Это всё Она...

"...Так неожиданно приятен монолог с тобой)
Я говорю, как буд-то со звездой...
Смотря в ночное небо,
Сам наедине с собой.
Для глаз - так болизко,
Но не достать рукой...
На все вопросы, звёзды лишь сияют,
Спроси о чём захочешь или просто расскажи,
Они ответят - направлением пути,
Но все к утру растают...
Подарят вдохновение
И живую мысль,
А дальше всё в руках того,
Кто любит свою жизнь...
Кто верит сам себе
И сам себя же - не обманет,
В себе уверен и не себя,
И никого - поступками не ранит.
Не промолчит, когда захочется сказать
И сделает, когда почувствует порыв,
И первым руку сам протянет,
Чтоб с тем, кто душу греет,
К счастью вместе улететь,
От прошлого в отрыв..."

1 Шанс.

Если бы мы вдруг, совершенно случайно оказались рядом, я бы затаил дыхание и попросил вселенную замедлить время, потому что растерялся бы и не знал, что сказать тебе так сразу...
Первые мгновения я бы просто смотрел на тебя, потому что эмоции огромной волной перевернули моё внутреннее ровновесее, спутав все мысли.... Со мной случилось бы всё - как в лирических песнях - бабочки в животе, мурашки по коже, стрелы Амура и другие стихийные неожиданности. Сердце не захотело бы больше оставаться в груди, ему бы было мало места и захотелось бешенной скорости...

Время замедлелось, но только для меня, спасибо и на этом, а ты тем временем проходила бы дальше и стала удаляться...
Я бы побежал за тобой и догнав, не придумал ничего другого как сказать: "привет ты меня не узнала?".
Ты бы остановилась, посмотрела на меня и ответила:
"Привет нет, а мы разве знакомы?"

- Нет, ответил бы я - извини, что так внезапно и безпардонно краду твоё внимание, но мы уже встречались раньше, вернее я видел тебя в метро, в уезжавшей электричке, из которой я вышел, а ты стояла у двери соседнего вагона и наверное читала что-то в телефоне. Я тогда подумал - вот бы познакомиться с ней....

И теперь, шанс этой встречи, мне не хочется упускать... Ты не против познакомиться поближе, если я тебе симпотичен?
Нет не против - ответила ты и улыбнулась...

2 Первое свидание - капли.

Сидим в парке на скамье - с мороженным в руках и на губах...
Ну, если совсем честно, то и у кого-то на носу тоже.
У кого - не скажу или не признаюсь)...
...О чём ты думаешь? - Спрашиваешь ты...
- Фантазирую...
- Поделишься?

- ...Я приглашаю тебя на романтическую встречу, на долгий вечер приятной беседы, взаимные томные взгляды и лёгкие прикоснавения при свечах.
Я мечтаю потанцевать с тобой под медленную музыку, смотреть на тебя и никуда не спешить. Мне хочется слушать и слушать тебя, потому что твой голос завораживает своими вибрациями и нотками, завораживает и до невозможности приятно, касается каждой клеточки моего тела, каждой частицы моего сознания, каждой молекулы моего прекрасного мира, прекрасного, потому что в нём есть ты...
Я мечтаю - отнести тебя на руках под тёплый душ, предложив помыть спинку... Ты в ответ молчишь, но глазами говоришь, что не против...

Напенив губку, я смотрю, как твои пальцы рук танцуют в твоих волосах, смывая шампунь, как ты красива....
Мягкими движениями, губка в моей руке скользит по твоей спине, рисуя пенными ручья красивые узоры по твоим формам. Всё что прикасается к тебе, становится для меня самым красивым...
Я смотрю на тебя и более не в силах сдерживаться, начинаю целовать капельки воды на твоём теле...
Ты вздрагиваешь от неожиданного поцелуя в твою талию, но тебе приятно...
Ты делаешь глубокий вдох, улыбаясь и со словами - "ах так?" - мажешь мой нос пеной от шампуня.
Вода, струится по твоиму телу путеводителем твоих красивых изгибов, округластей и впадинок, и мне хочется поцелавать все капельки на твоём теле, которые смешиваясь, соединяются и превращаясь в тоненькие ручейки, убегают от моих губ...
Я уже весь мокрый от брызгов и ты, начинаешь смеясь стягивать с меня одежду, говоря - присоединяйся..!
И я присоединяюсь...

Что может быть приятней поцелуев под тёплыми струями воды, прикосновений рук к лицу и нежных объятий, единствено желанной женщины... Именно тот случай, когда третий не лишний и этот третий - душ!))

