Волк

Февральский вечер. Я иду по бездорожью к трамвайной остановке недалеко от конечной. Тело сжимает холод и страх одиночества.

Добравшись до исходной остановки, представляющей собой пустую квадратную бетонную площадку с облезло-синим павильоном сзади, в котором мы и стоим, радуюсь, что уже не один. Неизвестно зачем трамвай ждут четыре бабульки, явно с дач, потому что в руках большие разноцветные авоськи. Одна бабулька выделяется говорливостью и приветствует меня. Я что-то отвечаю. Трамвай должен быть минуты через две. Мы стоим и ждём, надеясь на скорое прибытие.

Вдруг слышится треск в кустах и перед нами появляется дворняга, облаивает нас и возвращается обратно. Пронесло - подумали все мы одновременно. Но следом за ней из тех же кустов является огромное свирепое голодное чудище - дикий волк с двумя головами - второй, растущей прямо из шеи перпендикулярно первой и рассматривает нас как потенциальный ужин. Волк стоит прямо перед нами на расстоянии десяти метров и огрызается. Следом за волком появляется свита - несколько собак, одна из которых уже появлялась некоторое время назад. Трамвай всё ближе.

Всем известно, что для того, чтобы отпугнуть хищника, надо показаться для него большим. Поэтому мы впятером - говорливая бабулька по центру, я - с правого края, по её команде мгновенно взялись за руки, подняли их над головами, и не спеша двинулись вперёд, к рельсам и волку со свитой, издавая устрашающие воинственные возгласы и ожидая, что незваные хищники уйдут. Но они рассвирепели и прорвались слева, оставшись теперь вне видимости,
позади нашего отряда, продолжающего мерным шагом двигаться к прибывающему трамваю. Сердце уже не просто ушло в пятки, а провалилось глубоко под землю, что, казалось, ещё несколько метров в отряде со свирепыми хищниками позади, и оно всплывёт где-то на той стороне в Атлантическом океане.

Трамвай пришёл, и мы почти добрались. Открываются заветные двери, и я делаю шаг на нижнюю ступень. В то время, когда я начал делать второй, левую ногу пронзила насквозь боль. Волк своей боковой пастью прогрыз мою щиколотку до основания. От болевого шока я теряю равновесие и сознание и падаю назад головой об асфальт. Насмерть. 


Рецензии