Но зачем вы так, простите

Но зачем вы так простите, поступаете со всеми
Мозг вы свой уже включите, и не будьте в этой теме
Мысли все ваши жестоки,к людям мирным и спокойным
Вы рыдаете мне в ноги, но я уже не жив покойник
К жизни мирной был я склонен но поведал много боли
Её лишил себя по воле, вздыхая в час последним вздохом
В небо в ввысь перед отходом, был для всех всегда я добр
Всех ценил , и был не гордым, проживая все невзгоды
Всем спасибо я  спокоен , не растроен , не убит
Судьбой своею я доволен, под тяжестью надгробных плит
Родные люди унывают , вспоминая в дни меня
Мысли все о мне терзают , за всё себя самих виня
Поздно говорить и думать обо мне назад глядя
Живите в радость , и спокойно не думая о том кто я
Я лишь так пустое место , не разболованый ребенок
Не шатался по подьездам, но познал все боли с пелёнок
Моя жизнь закрыта, и закрыты в ней двери
Да она убита, но никто не поверил
Вы со мной простились, и спели мне колыбели
Но нужно жить дальше, пока не постарели
И поря под небесами, высоко  взлетая вверх
Слышу визги с голосами, за мой свершённый страшный грех
И какбы не было обидно , я лечу уже не сдешний
Со словами о свободе , и мыслями одной надежды


Рецензии