Молитва

Какими мне словами передать разлуку, что сжимает сердце,
Какое обещание мне дать, чтоб навсегда открылись тайны дверцы?

Младенец темной ночью будит Мать,
Зовет ее, связь свою теряя,
Я столько лет хочу Тебя обнять,
В Блаженстве Вечном снова засияю...

Вокруг темно и выход не найти,
Зачем я здесь, причина в чем страданий?
И мысль одна, как мне себя спасти...
А может нужно ждать с Тобой свиданий?

Рождения и смерти колесо
Меня несет, в пучину погружает.
Вот новый день и снова все не то,
И нет спасенья, память застывает...

Вдруг, Милость Твоих рук и запах роз!
Твоя Улыбка солнцем ярким светит!
Ты нас всю Вечность на ладонях нес
Ошибки наши словно не заметив!

Всю гордость, вожделение и гнев
Смывает дождь из слез Твоих небесных.
Моя душа сначала оробев,
Упав к Твоим стопам, в молитвах честных,

Прости меня Господь, я снова каюсь,
Тебя покинула я зря,одна скитаясь.
Спиной к Тебе была и в наважденье,
Твой Мир присвоила себе для наслажденья!

Вот только счастье будто ускользало,
Пленило яркими камнями, славой,
Повсюду лишь обман дарила
И миллионы я имен сменила.

Одна удача лишь со мной случилась,
Послал Ты душу чистую, родную.
От капли премы я преобразилась,
Теперь служить Тебе хочу  я!

Поверь мне, Кришна!Я молю Тебя, поверь!
Обет я сохраню, достойной быть,
Учитель, где Ты? Ты укажешь дверь?
Мой выбран путь, без Кришны не прожить!
25.03.2021


Рецензии