Учёба у меня продвигается резкими шагами 2004 г

30 мая 2004 г.

Учёба у меня продвигается резкими шагами к окончанию первого курса. Остался последний экзамен по начертательной геометрии, блин готовиться надо. А лень. Сейчас не работаю, сижу дома, и пишу.
У нас погода тоже не сахар. Льют дожди, и даже похолодало. Нет, не удастся мне в этом году загореть, а хотелось бы. В отпуск я выхожу в августе, но ехать никуда не хочется. Нет, вру. Хочется в …….., к моей подруге.
Значит он решил-таки уволиться окончательно. Представляю их лица. Иди оттуда нафик, нечего ему тебе делать. Раз такое отношение, то чего ради терпеть. Он что разве похож на патриота своего дела? В конце концов, ему нужно деньги зарабатывать, а не терпеть моральное унижение и получать жалкие подачки. Нужно уважать себя. Он же себя не на помойке нашёл?
Собирать объедки. К слову сказать, так человек всегда получает то, что он получать хочет. Если он считает, что получает объедки, то так и будет. Взгляни, может и среди кучи хлама блеснёт золотой слиток, только он слегка испачкан, его надо только протереть влажной тряпкой, и он снова заблестит, когда ты направишь на него свет!
Пусть не падает духом, у него я верю всё получиться. Я в него, верю и верю в то, что он всё может. Если не хочет стараться для себя, пусть сделает это хотя бы для тех, кто ему дорог. Это трудно и больно и нет надежды, что кто-то сможет оценить так, как ты хочешь, но внутри себя, ты поймёшь, и самое главное, за это ты должен уважать себя. Самое главное уважать себя!


Рецензии