3 Мгновение в секуде.

И что потом - спрашиваешь ты, пытаясь скрыть азарт, здерживаешь губами улыбку, но глаза...
В твои глаза хочется смотреть бесконечно, в твоём космосе не возможно нагуляться, не возможно насмотреться, надуматься, надышаться, не возможно дождаться момента, когда захочется вернуться в здесь и сейчас. И возвращаешься только потому, что просто надо....
...Твои глаза нетерпеливо улыбаются и ждут продолжения...
Дальше - я выключаю воду и беру полотенце.
Но ты начинашь брызгаться остатками воды на теле и волосах, смеёшься, мы смеёмся вместе, может ну его - это полотенце...?
Промокаю тебя полотенцем мягкими движениями, иногда целуя в лоб, в бровь, ты вертишься и я ловлю губами твою шею и плечи, что успеваю... Ты берёшь свободно свисающий и болтающийся край полотенца и начинаешь вытирать меня...
В солнечном сплетении набегает тёплая волна, хочется обнять тебя всем миром...! Взаимная забота, взаимные чувства - растят крылья...
Укутал тебя в полотенце, себе тоже на бёдра оформил, чтобы почестному. Взял на руки, прижавшись лицом к твоим влажным волосам, постоял, закрыв глаза, дыша твоим запахом, дыша тобой... Ну и что, что пахнет шампунью, но это ты и только ты...
Ты не долго думая, кусаешь меня за нос, легко - зубы клацают возле самого кончика, а губами ловишь свою добычу и снова смеёшся, целуешь в губы...
Просто стоим, вернее я стою с тобой на руках, просто целуемся, снова мне хочется замедлить время...

4 Глаза

- Ты чего - то не договариваешь, неужели это всё? Спрашиваешь ты - я хочу продолжения..!))

С многозначителтной фразой - "Ну-у". Я делаю вид, что смущаюсь и отвожу глаза, при этом продолжая...
- Несу тебя в спальню и укладываю на кровать. Говорю - на минуточку и исчезаю. Появляюсь с двумя чашками чая.
Да, перед душем я успел включить чайник.
Ты поджимаешь колени и берёшь чашку, смотришь на меня и говоришь: - так приятно, такой горячий, как ты...). Твоя улыбка дарит мне очередную волну в мое солнечное сплетение и ещё Одну пару крыльев - уже четверо, зачем мне столько? Ведь рядом с тобой я и так уже хожу, не касаясь ногами пола, я просто не чувствую своего веса. Вибрирует каждая частица меня и все милые котята и щенята, которых я видел в своей жизни, все радуги, самые красивые рассветы и ясные звёздные ночи с полными лунами, все чувства благодарности - мои и мне, все мгновения восхищений и счастья, оставшихся в памяти событий, всё это смешалось ярким коктелем в моих чувствах, в здесь и сейчас...
Делаю два глотка и сажусь рядом. Полу-лёжа справа от тебя, у твоих ног,
лицом к тебе, опёршись на правый локоть, в левой чай и как можно ближе к тебе...
Ты маленькими глоточками пьёшь чай, дуешь на него и смотришь как лёгкая рябь разбегается внутри чашки, и о чём-то думаешь, может вспомнаешь море, вспомнаешь лето и летнее морское солнце с чайками в небе, вечерний закат и ночную лунную дорожку. А потом смотришь на меня - в мои глаза... А для меня - все закаты и рассветы, все луны со звёздами и радуги с солнцами в твоих глазах...
Снова волна в сплетение и уже не одна, а одна за другой, снова и снова - новым пульсом, без такта с сердцем, но как самый сладкий никтар для него, как самое долгожданное тепло, после затянувшейся зимы на нём...
Мне уже не хочется чая, не смогу сделать очередной глоток, чувства доверху и ещё чуть-чуть больше - хочется обнять твои ноги и снова смотреть в твои глаза, просто смотреть в твои глаза и на твои руки с чашкой чая, обняв твои ноги...
Ставлю чай на пол, под кровать, что бы потом не наступить и просто обнимаю твои ноги, целуя в коленку...

5 Всё возможно.

Я молчу, не отрывая свой взгляд от тебя, в моих мыслях события продолжают развиваться, самым красивым образом, в моих мыслях мы вместе живём счастливую жизнь, наполненную, насыщенную, интересную, местами забавную, но чаще весёлую - нашу и только нашу жизнь...

- Не молчи так долго, не томи, что дальше, спрашиваешь ты...
- А дальше твоя очередь, игриво отвечаю я, как бы ты хотела продолжить эту историю..?


Рецензии