Рецензия на 30. Обострение?

30. Обострение?

А вот в этом году у нас так. Говорят, что ещё будут и заморозки, и снег. Мне лично всё это фиолетово, ибо каждодневный маршрут остался неизменным: дом – работа, дом – работа. Тут весна, а я весь в делах. Надо бы уже центр города пометить, а то за весь учебный год раза три только и выбирался. Ага, прямо какой-то «человек в футляре». Нет, так-то общения хватает и всякие новости люди приносят, но вот эмоциональный фон какой-то уж больно ровненький.
Межсезонье - оно такое: радости чуть-чуть, а соплей полные карманы. Это не смертельно и надо только уметь вовремя брать паузы.
А сегодня на работе нас начнут прививать.  Я пока поостерёгся. И потом, меня в списках нет. Надо продержаться до осени. Что будет осенью? Вакцину доработают. И потом, новые штампы пожалуют, а этот препарат будет как бы уже вне игры. Ага, а тут я и созрею. Вот-вот, отдам себя на растерзание науки.
А снег валит. Красиво… Дал себе два дня отдыха. Любовался погодой и просто жил в своё удовольствие. Полная гармония. Читал, смотрел фильмы, чуть-чуть записывал музыку, по соседству в сквере разминался. Ходьба –это вещь. Ни капли спиртного. Что-то не тянет. А на кой, если у меня всё и без этого «тип-топ»? По утрам драил свои жилые метры. Сейчас любо посмотреть. Вон и котяра мой всему этому свидетель. Сейчас спит и в ус не дует. Мышей ловить не надо, еду дают, туалет тёплый… Коммунизм кошачий.
На таком позитивном фоне все мои рассуждения о жизни так себе. То ли мне всё уже обрыдло, то ли сезонное обострение начинает набирать обороты. Главное, чтобы никто не попал под мою «горячую руку». Мне сейчас алименты совсем не в масть. Нет, так-то никогда с этой темой я и не пересекался. Как-то всё обходилось. Вот, но если вдруг «крышу сорвёт», могу и начудить под занавес. Чего-чего, а мне это без надобности. Всё: читать, читать, и ещё раз читать. Это отвлекает конкретно от всего подобного.
Помимо этого ещё остаётся общение. Много чего приносят мне люди на своих языках. Вчера, к примеру, узнал о недосказанности и недодуманности одного моего бывшего ученика, который сейчас пытается позиционировать себя с писателем. Кстати, что-то даже у него получается. Одно не могу понять: на кой он пишет о себе и для себя? Надо о людях и для людей, а он постоянно где-то витает. Вот так почитаешь его писанину и думаешь, думаешь, а оно мимо тебя. Ага, а жизнь вот она вся бурлит рядом и не надо ничего «высасывать из пальца».
Или взять одну особу, которая одно время хотела что-то там покорить. Вот-вот, занималась у меня вокалом, освоила флейту, в уличном театре мелькала на первых ролях. Что сейчас с ней? Утюжит задом кресло секретарши в системе образования. Покорить ей ничего не удалось – показали ей всюду «жёлтую карточку». Бывает. Теперь в самый раз заняться ей своим карьерным ростом или личной жизнью. Ну, с последним у неё всегда были и будут проблемы. Характер непонятный, да и по знаку Зодиака она вылитый «близнец».
И решил я замутить один проект короткого рассказа в стиле М. Зощенко. Думаю, что получится, а тем более, и ирония, и сарказм всегда у меня под рукой. Вот и эту даму изображу во всей красе. Имею ли я на это право? А вы в этом сомневаетесь? Я нисколько.
К примеру, есть сюжетец такой небольшой про висельника. Его из петли вынимали несколько часов. Откачали… Казалось бы, живи и радуйся! А он через какое-то время пошёл и сиганул в реку с моста. И всё… отмучился.
Ну, это пока только у меня на подходе в эпистолярном жанре. Надо чуть-чуть нагулять жирок… в переносном смысле.
А вчера решил посчитать сколько я денег уже влупил в свою библиотеку. В общем, получилось у меня так: примерно 900 тысяч рублей. Ничего себе… Конечно, идиот, а может и нет. В любом случае, некому мне мозг выносить за всё это. И потом, у меня нет проблем с деньгами. Ага, а копить я не люблю. Тут ещё система уже намекает, что купюры будут усовершенствованы. Судя по тому, что планируется выпуск десятирублёвок, нули будут убираться и все наши сбережения, если таковые имеются, несколько изменятся. Опять очередная «карусель» от наших "рулевых". Ой, как мы все возрадуемся! Ага, особенно пенсионеры.
Вот, опять я о материальном. Нет, точно - это всё сезонное обострение. У меня свои закавыки, а у других свои. Люди стали чаще посещать рестораны и там спускают свои сбережения. Я предпочитаю всё это проделывать в родных стенах. Во-первых, дешевле. Во-вторых, никто не плюнет тебе в тарелку. Шучу…
Недавно поймал себя на мысли, что интересных людей становится всё меньше и меньше. Пересортицы полно. Ещё больше безнадёжно тупых особей. Приходит на днях один потенциальный заказчик. Ну, я физиономист ещё тот: что-то в нём меня насторожило. Выслушал и прямиком двинул с ним к моему коллеге. Нет, так-то мог и сам записать его песнюшку, но в последнее время предпочитаю не распыляться: занимаюсь в основном своими композициями. Оставил этого мужичка наедине с классным музыкантом и аранжировщиком и удалился. Потом выясняется, что этот кадр решил за копейки записать свой «опус». Мало того, что сам определил цену, так он ещё стал выдвигать свои условия. Какая милота… Удивляюсь таким особям: ни на одном музыкальном инструменте не играют, об аранжировке, вообще, никакого понятия, а запросы, как у певицы Наргиз, когда она под градусом. Одним словом, мой коллега ему отказал. А как ещё дать людям понять, что труд должен быть оплачен.
Замечу, что в межсезонье всё подобное выпирает конкретно. Главное не заразиться… И это ещё снег не растаял. А что будет, когда потекут ручьи? Ой, мама, держи меня за руку, а то я напьюсь в хлам.
Ну, а в остальном всё переживём. Главное верить в тех, кто рядом.
 


Рецензии