М-да. Как у меня дела сейчас 2004 г

24 июня 2004 г.

М-да. Как у меня дела сейчас, хуже не придумаешь. В тот день, когда я предупредила её, меня чуть не убила М., а соседи предпочли закрыть глаза, как будто ничего не случилось. Я раньше думала надо бояться маньяков, а оказывается надо бояться женщины, которую не трахали 3 месяца.
Это ещё одна причина, почему я хочу начать половую жизнь после брака. Не надо будет никого искать. При чём тут любовь?….
Ну, с учёбой у нас тоже напряг. За химию и математику придется ……., иначе я вылечу, а я и так хочу вылететь и с работы и из института. Скажете дура. Ну и пусть. Я хочу стать востоковедом и работать консультантом-психологом, а терять годы зря я не хочу.
Сдавали вчера экзамен по истории. А препод идеалист попался. Вот и поставил мне 3. Никому списать не удалось, и все получили заслуженные оценки. У всех, у кого он видел шпору, завалил на ответах. Хотя в кабинете сидел один, но срать он хотел на всю систему. Я его конечно за это зауважала, но на лице ……. лет и то, что он девственник. Смешно снова, неужели и на меня будут также пальцем показывать. Ладно, не будем об этом.
Больше не верю, что смогу быть счастливой. Благодаря своей силе, поняла, что могу обходиться без секса, половое влечение я могу контролировать, теперь я в этом убедилась. Смешно, правда. Ведь я обычный человек, также, как все всё переживаю и вовсе не уникальна, а могу легко контролировать свои инстинкты. Забавно.
Жить с …….. Хотелось бы, да у него нет женщины. Это риск, жить со взрослым мужчиной в одной квартире, белье там и всё такое. Вообщем человек он хороший, чернобылец, но я же не мальчик, а так ничего бы меня не остановило, хотя было ещё видение у моей тёти, как раз в тот же злополучный день. Она видела мужчину из моих снов, я никогда ей не рассказывала о нём. Она сказала я встречу его в ближайшие полтора года, если не уйду из дома. Мне сейчас бы засмеяться, но даже смеха не осталось. Я могла бы заплакать, но все слезы закончились. Все я могу контролировать, все свои инстинкты и все свои чувства, быть такой, какой хочу, для любого стать и идеалом, и самым ненавистным врагом. Теперь я слишком много знаю, слишком для того, чтобы размениваться и отдаться простым наслаждениям.
Представь, что в твоих руках есть вирус и противоядие сразу. Вирус – это наркота, противоядие – то, что безболезненно и без вмешательства хирурга может снять с иглы. Имея всё это, имеешь ли ты право идти в народ, ведь могут обокрасть, воспользоваться, а рецепт только в твоей голове, и больше ни в чьей. Можно изготовить наркоту, но только я знаю противоядие. Многие другие тоже знают, но они требуют самую высокую цену, а я могу бесплатно.
Да С. и впрямь девственник. Однако он много уже для меня достал из анимэ. Он достал для меня Ранму 1 сезон, Slayers Next полностью, Цереру, Раксефон и вообще он может достать всё по списку и даже больше.
Теперь о демоне, сидящем на ее кровати. Он пришёл, как отклик на ее истерики. Ее страх ему на руку. Единственный способ отвадить его заговорить с ним и показать, что не боишься его.
Вот жаль, что у нее печати нет, зато она можешь рассказать ему обо мне, думаю, с моими покровителями знакомиться ему не захочется. Он, скорее всего, засел на ее канал, как он его высчитал, основываясь на ее эмоциональных выбросах. Вот теперь жрёт твою энергию. Слабость часто замечаешь, или ощущение, что не очень сильно не выспалась. Это первые признаки. Повышенная раздражительность, сильная реакция не мелочи.
Самое главное, не бояться. Кошки и прочие животные, как и заговоры, молитвы и прочая байда здесь не поможет, нужно поговорить с ним. Здесь будет проблема, как она поймёт, его язык. Я своего последний раз выгоняла где-то часа три, в 2 ночи проснулась от непонятного шума, морда у него, конечно, жуткая. Нормальный бы человек так разорался, но у меня все чувства вмиг отключились, он, конечно, испугался, мне и страшно было немного, но потом, говоря с ним про себя, я разобралась, почему он периодически приходит. Наши скандалы для него источник пищи, также, как и человеческая кровь. И чем сильнее мы скандалим, тем больше ему нравиться. Ну, я с ним по этому поводу сама поскандалила и покричала неплохо ну и конечно так называемый, блат помог.


Рецензии