М-да. Учёба. Получила 4 за экзамен по черчению. 20

25 июня 2004 г.

М-да. Учёба. Получила 4 за экзамен по черчению. Причём сам экзамен проходил очень интересно. Препод раздал всем билеты и на время всего экзамена ушёл из аудитории. Первое моё задание совпало с соседкой по парте. Второе и третье с одним парнем, а пятое было слишком элементарное. В результате вышло 4 задания из пяти, а это 4. Я в шоке. Ну да ладно.
С. Я снова об этом парне из института. Вообщем его выгонят. Он не сдал математику за зимнюю сессию, и его не допустили к этой. Не могу поверить, что он действительно в меня влюблён и из-за того, что я не легла с ним в койку, теперь плюнул на учёбу и, скорее всего, решил уйти из нашего института. Ну и пошёл бы он.
На прошлой неделе раздался звонок. Это звонили из компьютерной фирмы, где работал А.. И сказали, что фирма теперь государственная, а А. выгнали, как неквалифицированного работника. М-да….
Ну, это, находить хорошее в плохом. Не замечала, кстати, за собой. Что ж это славно. Значит, я зря считала себя немного пессимисткой. Наверное, я таки оптимист.
Для чего этот женатый кобель Ю. нужен. Я думаю, может быть для стабильности, для эмоциональной удовлетворённости. Ею руководит страсть. Потом будет привычка. Он ей нужен для самодостаточности, скорее всего для уверенности в себе. Уверенности в том, что она сексуально привлекательная и способная быть нужной. Вообще-то это так, наверное. Наличие партнёра именно это и даёт. Возможно, что она из тех людей, которые чувствую себя притягательными, когда у них кто-то есть. Возможно, вот зачем женатый ей нужен. Но это сугубо моё мнение, с которым она может не согласиться.
Могла ли я отказаться? Нет, я не могла отказаться. У такой, как я, нет выбора. И потом, когда я теперь слишком много знаю, даже слишком, чтоб сказать, я всё знаю, о выборе даже задумывать не стоит. Они сказали, чтоб я больше не говорила об этом с людьми без печати. Поэтому пусть эта тема исчезнет из наших писем раз и навсегда. Не хотела бы я вызывать их гнев. Хотя и это не гнев, а отражение меня.
Надеюсь, с демоном у нее сейчас всё ОК. И он больше не достаёт ее.


Рецензии