По душам сама с собой

                Мне 56 ? Это шутка ?  Да этого просто не может быть!
 Вот  30  - это про меня, а 56 – это совсем не про меня.
 Мне не может быть столько.  Я что уже старуха?
 Да нет, нет, это не про меня…
Потому что у меня молодая душа,  полная нежности и любви.
 Нежности ко всему миру и любви к своим самым близким людям.
                2010 год, август


Прошло 3 года …. Да уж… завтра мне 59.  Господи, какая страшная цифра!
 А душа по-прежнему молода, и хочется бегать, танцевать,
 путешествовать по странам и континентам,
 ходить на работу, рожать и воспитывать детей, строить дом и сажать деревья…..   Неужели этого уже никогда не будет?   Не хочу верить!
 Почему же душа так молода, а тело не хочет двигаться?


                И всё же  Я – счастливая женщина!
 Несмотря на болезнь, несмотря на боль, которая ежедневно со мной,
 я счастлива! Я люблю и любима!
 Кто-нибудь может подумать: «О какой любви она говорит,
 когда ей уже о вечном покое пора задуматься?».
 А я влюблена в собственного мужа! И это чувство со временем не затихает, а  наоборот  приобретает какие-то новые стороны,
 раскрашивается новыми красками и эмоциями.
 Если бы мне кто-то лет 30  назад сказал,
 что я в 59 лет буду так молода душой, я бы не поверила.
 Как же мне повезло!  Судьба наградила меня таким счастьем!
                10 августа 2013 года



Ах, как же расчудесно вчера прошел мой день рождения.!
 Мы с Валерочкой были на даче вдвоём. Он был  таким внимательным и предупредительным. Мы ели арбуз и мороженое,
 вечером в шезлонгах смотрели на небо, ожидая обещанного звёздного дождя!
 Жарили шашлык, слушали музыку релакс.
Мы в полной мере наслаждались нашим счастьем! Незабываемый день!

                12 августа 2013 г.



Хочется заглянуть в будущее. Оно наверняка будет счастливым!


Рецензии
Написано по-настоящему счастливой женщиной!
Ну, чуть-чуть погрустила-удивилась по поводу возраста. С нами, женщинами, бывает такое. Только вот некоторые даже в 40 лет с унынием и тоской -Ах, уже 40! Жизнь закончена. А Вы, молодец! "Нежность ко всему миру" - это может сказать только счастливый человек и не важно, сколько ему лет.

Через 3 года...Растерянность и вопросы - почему? Такие красивые чувства к собственному мужу, и вот уже жизнь раскрашивается новыми красками...Вы просто - сгусток энергии под названием Счастье!

День рождения. Какой красивый вечер! Вечер, где во всей Вселенной только двое по-настоящему счастливых человека...

И будущее будет обязательно счастливым...

Спасибо , Татьяна, за необыкновенное чувство радости от прочитанного.

С уважением, Элла Максимова

Спасибо, Татьяна, за подаренные минуты настоящего Счастья!

Элла Максимова   26.01.2022 23:29     Заявить о нарушении