Исцеления в 21 веке

Дивеево. 23 марта 2021 года.
Свято-Троице-Серафимо-Дивеевский женский монастырь.

Могила приснопоминаемого иеромонаха Владимира (Шикина) /25.06.1947 – 23.03.2000/

Это было рассказано на сороковой день смерти отца Владимира:

"За поминальным столом многие люди не могли сдержать слез, благодарили батюшку за Божьи милостыни, которыми Господь одарил их его руками.

Одна раба Божия обратилась к матушке отца Владимира: "Вы об этом не знаете, я вам не рассказывала при жизни батюшки. Знают об этом только Господь Бог, отец Владимир и мы с дочерью. Сейчас, на сороковой день после его смерти, не могу об этом умолчать.

Батюшка приснился мне в первый раз, когда я еще в Дивееве ни разу не была, отца Владимира не знала и ничего о нем не слышала. У меня случилось страшное несчастье: шестнадцатилетняя дочь перестала ходить.

Мы всех врачей, огонь и воду прошли, никто ничего не обещает, посылают от одного врача к другому. Это было настолько страшно, это была трагедия, я слез не осушала.

И вдруг снится мне неизвестный священник, еще и распатланный такой (батюшка был очень быстрый, почти все делал на бегу, и волосы нередко развевались во все стороны), который, как мне кажется, буквально нападает на дочь, хватает ее за голову, начинает трясти, кулачком бьет по позвоночнику.

Я кричу: "Что вы делаете?! Вы же ее убьете!" Он на меня строго посмотрел: "Отойдите от меня, не мешайте", - и продолжает. Проснулась под неприятным впечатлением, ничего не поняла.

Едва ли не на другой день какие-то знакомые говорят: "Поезжай в Дивеево, место цельбоносное, там преподобный Серафим, источники". Потом от других почти то же самое.

В жизни о Дивееве не думала, и вдруг - просто зазывают. А про отца Владимира, повторяю, никто, ниоткуда. И вот мы решились, приезжаем. Обращаюсь к одному священнику, другому: может быть, можно молебен о здравии отслужить, на источник пойти, как-то помочь моей дочери?.. Отвечают: молитесь преподобному Серафиму - и все.

Мы и на источники ездили, окунали ее - ничего не помогает. Собираемся домой. И уже в день отъезда поделилась своим горем с одной монастырской служащей. Она: "Сейчас я подведу тебя к батюшке, который, может быть, тебе и поможет".

Подходим к толпе, священника за нею не видно. Мы держим дочь, чтобы она хотя бы вертикально стояла. И только от батюшки отошел очередной исповедник, сторож храма ему говорит: "Здесь девочка, которая перестала ходить, посмотрите, пожалуйста".

Отец Владимир повернулся к нам стремительно. И дальше происходит невероятное. Батюшка отстраняет толпу людей, люди перед ним расступаются, (у него эта очередь на исповедь стояла часами и полуднями)он быстро подходит к моей дочери.

И повторяется все, что я видела во сне. Он начинает ее бить кулаком по позвоночнику, сжимает голову, трясет за плечики. Как тогда во сне, кричу: "Вы что делаете? Вы же ее убьете!"

Батюшка поворачивается ко мне и так строго: "Не мешайте мне. Отойдите от меня". Потом положил руки дочери на плечи и говорит мне: "Отпусти ее".

Отвечаю, что не могу ее выпустить, она сейчас упадет, она не может стоять самостоятельно. "Я сказал - отпусти!" И дочери: "Сейчас мы пойдем с тобой к святым мощам батюшки Серафима".

Он, кажется, даже опирается на нее, руки держит на плечах, но на самом деле он ее ведет. Толпа смотрит, все понимают, что она не ходит сама. Так они доковыляли до святых мощей. И оказывается, она не может приложиться к святыне, отец Владимир борется с неведомой силой - и таки прижимает ее голову к стеклу раки. И они обратно идут!

А кончилось это тем, что батюшка заставлял ее бегать в Троицком соборе с первого этажа на второй, множество пролетов. И здоровый утомится. Он за ручку ее держит, за пальчики, и они бегут вместе.

Мне улыбается: "Ну, что это ты, мамочка, говорила, что твоя дочь не ходит? Посмотри, как она у тебя бегает". Так отец Владимир на моих глазах исцелил мою дочь".

А эта девочка сидит тут же, безмолвная, с глазами, которые невозможно забыть. Мы все слушали этот рассказ, но повторить его невозможно. Люди плакали. И мать прерывала свои слова слезами, которые сдерживала, как могла. Все ощущали живое присутствие отца Владимира - здесь - и сейчас с нами."

Отец Владимир моли Бога о нас! #Иеромонах_Владимир-Шикин


Рецензии