Я тут кое-что насчёт книги придумала. 2004 г

24 мая 2004 г.


Я тут кое-что насчёт книги придумала. Что-то нечто мощное. Что медальон заключает в себе силу пяти элементов. А незнакомец и его девушка, те, кто пришёл из иного мира и они, и являются пятым элементом. Первые четыре Огонь, Вода, Воздух и Земля. Сюжет принимаю полностью, и девушка из рода …….. должна соединить пять элементов для снятия проклятья, также появившаяся сила несёт с собой очищение. В результате К. становится как богиня, создающая новую жизнь. К. несущая новый апокалипсис и перерождение мира О……. и З……е?
Терпения у меня хватит, так, что я жду! Я тоже постараюсь что-нибудь этакое для него сделать.
А книга мне понравилась. Обложка классная, да и потом он в конце рассказики вложил, молодец, вот только я тут подумала, к ним бы продолжение, но этом потом. Теперь пусть оценит мою, во вложенном файле. Путь к тебе называется. Очень хочу знать его критику, ведь я только начинаю её писать! И это для меня очень-очень нужно.
Сегодня суббота, и ничего делать не охота. Особенно после того, как вчера купила новую эзотерическую книги, и пошёл поток новых мыслей. И вот насчёт книги появилось очень много-много идей, об одной из них, на мой взгляд, особо интересной я и сообщила в самом начале.
У нас, кажется, налаживается погода. Солнышко, температура поднимается постепенно. Сегодня М. хотела потащить меня в парикмахерскую, но я не захотела, мне нравится, как выглядит моя причёска на сегодняшний день и менять её в ближайшее время мне не хочется.
У меня прорезался новый зуб мудрости. Челюсть болела невыносимо, даже есть было трудно.
Учёба, работа, ну в свете последних событий думаю, что это больше почти не важно. А всё благодаря моей ненаглядной М. Так, что если его бригаде не выплатили премию, это ещё цветочки. Понять, что М. психопатка — это гораздо хуже. Жить с таким человеком в квартире и запираться на замок гораздо хуже. Он приходит домой отдохнуть у меня всё, наоборот. Дом — это поле битвы.
Скоро достану новое анимэ, надо будет ему список кинуть, чего достать можно в течение 2-3 месяцев.
Писать сейчас я что-либо совершенно не в состоянии. Ни в физическом, ни в моральным. Однако мой мозг отличается стойкостью ко всем обстоятельствам и всё помнит. Вот говорят, что память стирает всё плохое, но последнее время мне на голову всё время что-то очень тяжёлое падает и падает и поэтому приходится запоминать.

Спасибо ему за заботу, понимание и теплоту. Спасибо! Меня очень тронуло его внимание, спасибо, но было бы гораздо лучше, если бы это была не бумага.
У меня последнее время тоже слов нет, одни эмоции. Ну и конечно почту я бы тоже с удовольствием обласкала бы, да слов, в самом деле, найти не могу, наверное, таких нет. Может, стоит пофантазировать на этот счёт, может, и придумаю что-нибудь этакое, интересно пробовал придумывать, что-нибудь этакое, неожиданное, непредсказуемое?
Начало военных действий с предками произошло, потому что я осознала, что калечу собственную жизнь. Живём мы один раз, и как бы не эгоистично было говорить, я снова сменила мировоззрение и в результате сделала вывод, что живу зря. Смысла в том, что я делаю, не вижу, цели нет, а бесцельно и бесплодно жить я не хочу. Жить по шаблону других не хочу и не желаю. Поэтому хочу бросить работу и бросить институт. Поступить в новый институт и работать на новом месте. Я прекрасно понимаю, что сделала М. для меня, но это только моя жизнь, мне не хочется впоследствии жалеть о чём-то. Один из моих принципов, жить и никогда не жалеть о том, что я делаю. Может это глупо ставить на карту всё то, что есть у меня, но тот, кто не рискует, не пьёт шампанского. Я не хочу больше думать, о чём-либо, слишком долго я забывала о собственных желаниях во имя других, ничего кроме боли и одиночества я от них не получила, хотя и верила в обратное, теперь я хочу попробовать жить для себя, интересно, что это такое?
Что меня отвлекает? Последнее время ни в чём я не могу найти успокоение. Как странно, раньше это было анимэ, сегодня нет. Со мной что-то происходит. Я взрослею? Нет. Просто из куколки рвётся на волю бабочка. Попробовать себя, начать новую жизнь во всех смыслах этого слова, но опыт всегда будет со мной. Опыт боли, предательства и одиночества. Это я запомню навсегда и мудрость, и добродетель своего разума и то, что со своими проблемами научилась справляться сама и принимать решения теперь мне нетрудно. Я мало чего боюсь, но теперь я не боюсь, что-то потерять, не боюсь начинать тысячи раз заново, не боюсь ошибиться. Я готова к любым трудностям. Нет мне не ….., наверно гораздо больше, мне не страшно всё потерять. Я безумная?
Его работа, а какая у него цель в жизни? Чего он хочет достичь? Сначала, по-моему, надо определиться с целью, потом подумать на какие жертвы готов пойти, а потом взглянуть на свою жизнь и посмотреть, как можно этого достичь. Остальное зависит только от тебя, воли, желания и опыта, хотя ошибки всегда совершаются, но без них ни риск не результат не оправдан. А какое у него мнение на этот счёт?...
А почему он так всегда пишет, говорит, что мы о хорошем да, о хорошем. Пусть взглянет вокруг себя, неужели всё так плохо? Меня жизнь тоже не жалует. Работа не моя, институт не мой, дома тоже, словно все друг другу чужие люди, да и в моей жизни просветов не видать. Но я знаю, что даже если меня жизнь припрёт к стенке, если всё вокруг меня будет плохо, если даже я всё потеряю и разочаруюсь во всём, никогда не позволю себе сказать, что моя жизнь бесцельна, что моя жизнь бессмысленна, что мои мечты не имеют смысла, не позволю себе сказать, что всё зря и нет в реальном мире ничего хорошего. Я не сдамся, даже если не на моей стороне будут те, кто дорог мне.
Книга, много слов мало дела. Пора б приступить, а то всё на месте топчемся и обсуждаем, по ходу, как всё пойдёт там, на месте и станем разбираться. Сюжет пока оставим, как есть нечего больше придумывать, лучше по ходу додумаем и обсудим. Осталось, выяснит, кто будет первым?
Я знаю, что он очень хороший человек, всегда верю, в него и знаю, что он можешь многое для меня сделать. Мне очень приятно понимать, что я для него что-то значу. Спасибо ему за его доброту, я всегда буду это помнить и его слова тоже. Пусть остается всегда таким же хорошим человеком, как и сейчас. Он всё делает правильно. Молодец! Он просто супер, слов нет, одни эмоции. Опять же грустно, что это только бумага.
Пусть он улыбнется, закроет глаза и расслабится. Пусть на душе у него станет тепло и весело. Пусть позволит себе быть счастливым, это ведь так просто, надо только начать!


Рецензии