жили в Кузьминках в соседних хрущёвках.
Я училась в 4 классе, Марина в 3 ем, а Наташа,
Сережа и два Володи в 6 ом.
Мне нравилась  Наташа.
Она одевалась и вела себя , как мальчишка.
 Пела дворовые песни, которые тогда называли блатными.
 Это странно, но я и сейчас, через полвека помню их.

  «На меня надвигается шайка модных парней.
Среди них выделяется тот, кто сердцу милей.
У него пальто в крапинку, жёлтый шарф на груди.
Он берёт меня за руку и подводит к груди.
Он берёт меня за руку и целует слегка
 И назначил свидание  у пивного ларька…….»

   Мне хотелось быть такой же как Наташка.
 Я вообще должна была родиться мальчиком.
Я хотела быть мальчиком.
 Мальчишки более открытые, искренние, честные,
а девчонки – кривляки и немножко стервы.
 Мне всегда было легче в мужском коллективе.
 Мужчин я понимала  и доверяла им.
Причиной  этого доверия  вероятно было  то,
 что у меня был хороший отец.
 Я очень любила его. Мы с ним дружили и понимали друг друга.

Друзья мальчишки были весёлыми и с ними было интересно.
Мы вшестером ходили в кино.
Кинотеатр  назывался Восход.
 Тогда на экранах нередко демонстрировали фильмы Чарли Чаплина.
Невозможно представить сейчас,
что детям могли нравиться неозвученные
 фильмы. А нам так нравились, что мы могли  смотреть
 один и тот же фильм по нескольку раз.
 Например, фильм « Полицейские и воры» мы смотрели 5 раз.

Наша дружба прервалась внезапно.
Мы   все вместе играли на стройке.
 Рядом с нашим двором строился детский сад.
 Мы лазили по сложенным плитам, играли в прятки,
сидели на плитах,
 рассказывая разные истории. Нам никогда не было скучно.

Однажды маринина бабушка увидела, как в игре мальчишки
 тащили Марину , взяв за ноги и за руки.
 Она грубо закричала на них и потребовала больше
 к Марине не приближаться.

И всё. Наша хорошая дружба прекратилась.
Я много лет вспоминала этих  ребят.
Как жаль, что всё так произошло.


Рецензии