Анна Шодик- Бог терпел и нам велел-начало

Импровизация с вариацией  на  тему-" Молись  и Бог услышит"на  стих замечательной, талантливой народной поэтессы, патриотки родного края, Анны  Шодик.

Дряхлая старушка, забытая детьми и внуками, еле ковыляла, опираясь на палочку.
Шла полусогнутая  и  сварливом голосом твердила одну и ту же фразу, чем обращала на себя внимание:

"Бог терпел и нам велел".

-Бабушка позвольте я вас переведу через дорогу.

-А  зачем милок?  Мне за девяносто, я устала жить, надоело уже, пусть Господь заберёт меня к себе.

-Что вы такое говорите?  Кто вас так обидел?

-Жизнь собачья милок. Пенсия с гулькин нос, а цены дай боже.

-Давайте я вам помогу деньгами.

-А зачем мне они нужны?

-Как так зачем?, купите себе еду, лекарство.

-У  меня еда бесплатная, как при коммунизме.

-Не понял, не догоняю, поясните.?

-На мусорке питаюсь я, милок.

-Это же опасно, кошки и крысы лазают по мусорным бакам, отходы там.

-Не скажи, есть  продукты  нетронутые, в упаковке.  Просроченные  правда, но есть можно.

-А  на что вы пенсию тратите?

-На похороны коплю и за комунальные плачу.

-Вот мы и перешли дорогу, давайте я вас до дому провожу.

-Не надо  я сама, в целях осторожности, а то всякое бывает, под видом благодетелей, маньяки маскируются.

-Что вы такое говорите? Я  лицо служебное, административное, без злого умысла. Возьмите деньги- и он протянул ей  десять тысяч.

-Так ты не маньяк?

-Нет конечно.

-Ты, ангел Господний  ;услышал Он мои молитвы.

-"Да святится Имя Твоё..да  приидет Царство Твоё.."-старушка читала молитву и прилежно крестилась.
- Благодарствую-сказала она.

А его и след простыл..

-Точно Ангел Небесный являлся-прослезилась она и поковыляла до своей квартиры..

Продолжение следует..

 


Рецензии