Песня Ветер мне шепчет Любимая!

Ветер мне шепчет: «Любимая!»
Волны: «Её не забудь!»
И чувство моё негасимое
Не даёт мне уснуть!

Припев: Спишь ли сейчас ты, Дюймовочка,
               Цветочек-головку склоня?
                Чайками взлетели бровочки,
                Привет передать для меня!

Выйду в ночную прохладу
И улыбнусь вышине!
Фимиам цветущего сада
Напомнит мне о Тебе!

Припев: Спишь ли сейчас ты, Дюймовочка,
               Цветочек-головку склоня?
                Чайками взлетели бровочки,
                Привет передать для меня!

Милая, будь же Счастливою
В натиске грубых времён!
Искрой Любви негасимою
Я навсегда поражён!

Припев: Спишь ли сейчас ты, Дюймовочка,
               Цветочек-головку склоня?
                Чайками взлетели бровочки,
                Привет передать для меня!

          Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе,
           канал: душевная лирика Михаила Калинина, также новый
             авторский канал: песни и стихи Михаила Калинина. Заходите в гости!   


Рецензии