Иногда они умирают
***
Ей было 18 и она была самой счастливой студенткой главного университета страны. Ещё бы, она только что подала документы в загс со своим парнем, она учится в лучшем вузе по интересной специальности, впереди свадьба и много интересных открытий с человеком который так много всего знает, умеет, учит чему-то полезному и поддерживает в трудные минуты, и всё это счастье в 18 лет, казалось бы жизнь удалась. Но нет.
Примерно за две недели до свадьбы отношения пошли на спад, парень начал сливаться, а она просто не понимала что с этим делать. Земля начала уходить у неё из-под ног. В какой-то момент на нервах она вскрыла аптечку, нашла какое-то успокоительное и заглотила всю пачку, рандомно закусив чем-то ещё оттуда же. Парень знал об этих девичьих причудах, позвонил её родителям, объяснил ситуацию. Они позвонили ей. Родители в 18 всегда работают как суровый вытрезвитель, а ты понимаешь что все твои страдания, это не так уж и безнадёжно. Если бы мы все звонили родителям, когда кажется что жизнь кончена. Может быть и смертей было бы меньше. Родители, военные врачи, быстро поставили мозги на место и порекомендовали сунуть два пальца в горло над унитазом. Что она и сделала. Затем была приговорена бутылка виски.
На следующий день она пошла забирать заявление из загса. Шла по влажному поребрику, а её розовый мир рушился. Все мечты, все планы отправлялись этому товарищу под мошонку. Чёрный пёс Петербург казалось стал ещё чернее. Какая тут к черту любовь, когда ты собственноручно сдаёшь билет на теплоход под названием Жизнь. Теперь этот листок был всего лишь уведомлением государству о том что вы теперь спите вместе. После этого она перестала верить и стала ненавидеть это чувство.
Потребовалось 10 лет чтобы снова найти в себе силы вновь отправиться в это учреждение. Спустя три года счастливой замужней жизни её не стало.
***
Ему было 17 когда он с пацанами катался на машине по пригородным посёлкам и катал девочек, а затем закладывал за воротник литры блейзера. Такой образ жизни требовал денег, которых не было у студента провинциального колледжа. А у его родителей были. 60 тысяч которые они откладывали на новую машину. Он знал об этих деньгах и взял. Почти половина ушла гопникам из шараги за возможность спокойно ходить на пары, которые подобно зекам развлекались игрой в слова, правда ставкой в этих играх зачастую становились вполне реальные здоровье, деньги и другие материальные блага. А он боялся кому-то сообщить.
Вторая половина была пропита частично с ними, частично с другой компанией. Он не ночевал дома более трёх дней.
Пропажу денег быстро обнаружили. Позвонили блудному сыну. Осознание того, кто взял деньги не заставило себя ждать. Ему рекомендовали вернуться домой. Он догадывался что его там ждёт. Богатое воображение рисовало мрачные перспективы. Но деньги заканчивались, а идти было особо некуда. И глубокой ночью когда все спали, он вернулся. Зашёл в сарай, взял вожжи, которые остались от лошади умершей прошлым летом, шатаясь сделал глоток ягуара, перекинул вожжи через перекладину на крыше, сделал простую петлю и накинул её на шею.
Его нашли утром по следам на снегу с гвоздём в глазу. Почти как Есенина. Разве что стихов он не писал.
P.S.
У него была начальница. Красивая. И она говорила ему что он слишком грустный, что ему нужно больше улыбаться. Она была карьеристкой и часто выжимала из подчинённых все соки. Однажды они все дружно уволились. Было некому работать. И это её убивало. А он лишь хотел чтобы она понимала, что он может делать гораздо больше. Но она лишь хотела его улыбку. Тогда он вставил лезвие себе в рот. И сделал это. Сам с собой. И знаете что? Она не могла видеть его. Она его выгнала. И тогда он понял всю иронию. Теперь он всегда улыбается.
Свидетельство о публикации №221032400569