Возможно, вас просьба моя насмешит. 20 марта-День

Возможно, вас просьба моя насмешит..
А можно, пожалуйста, счастье в кредит?

Я знаю, за всё надо в жизни платить.
За счастье, обман и ошибки.
Кредит я, надеюсь, сумею отбить.
Блондинкам - особые скидки.

Скажите, пожалуйста, счастье - почём?
Оно дорогое, наверно?
Хочу я купаться, как в озере, в нём.
Тонуть - лишь в любви безразмерной.

Живу настоящем.
Вперёд не спешу.
А прошлом - всему научилась.
Не буду платить  ваш кредит по грошу,
Сдаваясь на чью-либо милость.

У каждого где-то вон там, в глубине,
Есть ТОТ, до коннца не забытый.
 Избавлюсь от этого - хватит вполне.
На всё погашенье кредита.

Жизнь, это подарок, дарёный - тебе.
 И передарить - несподручно.
Стекает она, как вода по трубе,
Как будто со мной стало скучно.

А каждый мой день - это минус мой день.
Возможность платеёжная тает.
Не хочется тень наводить на плетень -
Мне средств к платежу не хватает.

Вот так-то...
Кредит мне не стали давать.
Сказали:" Не всё же потеряно! "
Конечно не все!
Мне терять и терять!!
Наивно и непреднамеренно.


Рецензии