006-16 фестский диск. искусство дешифровки. подвед

006-16_ФЕСТСКИЙ ДИСК. ИСКУССТВО ДЕШИФРОВКИ.
ПОДВЕДЕНИЕ НЕКИХ ИТОГОВ. И НОВЫЕ ДАННЫЕ ПО ТЕМЕ, ВЗЯТЫЕ В ИНТЕРНЕТ.
ПРИЧЕМ ТУТ ХЕСИ - РА, И СНОВА, ПОРТРЕТЫ. КАК  И В ГРОБНИЦЕ ЦАРИЦЫ ТИИ!
ГЛАВА 6.
ТАЙНЫ ГРАБНИЦЫ ХЕСИ_ РА. И, ОРИСНТЕ ЕГО ПУТИ ОТ ПИСАРЯ ДО ФАРАОНА!!
НЕ СТАНДАРТНЫЕ ПАНЕЛИ ИЛИ ОТ РАЗНЫХ САРКОФАГОВ
Буду- честен! Мне особо нравится, когда я нахожу, параллельно некоторому факту, еще одно документальное подтверждение, и кое  что смогу дополнить к сказанному. Мне удалось скачать Именно книгу Мариетта от 1890 года и там даны ри панели, вот этот рисунок из гробницы Хеси- Ра.
Во Первых - Верхняя часть рисунка показывает на то, Как писалось имя  Хеси? Что нет в книге Квибелла
Это даст мне дальше Частично прочесть Текст,  и возможно, Титулы или звания Хеси на разных, до десяти панелях. Всего их, панелей рисунков и настоящих фото  у меня до десяти, что я описал в последних страницах! Так как Прописей не было, то я просто пока Восстанавливал рисунок фигур, что описано, теперь можно двигаться далее!
Кстати,- книга Маритетта целиком Рукописная и текст- это ксерокопии его, от руки написанных до 200 страниц.
ПО ДРУГИМ ГРОБНИЦАМ.
Если бы это был персонаж по имени Гаклинг, то он бы порадовался, так как есть параллельные книги, что дублируют раскопки, например  - о гробнице  царицы Тии, и есть у меня  есть до 4 Вариантов описания ее: Девисом, Квибеллом, Смитом. Есть параллельно книги, например- Смит написал- это его спецификация книгу –Королевские мумии, то есть те, что часто мелькают в разных фильмах по Ютубу, или в разных передачах по Т.В. это некие Частички мозаики!
На Первой моей прорисовке, акварелью кажетсяна странине 015-15, на цветной Распечатке от принтера, и Переведенной  через копировальную бумагу на серию рисунков акаварелью- эта панель Первая! Это для тех, кто прочел последнее мое изыскание. У меня сложилось некое представление об гробнице Хеси- Ра, и много фактов мне нужно их привести, и как то прокомментировать!
P/s/ это к тому, что Квибелл в Книге _the Tomb of Hesy- сожалел, что Мариетт дал только- действительно Трех панелей рисунки, но еще есть ссылка а некий Альманах, или Книгу с рисунками именно НЕ МАРИЕТТА, а другого ученого! эТо Главная проблема- данные разбросаны, и я это уточнял не раз иногда НЕ МЕНЕЕ, ЧЕМ У ТРЕХ АВТОРОВ. Это спецификация! Археологи  - раскапывают, а панели могли, как и саркофаги Описывать другие люди, что их
Реставрировали! Но все же хорошо, когда есть несколько Позиций и мнений по теме! Например, Выводы, часто Противоположные даются разными авторами!


Рецензии